Сейчас 19:23:15 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » call RemoveLocation()
call RemoveLocation()
Samedy_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:46:51 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:



Что не так? Там есть локация дайнгюнита и я ее хочу очистить после респауна, но мне выдает ошибку компиляции. Может я не правильно понял суть этой функции?

Добавлено (07 Июня 2015, 12:36:58)
---------------------------------------------
И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно?

Добавлено (07 Июня 2015, 15:46:51)
---------------------------------------------
И еще, как используется ConvertUnitState(0-1-2-3)?

Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:57:21
 

KaotikaДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:06:15 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
local location loc= ...

call RemoveLocation( loc )
set loc = null

------------

local unit u = ...

call RemoveUnit( u )
set u = null

Добавлено (07 Июня 2015, 16:30:13)
---------------------------------------------
common.j:
constant unitstate UNIT_STATE_LIFE = ConvertUnitState(0)
constant unitstate UNIT_STATE_MAX_LIFE = ConvertUnitState(1)
constant unitstate UNIT_STATE_MANA = ConvertUnitState(2)
constant unitstate UNIT_STATE_MAX_MANA = ConvertUnitState(3)

Добавлено (07 Июня 2015, 16:59:07)
---------------------------------------------

Цитата Samedy_ ()
И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно?


бред

Добавлено (07 Июня 2015, 17:06:15)
---------------------------------------------



Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:49:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибо.
Цитата Kaotika ()
common.j:
constant unitstate UNIT_STATE_LIFE = ConvertUnitState(0)
constant unitstate UNIT_STATE_MAX_LIFE = ConvertUnitState(1)
constant unitstate UNIT_STATE_MANA = ConvertUnitState(2)
constant unitstate UNIT_STATE_MAX_MANA = ConvertUnitState(3)

Ну это я знаю. Мне интересно, как это исппользовать можно. Точнее, где можно? Просто конвертировать в текст, например, можно?
 

KaotikaДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:15:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
как это исппользовать


Они отвечают за стату юнитов, блин, то есть его ману/жизни или Макс.Ману/Макс.Жизни

Добавлено (07 Июня 2015, 18:11:19)
---------------------------------------------
ими можно уменьшать/добавлять юнитам стату. Можно максимальную стату увеличить/уменьшить.

Добавлено (07 Июня 2015, 18:15:36)
---------------------------------------------



Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:42:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Посмотри вот это, пример реализации твоего триггера с использованием локальных и глобальных переменных. Оба варианта рабочие, вариант с глобальными я выключил, что бы они не мешали друг другу, можешь включить его и выключить локальные, посмотришь что разницы нет.
http://rghost.ru/8pNgYp5Vy


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:43:14
 

BiboДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:46:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Может я не правильно понял суть этой функции?

Эта функция принимает значения только типа location (в русских триггерах тип точка), а ты передаешь ей переменную типа юнит.
Цитата Samedy_ ()
Точнее, где можно?

Эти константы используются в функциях SetUnitState и GetUnitState для указания, какую из характеристик подвергнуть изменению или значение какой из них нужно получить соответственно.
Цитата Samedy_ ()
И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно?

Можно любые, но согласно синтаксису языка JASS2, они должны быть объявлены в начале функции (действий триггера, если на GUI).
 

НаклзДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:04:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Можно любые, но согласно синтаксису языка JASS2, они должны быть объявлены в начале функции (действий триггера, если на GUI).

В JNGP вроде бы можно в любом месте объявлять ?
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:07:46 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибо всем. Меня пока что только функции обычного ВЕ интересуют. Пока проблему с jngp не решу.

Добавлено (07 Июня 2015, 21:07:46)
---------------------------------------------
За наработку отдельное спасибо, кстати.

 

BiboДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:47:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Наклз ()
В JNGP вроде бы можно в любом месте объявлять ?

Это особенность cJass парсера (который обязательно должен быть включен) - при сохранении карты, вместо пользователя, переносить объявление локальной переменной из неположенного места в начало функции. Но это никак не расширяет возможности непосредственно Jass-a.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » call RemoveLocation()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz