Сейчас 20:17:38 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разрушил любое дерево - далась древесина в инвентарь
ZeromCrouferДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:30:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Как сделать на гуи. Всем известно что перед тем как сломать дерево ты с него получаешь раза 3 древесину частями себе в ресурсы(панель ресурсов).. а как сделать так чтобы когда я добывал дерево оно в ресурсы сверху на панели не ишло(не давало), но каждый раз когда я с этого дерева выбивал ресурс мне далось допустим одно полено ( в итоге 3 полена).

И второй похожий случай - давать полено только тогда , когда дерево полностью срублено (не важно сколько ты бил по нему), дерево в панель ресурсов по прежнему не добавляется.

2 наработки
 

KaotikaДата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:57:44 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Удаляешь твоим юнитам способность, которая даёт возможность рубить дерево. (говорю по памяти). Сделал событие в триггерах дерево разрушилось. Создаёшь на его позиции предмет (триггерно создаёшь). Прежде всего ты создай Dummy Item в редакторе объектов которых можно будет продать там или не использовать и т.д..

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ExtrematorДата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:10:52 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Можно подредактировать дерево таким образом что бы оно было кликбельным (как бочки/баррикады).
После этого сделать скилл который можно будет применять на это дерево (можно на основе Канала).
Далее делаешь триггер который при касте будет отнимать ХП у дерева на которое применили скилл,
и если в этот момент ХП упало на до нуля - создавать нужный предмет под этим деревом.

Я так с рудой сделал, только у меня были заряды перед снятием ХП (нужно было 3-4 раза ударить камень)
и дропался камень при каждом снятии ХП (типа кусок отколол).
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 19 Мая 2015, 23:38:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika
Цитата Kaotika ()
Удаляешь твоим юнитам способность

Зачем? Или ты имеешь ввиду после того как я добыл дерево и сразу удалю способность через триггер мне +дерево в панель ресурсов не засчитается как я хочу? или не понял с какой ты целью это написал

Цитата Kaotika ()
Сделал событие в триггерах дерево разрушилось. Создаёшь на его позиции предмет (триггерно создаёшь)

Я сначала так и начал делать но что то не то..триггер не работает ..где то ошибка..
1- Клик Я сначала занес таким способом нужное мне дерево в переменную (тип переменной декорация, вродь все верно)
2- Клик Создать предмет на месте разрушенного дерева, но там ничего не дропает. События нужного я тут так и не нашел, Destructible dies не подходит ибо там указывается единичная декорация.

Extremator

Да не желательно так конечно, у меня в карте у игроков вид от 2го лица и допустим в зоне леса, где много деревьев преследуя противника чтобы убить ты случайно кликаешь на дерево и просто направляешься к нему.. и теряешь цель, часто будет всё сбиватся, а если поставить на неразрешимые цели - будет выдавать предупреждение и стопорить цель. Когда предмет декорации перед тобой якобы есть но его нельзя выделить, он не мешается , это лучше всего и взор не рассредотачивает :)
 

KaotikaДата: Среда, 20 Мая 2015, 17:31:17 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Вот карта, пример http://rghost.ru/65j8q9TJr

Добавлено (20 Мая 2015, 17:18:22)
---------------------------------------------
Эта карта регистрирует покажет, как регистрировать событие на все деревья в определённой местности.
После того, как дерево (любое) разрушится ты получишь на его месте предмет.

P.S: Управляй магиями героев на карте. Направляй их на дерево. Увидишь !

P.S.S: То событие, которое увидишь в триггерах не виден в гуи (его там нет вообще).

Добавлено (20 Мая 2015, 17:24:43)
---------------------------------------------

Цитата ZeromCroufer ()
Я сначала так и начал делать но что то не то..триггер не работает ..где то ошибка..
1- Клик Я сначала занес таким способом нужное мне дерево в переменную (тип переменной декорация, вродь все верно)
2- Клик Создать предмет на месте разрушенного дерева, но там ничего не дропает. События нужного я тут так и не нашел, Destructible dies не подходит ибо там указывается единичная декорация.


Честно говоря вообще не понял. Там нет события. Ты просто удаляешь объект потом записываешь его в переменную.

Далее действует такая схема:
Условие: " Если только, что СОЗДАННОЕ дерево = Фелвуд - стена из деревьев ":
Действие: Создать вязанку дров на месте того "убитого" дерева

Добавлено (20 Мая 2015, 17:31:17)
---------------------------------------------
Я бы тебе скинул на jass оптимизированный полностью без багов и т.д. Но думаю так лучше для тебя ^_^


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Среда, 20 Мая 2015, 18:16:26 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika Ухты! триггер и вправда легкий, но там есть одно большое НО.
Я как и думал, поставил для теста в ту карту другие любые разрушаемые декорации..бочонок, клетка, ворота..с всех этих декораций падали ветки (
если бы было такое условие (сравнение) не Dying Destructible имеется ввиду любого типа декорация, а именно тип деревьев , дропает с фелвуд: стена из деревьев )

А за наработку спасибо, вот только теперь немного подкорректировать ее и все будет ок : )
Так что можно как то так сделать, отсортировать именно по нужному мне типу (дерева)?


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 20 Мая 2015, 18:19:32
 

KaotikaДата: Среда, 20 Мая 2015, 18:38:22 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
сейчас сделаю !

Добавлено (20 Мая 2015, 18:38:22)
---------------------------------------------
Вот с фильтром декоров: http://rghost.ru/8q8ZqfTHD


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 21 Мая 2015, 07:06:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika Во, то что нужно )) Только вот странный факт, не хочет дропать деревья в верхней части карты...я не имею ввиду поля области или зоны карты куда уже выходит игровое поле или зона области под триггер, а вот принципиально все где то 3-4 ряда деревьев (если брать по вертикали, тоесть 30-35% той карты) на них не работает скрипт , как так (( баг что ли (
Вот проверь, в середине и внизу мапы нормально падает все отлично, чуть выше середины и выше - фиг там..(
 

KaotikaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 08:52:06 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Свяжи эту переменную (отвечающая за область) с областью на карте.

Добавлено (21 Мая 2015, 08:18:00)
---------------------------------------------
на карте EXAMPLE есть область... вот её нужно в твоей карте провести по всей территории. И переменная MapRect в Триггере связать с этой областью (я забыл просто).

Добавлено (21 Мая 2015, 08:37:34)
---------------------------------------------
Возможные ошибки:
1. Деревья, которые выше не совпадают с условиями триггера, где осуществляется дроп.
2. Близзардская GetPlayableMapRect (отвечает за всю область карты) некорректно работает.

Если всё также остался тот баг - можешь скинуть карту в лс (знаю странно звучит доверять свой проект)
Могу только обещать, что проект мне не нужен. У меня есть свой проект сделанный на половину, который и так мне тяжело сделать (проблемы в ИИ, дизайне).

Либо пытайся сделать сам. Всё-таки я не могу видеть через "стены". Тем более наработка есть - изучай!

Добавлено (21 Мая 2015, 08:51:09)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/6YRRjwwKj
ВОТ РАБОТАЕТ На 100% Везде
Вобщем скопируй там триггер TOCOPY и всё остальное. Там оказывается стояло ограничение на 64 дерева в области (близзард же)
:D

Добавлено (21 Мая 2015, 08:52:06)
---------------------------------------------
извиняюсь за невнимательность


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 23 Мая 2015, 02:25:04 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika Большое спасибо за пояснения, теперь всё точно работает, вопрос решён )))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz