Сейчас 10:02:50 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по триггерам и редактору
AzualДата: Среда, 03 Июня 2015, 00:24:56 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста следующее.

1. Я взял ауру "Доспехи Веры", создал на ее основе нестандартную способность "Доспехи Тьмы", которая снижает броню. В редакторе сделал, что бы она распространялась только на противников и здания противников. Однако в игре она по дефолту идет и на героя и на собственные войска. Как сделать, что бы новая аура "Доспехи Тьмы" распространялась только на врагов ?

2. Расстановка способностей у героя.
Я сделал нестандартные скилы (так же как в первом случае), как сделать правильную расстановку ? Например, "стальной вихрь" это главная способность МК, она 4 в расположении, у моего героя она обычная с 3 уровнями и должна быть на первом месте. Как так сделать ?

3. В роликах прописываю диалоги, как сделать, какое время нужно им ставить, что бы они проходили СЛИШКОМ быстро, что даже в игре не успеваешь их прочитать ? Ставил в триггере время и 2 секунды и 15 секунд, однако в любом случае персонаж очень быстро их говорит, секунду-две и диалог пропадает, прочитать не возможно до конца диалог.

4. Как сделать так, что бы только когда КОНКРЕТНЫЙ персонаж заходит в область активируется триггер с роликом или новым заданием ? (Т.е. например что бы только Мастер Клинка заходит в область и включается триггер и никто другой больше.

Добавлено (03 Июня 2015, 00:24:56)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как триггерно запрещать доступ к постройке здания ? Ну что бы на определенной карте постройка, скажем "Зверинца" была не доступна (он идет как "нестандартное здание") и ограничить его в настройках редактора нельзя, он попросту его не видит там.

 

ExtrematorДата: Среда, 03 Июня 2015, 00:45:07 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. В допустимых целях оставь только - "враги","здания","организмы". Должно работать.



2. Есть такое понятие как расположение по X/Y на панели приказов (сетка 4х3 в нижнем правом углу).
Сравни пункты "графика - положение кнопки X/Y" у различных скиллов стандартных героев. (методом тыка)
X - по горизонтали (слева направо, как читаем/пишем), начиная с нуля, значения от 0 до 3 ( 0, 1 , 2 , 3 ))
Y - по вертикали (сверху вниз, как читаем/пишем), начиная с нуля, значения от 0 до 2 ( 0, 1, 2 ))

Подсказка - картинка



3. Там вроде есть параметр отвечающий за это дело, хотя честно говоря не помню... ожидание окончания диалога, когда его создаёшь...
Может ты слишком быстро запускаешь следующее сообщение?



4. Ну тут всё зависит от конечной цели и реализации...
Возможно тебе поможет условие которое будет проверять ТИП юнита который вошёл в область (сравнение типов юнитов / Unit-type comparison).
Или же например условие которое будет проверять что именно этот юнит должен быть инициатором (сравнение юнитов / Unit comparison).



5. Ну вообще там ДОЛЖНО быть это в настройках карты, хотя в любом случаи - можно триггерно запретить постройку юнита... вроде так
Игрок - доступность найма/создания юнита
и там выбираешь игрока, юнита, и доступность


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 03 Июня 2015, 00:45:37
 

Samedy_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 00:47:38 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Azual ()
2. Расстановка способностей у героя.

Ориентируйся на вот эти стандартные строчки у способностей: http://puu.sh/ia8oB/e2ae027787.png
В данном случае - скилл будет в первом расположении.)
Цитата Azual ()
3. В роликах прописываю диалоги, как сделать, какое время нужно им ставить, что бы они проходили СЛИШКОМ быстро, что даже в игре не успеваешь их прочитать ? Ставил в триггере время и 2 секунды и 15 секунд, однако в любом случае персонаж очень быстро их говорит, секунду-две и диалог пропадает, прочитать не возможно до конца диалог.

Попробуй использовать Wait. http://puu.sh/ia8Om/0d2b7a6640.png
Цитата Azual ()
4. Как сделать так, что бы только когда КОНКРЕТНЫЙ персонаж заходит в область активируется триггер с роликом или новым заданием ? (Т.е. например что бы только Мастер Клинка заходит в область и включается триггер и никто другой больше.

http://puu.sh/ia8YK/1fcea3aaab.png
 

AzualДата: Среда, 03 Июня 2015, 01:36:23 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, Samedy_, огромное спасибо вам :)

Еще такой вопрос появился:
Как сделать триггер, по которому на лагерь игрока будет нападать 5 вражеских юнитов, например бугаев, при условии, что триггер будет повторяться каждые 3 минуты (через каждые 3 минуты создается 5 юнитов и атакуют лагерь игрока). ? (Грубо говоря, как в доте, крипы создаются и идут в указанную точку через определенное время).
 

Samedy_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 01:48:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Azual ()
Как сделать триггер, по которому на лагерь игрока будет нападать 5 вражеских юнитов, например бугаев, при условии, что триггер будет повторяться каждые 3 минуты (через каждые 3 минуты создается 5 юнитов и атакуют лагерь игрока). ? (Грубо говоря, как в доте, крипы создаются и идут в указанную точку через определенное время).

Например, так: http://puu.sh/iacLA/5b376a7996.png
Или вот так: http://puu.sh/iacYY/89cdb885fc.png
 

AzualДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:49:21 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Samedy_, спасибо большое :)
 

Samedy_Дата: Среда, 03 Июня 2015, 03:07:18 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
http://my-files.ru/Download/vda1l1/TrigMan.rar
Хорошая программка, описывающая все функции, условия, действия, события триггеров. Избавляет от надобности использовать русификатор и препятствует появлению многих вопросов)
 

AzualДата: Четверг, 04 Июня 2015, 13:25:04 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Samedy_, спасибо :)

Я сделал, как на твоем скрине, (автоматическое появление юнитов и их атака), но триггер изначально отключил, он должен срабавыать немного позже через "триггер - включить триггер". Но он почему-то не срабатывает.
 

НаклзДата: Четверг, 04 Июня 2015, 13:46:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Включит и выключить - это разрешить срабатывание. Если тебе нужно запустить триггер, то ты его не "включай", а "запускай" (run)
 

Samedy_Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 19:33:54 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Наклз ()
Включит и выключить - это разрешить срабатывание. Если тебе нужно запустить триггер, то ты его не "включай", а "запускай" (run)

Поясню на всякий случай:
Если событие у триггера, который нужно включить есть, то можно использовать Turn on. Если его нет - используй Run
 

AzualДата: Суббота, 06 Июня 2015, 12:59:15 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Samedy_, ну он должен запускаться, когда Мясник заходит в область 01.
 

Samedy_Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 14:14:30 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Azual ()
Samedy_, ну он должен запускаться, когда Мясник заходит в область 01.

Триггер 1:
твое событие
твое условие
действие: Turn on Тиггер 2
Триггер 2:
событие: Боевая единица - A unit enteres Region
условие: Triggering unit == Мясник (если мясника нет на карте, то вот так)
и далее твои действия
 

AzualДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 00:35:07 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такой еще вопрос, как сделать через триггеры юнит "призрачным" ? Ну, что бы он стал прозрачным, как призрак ?

Добавлено (22 Июня 2015, 00:35:07)
---------------------------------------------
И как искусственно, с помощью триггеров, ограничить уровень конкретного героя ? Что бы только, скажем Мастер клинка на карте мог получить только 4 уровень и все, а у остальных геров оставить все стандартно ?

 

Samedy_Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 10:30:52 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Azual ()
И как искусственно, с помощью триггеров, ограничить уровень конкретного героя ? Что бы только, скажем Мастер клинка на карте мог получить только 4 уровень и все, а у остальных геров оставить все стандартно ?

Именно для этого юнита отключить получение опыта, когда тот достигнет 4-го уровня.
Цитата Azual ()
Такой еще вопрос, как сделать через триггеры юнит "призрачным" ? Ну, что бы он стал прозрачным, как призрак ?

Добавлено (22 Июня 2015, 10:30:52)
---------------------------------------------
Во еще кстати, Боевая единица - Turn collision for (Triggering unit) Вкл. - сделает так, чтобы юнит мог проходить через склоны, декороции и других юнитов.

 

ExtrematorДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:04:49 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Azual ()
И как искусственно, с помощью триггеров, ограничить уровень конкретного героя ? Что бы только, скажем Мастер клинка на карте мог получить только 4 уровень и все, а у остальных геров оставить все стандартно ?


Ну сымый просто наверно будет вот так выглядеть

События:
- юнит повысил уровень
Условия:
- тип юнита == мастер клинка
- уровень юнита > 4
Действия:
- герой - установить уровень юнита на 4
 

Samedy_Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:12:04 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Extremator ()
События:
- юнит повысил уровень
Условия:
- тип юнита == мастер клинка
- уровень юнита > 4
Действия:
- герой - установить уровень юнита на 4

а почему просто получение опыта не отключить? Ведь если так делать, как ты говоришь, то будет же графика смены уровней (с 4 на 5)

Добавлено (22 Июня 2015, 12:12:04)
---------------------------------------------
И если уж так, то лучше сравнивать опыт героя, а не его уровень.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz