Какие спеллы по дефолту в вар3 используют чаннел?
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:05:25 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Не анимация чаннел мне нужна а полоска которая появляется вместо полоски жизней и уменьшается, хочу на базе этого стандартного спелла создать нестандартную способность но не помню какие спеллы были..может кто подскажет... то ли это в триггерах специально нужно выставлять..капец( Добавлено (18 Мая 2015, 21:05:25) --------------------------------------------- Точно, есть мощь гор, но она на себя, а мне нужно на область
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 05:53:24 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Через триггер даёшь всем в области способность МощьГор. Заставляешь нажать этот спелл. Удаляешь его триггерно. И Уаля !
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:12:38 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Kaotika ( ) Через триггер даёшь всем в области способность МощьГор. Заставляешь нажать этот спелл. Удаляешь его триггерно. И Уаля ! Таким образом он будет багаться... в лучшем случаи В худшем - выдавать фатал эррор
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:07:20 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Таким образом он будет багаться... в лучшем случаи В худшем - выдавать фатал эррор
Приведи свой пример, в таком случае. Я по памяти всё пишу. лЕнь в редактор лезть и тестить)
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 10:25:37 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika, Extremator Да мне всего-то нужно чтобы когда я выбрал в инвентаре мои 5 кусков дерева и нажал на них, появился круг на земле куда я могу их установить (разложить дровешки для будущего костра\крафт) - у меня началась анимация персонажа, пошла полоска чаннела в заглавии которой написано "Разлаживаю поленья", а после того как она истечет на земле в том месте уже будет текстурка незажженого костра (ну всмысле поленья так выложены в ряд,). Добавлено (21 Мая 2015, 10:25:37) --------------------------------------------- есть идеи?
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 11:04:49 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) есть мощь гор, но она на себя, а мне нужно на область Попробую.Добавлено (21 Мая 2015, 11:04:49) --------------------------------------------- надеюсь есть JNPG.
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 12:35:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата Kaotika ( ) JNPG. Jass New Gen Pack - JNGP
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 12:43:04 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| http://rghost.ru/6ZcJYvgGH Вот работа за 25-40 минут.Добавлено (21 Мая 2015, 12:36:50) ---------------------------------------------
Цитата [SeKtOR] ( ) Jass New Gen Pack - JNGP Блин, да случайно вышло Добавлено (21 Мая 2015, 12:43:04) --------------------------------------------- http://rghost.ru/8tg5kvljQ ----- Версия по лучше. Исправлены анимации костра
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 02:41:35 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Kaotika Всё работает но я решил сделать небольшую переделочку, нужно чтобы костер скрафтился без огня..т.е раз уж я просто палки кучкой сложил то огню сразу не должно быть...создал предмет "спички" и такой триггер. Хочу чтобы когда нажать на предмет спички и указать целью незажженый костер при применении предмета - он зажегся ) ну вообщем как в жизни, пореалистичней сделать
и первое.. от моего триггера реакции ноль второе - я убрал пару строк в твоем триггере чтобы огня изначально не было после постройки..
подправить немного
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 07:17:44 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| http://rghost.ru/89lTQ8h8m Добавлено (23 Мая 2015, 07:17:44) --------------------------------------------- Можно сделать так: Когда костёр горит хп уходит переодически. Если у костра хп = 1, То после костра останется мусор. Длительность костра будет равна 300 секундам = 5 минут. Ну это моя идейка)
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|