Сейчас 07:57:02 Вторник, 7 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кампания (Константы, триггер или переменные?)
Кампания
KORMAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:27:48 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Как сделать так, чтобы когда вражеский юнит (любой) (например обычный крип-ближник или крип-дальник, как в доте) умирал. То опыт давался на всю карту, и в зависимости от крипа, давалось определенное кол-во опыта, например за Крип1 = 50 опыта, а за Крип2 = 100 опыта
 

VladSekretДата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:02:09 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
глупые вопросы задаешь
На счет опыта по всей карты в константах пошарь
Насчет крипов лол чтоли, настраиваеь в константах опыт за уровень 50, делаешь крипу 1уровень 1 а крипу 2 уровень 2 , и будет награда соотвественная, что за глупости...
 

KORMAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:13:40 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
глупые вопросы задаешь

На то и создан форум -_- , чтобы задавать вопросы, а глупые они или нет, тебя не касается.
Цитата VladSekret ()
На счет опыта по всей карты в константах пошарь

В константах нету ничего подобного. По крайней мере я прочитал все с подписью об опыте и героях, и про радиус получения опыта ничего не нашел.
(зато понял как решить через триггеры, пример которого я написал ниже)
Цитата VladSekret ()
Насчет крипов лол чтоли, настраиваеь в константах опыт за уровень 50, делаешь крипу 1уровень 1 а крипу 2 уровень 2 , и будет награда соотвественная, что за глупости...

Принципиально важно: крипы у меня, только 1 лвла, и как теперь? Я уже кстати говоря сам нашел ответ через тригеры (типа умирает такой-то юнит, в таком то радиусе - добавить # опыта герою)
Если не уверен в ответах, не пиши. По-мимо того, что меня оскорбляешь глупым, даешь не правильные варианты решения (с константами например), получается здесь глупый только ты.
 

КристоферДата: Пятница, 06 Марта 2015, 13:27:19 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
глупые вопросы задаешь

Знаешь... С наступающим, крч.

Добавлено (06 Марта 2015, 13:27:19)
---------------------------------------------
Теперь по делу:


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.


Сообщение отредактировал Кристофер - Пятница, 06 Марта 2015, 13:34:23
 

НаклзДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:48:45 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну не совсем так... нужно выбрать всех юнитов подконтрольных игрокам которые союзники игроку владельцу убивающего юнита, а потом дать опыт юниту picked unit

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 06 Марта 2015, 15:49:05
 

KORMAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 17:48:03 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Да-да, спасибо, я уже разобрался и ваша помощь, конечно, же тоже помогла. Тему можно закрывать
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кампания (Константы, триггер или переменные?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz