Сейчас 15:37:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Из юнита в юнит
EdkiДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:16:38 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Мне нужна помощь. Хочу чтобы один юнит превращался в другого со временем, но чтобы это происходило на автомате, без участия игрока. Не просто юнит а тип юнитов.
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:02:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Тёмный?

 

EdkiДата: Среда, 21 Января 2015, 09:39:23 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В смысле тёмный?
 

VladSekretДата: Среда, 21 Января 2015, 11:29:24 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Это элементарно делается,обьясни поподробнее только, при каких обстоятельствах нужно чтоб срабатывало, и каким образом.

Добавлено (21 Января 2015, 11:29:24)
---------------------------------------------
PS: Умники: Sektor. Наклз и прочие, нубо вопросы решааю я :D

 

НаклзДата: Среда, 21 Января 2015, 14:50:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Просто это твой уровень)

Edki, как уже сказали выше, что бы представить полностью готовую к работе версию нужно знать больше, а так...

У Альянса есть способность тёмный, там убираешь "требование" (требуется улучшение) и изменяешь графу "Данные - тип юнита" на юнита, в которого хочешь превратить. В нужный момент даёшь юниту это способность и он заменяется. Если тип юнита на которого заменять не фиксированный, а может меняться от развития событий в игре (ну например: "пойдёшь налево - козлёночком станешь, пойдёшь направо - уточкой"), то тогда можно делать через ГУИ действие "Боевая единица - Replace unit".
 

EdkiДата: Среда, 21 Января 2015, 15:13:32 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за ответы, но мне уже не нужно. Я пересмотрел систему.

Добавлено (21 Января 2015, 15:13:32)
---------------------------------------------
Хотя всё таки объясните, пригодится.
Подробнее:
Юнит1 создался в здании ----> Прощло 5 минут ----> юнит1 превратился в юнит2.

 

VladSekretДата: Среда, 21 Января 2015, 15:27:17 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Ну создаешь переменную типа Отряд, назовем её Squad, создаешь таймер назовем его Timer
Создаешь триггер
Событие:
Unit Завершает Подготовку Боевой единицы
Действие:
1.Отряд: Add Trained Unit to Squad, короче говоря добавляешь своего война в отряд Squad
2.Обратный Отсчет Создать Таймер Однократный на 5 минут
Создаешь еще один триггер
СОбытие- Срабатывает Таймер Timer
Действие:
Боевая Еденица Заменить Пехотинца на Стрелка

Добавлено (21 Января 2015, 15:27:17)
---------------------------------------------
А ну хотя если будет войнов 100500, то придется таймер с массивом, и с помощью хештаблиц заполнять его, это сложно, я сам до конца не освоил.

 

НаклзДата: Среда, 21 Января 2015, 18:03:49 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Полный маразм. Начнём с того, зачем ты создал отряд? Во вторых, что значит "заменить пехотинца", любого пехотинца на карте?
В идеале нужно делать через хеш таблицу... сделаю наработку. Ждите.

Добавлено (21 Января 2015, 18:03:49)
---------------------------------------------
Наработка
Только не забудь заглянуть в РО и скопировать себе способность "замена на всадника"
Так же не забудь скопировать функцию ReplaceUnit1 из "нестандартного кода карты" и вставь в свою карту, в то же место где взял в наработке.

И да, в коде функции ReplaceUnit1 есть что-то вроде "S000" это надо заменить на равкод способности "замена на всадника".
Что бы посмотреть равкоды способностей открываем РО(редактор объектов) и вверху вкладка "вид", ставим там галочку на "показывать названия переменных", таким же образом возвращаемся всё обратно.


Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 21 Января 2015, 19:00:00
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:20:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Наработка
Только не забудь заглянуть в РО и скопировать себе способность "замена на всадника"
Так же не забудь скопировать функцию ReplaceUnit1 из "нестандартного кода карты" и вставь в свою карту, в то же место где взял в наработке.

И да, в коде функции ReplaceUnit1 есть что-то вроде "S000" это надо заменить на равкод способности "замена на всадника".
Что бы посмотреть равкоды способностей открываем РО(редактор объектов) и вверху вкладка "вид", ставим там галочку на "показывать названия переменных", таким же образом возвращаемся всё обратно.



 

SreziДата: Среда, 21 Января 2015, 23:23:09 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Среда, 21 Января 2015, 23:23:26
 

НаклзДата: Среда, 21 Января 2015, 23:24:18 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Последний код не понял...

Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 21 Января 2015, 23:25:18
 

BorodachДата: Четверг, 22 Января 2015, 03:59:17 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Хеш как и переменные надо очищять от данных. Последний код показивает как это сделать.

Karamba
 

НаклзДата: Четверг, 22 Января 2015, 08:36:04 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо.
 

SreziДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:26:25 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Хеш как и переменные надо очищять от данных. Последний код показивает как это сделать.


Ну хоть кто-то меня понял:D


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz