Сейчас 14:09:40 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Иконки союзников и юнит проходящий сквозь юнитов
Gera342Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 04:04:25 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Доброго времени суток, тем, кто читает эту тему.
У меня возникли два вопроса, прошу помочь, кто может.
1. Нужно сделать так, что бы у одного игрока конкретного слева вверху была иконка не только своего героя, но и союзных героев, и что бы он мог кастовать на них способности через иконки. Скажите пожалуйста, как такое сделать?
2. Я хочу сделать так, что бы юнит по стандарту мог проходить сквозь других юнитов, триггерно сделал действие отключение препятствий, но появилась проблема в виде того, что юнит проходит сквозь здания и даже через такие декорации как ворота, это совсем лишнее, как убрать игнорирование зданий и декораций?
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 26 Января 2015, 06:37:35 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цитата Gera342 ()
1. Нужно сделать так, что бы у одного игрока конкретного слева вверху была иконка не только своего героя, но и союзных героев, и что бы он мог кастовать на них способности через иконки. Скажите пожалуйста, как такое сделать?

Как вариант создавать для игрока невидимые объекты-герои, которые будут постоянно рядом с героем игрока и, опять же, триггерно накладывать все способности на настоящего героя союзника при наложении последних на
Цитата
невидимые объекты-герои

Цитата Gera342 ()
2. Я хочу сделать так, что бы юнит по стандарту мог проходить сквозь других юнитов, триггерно сделал действие отключение препятствий, но появилась проблема в виде того, что юнит проходит сквозь здания и даже через такие декорации как ворота, это совсем лишнее, как убрать игнорирование зданий и декораций?

Опять же, добавляешь нужному герою \ юниту способность героя орды Мастера клинка. В РО делаешь ее пасивной и убираешь невидимость. Профит.
 

Gera342Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:46:59 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Dimon4iK-ERA ()
Как вариант создавать для игрока невидимые объекты-герои, которые будут постоянно рядом с героем игрока и, опять же, триггерно накладывать все способности на настоящего героя союзника при наложении последних на
В принципе вариант рабочий, можно попробовать, но если есть варианты попроще, я хотел бы узнать их.

Цитата Dimon4iK-ERA ()
Опять же, добавляешь нужному герою \ юниту способность героя орды Мастера клинка. В РО делаешь ее пасивной и убираешь невидимость. Профит.
Если ты говоришь про Стремительность, то я не знаю как её пассивной сделать, расскажи пожалуйста.
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:05:54 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цитата Gera342 ()
Если ты говоришь про Стремительность, то я не знаю как её пассивной сделать, расскажи пожалуйста.

Только что покопался... дело даже не в том, как сделать ее пасивной... дело в том, что на основании ее я не нашел как убрать невидимость =\
Если разберусь, как без использования триггеров убрать невидимость с этого эффекта, то отпишу.
 

Gera342Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 20:13:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вопрос не по теме, раз уж в тупик зашло, можно как то уменьшить радиус столкновения юнита?
 

FrozenMatryoshkaДата: Вторник, 27 Января 2015, 04:45:15 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чтобы убрать невидимость в способности "Стремительность", просто установите отрицательное значение (например -1) в строке "Время перемещения"
но думаю тут нужно триггерно мутить..

делай все как было, а именно
Цитата Gera342 ()
триггерно сделал действие отключение препятствий
но добавь проверку ландшафта на проходимость - функция "Terrain Pathing Is Off"
 

ExtrematorДата: Вторник, 27 Января 2015, 09:25:52 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
физический размер ставь у героев на 0.00
или около того... Поэксперементируй.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz