Сейчас 12:40:03 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Какие спеллы по дефолту в вар3 используют чаннел? (Капец сколько я уже не заходил в редактор...все забыл (()
Какие спеллы по дефолту в вар3 используют чаннел?
ZeromCrouferДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:05:25 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Не анимация чаннел мне нужна а полоска которая появляется вместо полоски жизней и уменьшается, хочу на базе этого стандартного спелла создать нестандартную способность но не помню какие спеллы были..может кто подскажет... то ли это в триггерах специально нужно выставлять..капец(

Добавлено (18 Мая 2015, 21:05:25)
---------------------------------------------
Точно, есть мощь гор, но она на себя, а мне нужно на область

 

KaotikaДата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:53:24 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Через триггер даёшь всем в области способность МощьГор. Заставляешь нажать этот спелл. Удаляешь его триггерно. И Уаля !

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ExtrematorДата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:12:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Kaotika ()
Через триггер даёшь всем в области способность МощьГор. Заставляешь нажать этот спелл. Удаляешь его триггерно. И Уаля !
Таким образом он будет багаться... в лучшем случаи
В худшем - выдавать фатал эррор
 

KaotikaДата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:07:20 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Таким образом он будет багаться... в лучшем случаи
В худшем - выдавать фатал эррор


Приведи свой пример, в таком случае. Я по памяти всё пишу. лЕнь в редактор лезть и тестить)


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 21 Мая 2015, 10:25:37 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika, Extremator Да мне всего-то нужно чтобы когда я выбрал в инвентаре мои 5 кусков дерева и нажал на них, появился круг на земле куда я могу их установить (разложить дровешки для будущего костра\крафт) - у меня началась анимация персонажа, пошла полоска чаннела в заглавии которой написано "Разлаживаю поленья", а после того как она истечет на земле в том месте уже будет текстурка незажженого костра (ну всмысле поленья так выложены в ряд,).

Добавлено (21 Мая 2015, 10:25:37)
---------------------------------------------
есть идеи?

 

KaotikaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 11:04:49 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
есть мощь гор, но она на себя, а мне нужно на область

Попробую.

Добавлено (21 Мая 2015, 11:04:49)
---------------------------------------------
надеюсь есть JNPG.


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 12:35:28 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Kaotika ()
JNPG.

Jass New Gen Pack - JNGP obmanul


 

KaotikaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 12:43:04 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
http://rghost.ru/6ZcJYvgGH
Вот работа за 25-40 минут.

Добавлено (21 Мая 2015, 12:36:50)
---------------------------------------------

Цитата [SeKtOR] ()
Jass New Gen Pack - JNGP

Блин, да случайно вышло :D

Добавлено (21 Мая 2015, 12:43:04)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/8tg5kvljQ ----- Версия по лучше. Исправлены анимации костра


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 23 Мая 2015, 02:41:35 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Kaotika Всё работает но я решил сделать небольшую переделочку, нужно чтобы костер скрафтился без огня..т.е раз уж я просто палки кучкой сложил то огню сразу не должно быть...создал предмет "спички" и такой триггер. Хочу чтобы когда нажать на предмет спички и указать целью незажженый костер при применении предмета - он зажегся ) ну вообщем как в жизни, пореалистичней сделать

и первое.. от моего триггера реакции ноль
второе - я убрал пару строк в твоем триггере чтобы огня изначально не было после постройки..

подправить немного
 

KaotikaДата: Суббота, 23 Мая 2015, 07:17:44 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
http://rghost.ru/89lTQ8h8m

Добавлено (23 Мая 2015, 07:17:44)
---------------------------------------------
Можно сделать так:
Когда костёр горит хп уходит переодически. Если у костра хп = 1, То после костра останется мусор.
Длительность костра будет равна 300 секундам = 5 минут.
Ну это моя идейка)


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Какие спеллы по дефолту в вар3 используют чаннел? (Капец сколько я уже не заходил в редактор...все забыл (()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz