KORMA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:15:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Например, умер герой. Я сделал для него систему воскрешения и т.п. Но, мне нужно сделать так, чтобы после каждого раза когда умирает герой, вычитали 5% золота, от общего запаса (золота). Как это сделать? Переменные? Отдельный триггер?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:36:46 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| от "общего" это от какого? золото самого игрока? или общее золото команды? (клана) так то ссылаешься на нужное число, умножаешь его на 0.05 и вычитаешь это значение либо сразу устанавливаешь золото на его текущее значение домноженное на 0.95
Игрок - установить (игроку) на ( ((текущее золото) у (игрока)) * 0.95) ресурс (золото) Можно сделать канеш более грамотно, но... думаю тебе пока и этого хватит
|
|
|
|