триггерный урон через атаку
|
|
TeX_13 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:40:13 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| подскажите, пожалуйста, как мне нанести через триггер урон, равный атаке юнита (наносимого им физ. урона(урона с руки(число, которое написано справа от иконки атаки в игре)))
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:52:28 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Записывать любые изменения урона в базу данных, и по ним просчитывать.
Karamba
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 18:19:38 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Напрямую это сделать, так же как получаешь значения ХП, макс.ХП, МП, макс.МП, скорость движения/поворота - нельзя
Что бы иметь доступ к таким данным юнита как текущая атака (белая), текущий бонус атаки (зелёный), скорость атаки, цвет юнита (по RGB), защиту - нужно пилить собственную БД (как написали выше), в которую ты будешь регистрировать все изменения, вот и всё х)
Если хочешь сделать скилл-атаку - проще будет использовать стрелы какие нить, и там уже отловить урон, нежели писать целую базу для этого . . . гемор лишний
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 02 Апреля 2015, 18:20:50 |
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:52:37 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| В случае с героем можно сделать расчет по формуле, проверяя условия, отсчитывать основную характеристику, прибавляя базовое значение в зависимости от героя и проверяя наличие предметов.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 05:46:00 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Nerobrine ( ) В случае с героем можно сделать расчет по формуле, проверяя условия, отсчитывать основную характеристику, прибавляя базовое значение в зависимости от героя и проверяя наличие предметов. А как будешь проверять наличие бафов, прибавляющих атаку?Добавлено (11 Апреля 2015, 05:46:00) --------------------------------------------- ну, да можно, но это очень муторно.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:28:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Spell - attack damage
|
|
|
|