Разрушил любое дерево - далась древесина в инвентарь
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 19:30:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Как сделать на гуи. Всем известно что перед тем как сломать дерево ты с него получаешь раза 3 древесину частями себе в ресурсы(панель ресурсов).. а как сделать так чтобы когда я добывал дерево оно в ресурсы сверху на панели не ишло(не давало), но каждый раз когда я с этого дерева выбивал ресурс мне далось допустим одно полено ( в итоге 3 полена).
И второй похожий случай - давать полено только тогда , когда дерево полностью срублено (не важно сколько ты бил по нему), дерево в панель ресурсов по прежнему не добавляется.
2 наработки
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:57:44 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Удаляешь твоим юнитам способность, которая даёт возможность рубить дерево. (говорю по памяти). Сделал событие в триггерах дерево разрушилось. Создаёшь на его позиции предмет (триггерно создаёшь). Прежде всего ты создай Dummy Item в редакторе объектов которых можно будет продать там или не использовать и т.д..
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:10:52 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Можно подредактировать дерево таким образом что бы оно было кликбельным (как бочки/баррикады). После этого сделать скилл который можно будет применять на это дерево (можно на основе Канала). Далее делаешь триггер который при касте будет отнимать ХП у дерева на которое применили скилл, и если в этот момент ХП упало на до нуля - создавать нужный предмет под этим деревом.
Я так с рудой сделал, только у меня были заряды перед снятием ХП (нужно было 3-4 раза ударить камень) и дропался камень при каждом снятии ХП (типа кусок отколол).
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 23:38:39 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika Цитата Kaotika ( ) Удаляешь твоим юнитам способность Зачем? Или ты имеешь ввиду после того как я добыл дерево и сразу удалю способность через триггер мне +дерево в панель ресурсов не засчитается как я хочу? или не понял с какой ты целью это написал
Цитата Kaotika ( ) Сделал событие в триггерах дерево разрушилось. Создаёшь на его позиции предмет (триггерно создаёшь) Я сначала так и начал делать но что то не то..триггер не работает ..где то ошибка.. 1- Клик Я сначала занес таким способом нужное мне дерево в переменную (тип переменной декорация, вродь все верно) 2- Клик Создать предмет на месте разрушенного дерева, но там ничего не дропает. События нужного я тут так и не нашел, Destructible dies не подходит ибо там указывается единичная декорация.
Extremator
Да не желательно так конечно, у меня в карте у игроков вид от 2го лица и допустим в зоне леса, где много деревьев преследуя противника чтобы убить ты случайно кликаешь на дерево и просто направляешься к нему.. и теряешь цель, часто будет всё сбиватся, а если поставить на неразрешимые цели - будет выдавать предупреждение и стопорить цель. Когда предмет декорации перед тобой якобы есть но его нельзя выделить, он не мешается , это лучше всего и взор не рассредотачивает
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 17:31:17 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Вот карта, пример http://rghost.ru/65j8q9TJr Добавлено (20 Мая 2015, 17:18:22) --------------------------------------------- Эта карта регистрирует покажет, как регистрировать событие на все деревья в определённой местности. После того, как дерево (любое) разрушится ты получишь на его месте предмет.
P.S: Управляй магиями героев на карте. Направляй их на дерево. Увидишь !
P.S.S: То событие, которое увидишь в триггерах не виден в гуи (его там нет вообще). Добавлено (20 Мая 2015, 17:24:43) ---------------------------------------------
Цитата ZeromCroufer ( ) Я сначала так и начал делать но что то не то..триггер не работает ..где то ошибка.. 1- Клик Я сначала занес таким способом нужное мне дерево в переменную (тип переменной декорация, вродь все верно) 2- Клик Создать предмет на месте разрушенного дерева, но там ничего не дропает. События нужного я тут так и не нашел, Destructible dies не подходит ибо там указывается единичная декорация.
Честно говоря вообще не понял. Там нет события. Ты просто удаляешь объект потом записываешь его в переменную.
Далее действует такая схема: Условие: " Если только, что СОЗДАННОЕ дерево = Фелвуд - стена из деревьев ": Действие: Создать вязанку дров на месте того "убитого" дереваДобавлено (20 Мая 2015, 17:31:17) --------------------------------------------- Я бы тебе скинул на jass оптимизированный полностью без багов и т.д. Но думаю так лучше для тебя
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 18:16:26 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika Ухты! триггер и вправда легкий, но там есть одно большое НО. Я как и думал, поставил для теста в ту карту другие любые разрушаемые декорации..бочонок, клетка, ворота..с всех этих декораций падали ветки ( если бы было такое условие (сравнение) не Dying Destructible имеется ввиду любого типа декорация, а именно тип деревьев , дропает с фелвуд: стена из деревьев )
А за наработку спасибо, вот только теперь немного подкорректировать ее и все будет ок : ) Так что можно как то так сделать, отсортировать именно по нужному мне типу (дерева)?
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 20 Мая 2015, 18:19:32 |
|
|
|
Kaotika | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 18:38:22 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| сейчас сделаю ! Добавлено (20 Мая 2015, 18:38:22) --------------------------------------------- Вот с фильтром декоров: http://rghost.ru/8q8ZqfTHD
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 07:06:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika Во, то что нужно )) Только вот странный факт, не хочет дропать деревья в верхней части карты...я не имею ввиду поля области или зоны карты куда уже выходит игровое поле или зона области под триггер, а вот принципиально все где то 3-4 ряда деревьев (если брать по вертикали, тоесть 30-35% той карты) на них не работает скрипт , как так (( баг что ли ( Вот проверь, в середине и внизу мапы нормально падает все отлично, чуть выше середины и выше - фиг там..(
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 08:52:06 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Свяжи эту переменную (отвечающая за область) с областью на карте. Добавлено (21 Мая 2015, 08:18:00) --------------------------------------------- на карте EXAMPLE есть область... вот её нужно в твоей карте провести по всей территории. И переменная MapRect в Триггере связать с этой областью (я забыл просто). Добавлено (21 Мая 2015, 08:37:34) --------------------------------------------- Возможные ошибки: 1. Деревья, которые выше не совпадают с условиями триггера, где осуществляется дроп. 2. Близзардская GetPlayableMapRect (отвечает за всю область карты) некорректно работает.
Если всё также остался тот баг - можешь скинуть карту в лс (знаю странно звучит доверять свой проект) Могу только обещать, что проект мне не нужен. У меня есть свой проект сделанный на половину, который и так мне тяжело сделать (проблемы в ИИ, дизайне).
Либо пытайся сделать сам. Всё-таки я не могу видеть через "стены". Тем более наработка есть - изучай! Добавлено (21 Мая 2015, 08:51:09) --------------------------------------------- http://rghost.ru/6YRRjwwKj ВОТ РАБОТАЕТ На 100% Везде Вобщем скопируй там триггер TOCOPY и всё остальное. Там оказывается стояло ограничение на 64 дерева в области (близзард же) Добавлено (21 Мая 2015, 08:52:06) --------------------------------------------- извиняюсь за невнимательность
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 02:25:04 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika Большое спасибо за пояснения, теперь всё точно работает, вопрос решён )))
|
|
|
|