Есть множество путей решения, да и вопрос сам по себе простой, но меня интересует вот что: Есть ли в WarCraft 3 способность, которая с каждым ударом понижает броню врага на n ед.? Для чего мне это: В карте есть предмет "Когти вурдалака", сейчас он мало юзабелен, т.к. мало толку. Вот и предложили сделать так, чтобы каждым ударом он снимал n брони. Можно добавить цели (которую атакуют) способность "Доспехи веры" с отрицательным эффектом, и с каждым ударом просто повышать уровень на [Уровень способности + 1].
НО: Это выглядит очень некрасиво. Не с позиции интерфейса, а с скорее с позиции кода. Т.к. способность, с 100 уровнями либо вызовет подвисание на 1-2 сек. (при самом первом появлении, далее всё ок будет), либо увеличит время загрузки карты на столько же (если добавить её в предзагрузку, что было бы не логично, т.к. вероятность того, что игрок соберет "Когти вурдалака" мала.
Так что, есть идеи как сделать "красивее" или же "Есть ли в WarCraft 3 способность, которая с каждым ударом понижает броню врага на n ед."
Можно добавить цели (которую атакуют) способность "Доспехи веры" с отрицательным эффектом
так у тебя ничего не выйдет... если ты решил делать через ауру, то будет тупо.. сами ауры обновляются с задержкой в 1,5-2 сек.. лучше делай так, зайди в предметные способности и создай новую, например "Кольцо защиты", убери галку в строке "способность - предметы" (непомню, как называется), дальше устанавливай отрицательные значения снижения защиты уровней способности можешь создать, сколько твоей душеньке угодно.. да, при первом триггерном добавлении будет лаг, но и это не проблема.. просто создай дамми юнита в инициализации карты и добавь эму свою новую способность (это так называемая предзагрузка), после таких действий лагать больше не будет ну а дальше сам разберешься.. триггерно добавляешь атакованному юниту снижение защиты, после каждого замаха увеличиваешь уровень способности.. и не забывай потом способность удалять