call RemoveLocation()
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:46:51 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Что не так? Там есть локация дайнгюнита и я ее хочу очистить после респауна, но мне выдает ошибку компиляции. Может я не правильно понял суть этой функции?
Добавлено (07 Июня 2015, 12:36:58) --------------------------------------------- И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно?Добавлено (07 Июня 2015, 15:46:51) --------------------------------------------- И еще, как используется ConvertUnitState(0-1-2-3)?
Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:57:21 |
|
|
|
Kaotika | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:06:15 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| local location loc= ...
call RemoveLocation( loc ) set loc = null
------------
local unit u = ...
call RemoveUnit( u ) set u = nullДобавлено (07 Июня 2015, 16:30:13) --------------------------------------------- common.j: constant unitstate UNIT_STATE_LIFE = ConvertUnitState(0) constant unitstate UNIT_STATE_MAX_LIFE = ConvertUnitState(1) constant unitstate UNIT_STATE_MANA = ConvertUnitState(2) constant unitstate UNIT_STATE_MAX_MANA = ConvertUnitState(3) Добавлено (07 Июня 2015, 16:59:07) ---------------------------------------------
Цитата Samedy_ ( ) И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно?
бредДобавлено (07 Июня 2015, 17:06:15) ---------------------------------------------
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:49:07 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Спасибо. Цитата Kaotika ( ) common.j: constant unitstate UNIT_STATE_LIFE = ConvertUnitState(0) constant unitstate UNIT_STATE_MAX_LIFE = ConvertUnitState(1) constant unitstate UNIT_STATE_MANA = ConvertUnitState(2) constant unitstate UNIT_STATE_MAX_MANA = ConvertUnitState(3) Ну это я знаю. Мне интересно, как это исппользовать можно. Точнее, где можно? Просто конвертировать в текст, например, можно?
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:15:36 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) как это исппользовать
Они отвечают за стату юнитов, блин, то есть его ману/жизни или Макс.Ману/Макс.ЖизниДобавлено (07 Июня 2015, 18:11:19) --------------------------------------------- ими можно уменьшать/добавлять юнитам стату. Можно максимальную стату увеличить/уменьшить. Добавлено (07 Июня 2015, 18:15:36) ---------------------------------------------
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:42:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Посмотри вот это, пример реализации твоего триггера с использованием локальных и глобальных переменных. Оба варианта рабочие, вариант с глобальными я выключил, что бы они не мешали друг другу, можешь включить его и выключить локальные, посмотришь что разницы нет. http://rghost.ru/8pNgYp5Vy
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:43:14 |
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 18:46:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Может я не правильно понял суть этой функции? Эта функция принимает значения только типа location (в русских триггерах тип точка), а ты передаешь ей переменную типа юнит.Цитата Samedy_ ( ) Точнее, где можно? Эти константы используются в функциях SetUnitState и GetUnitState для указания, какую из характеристик подвергнуть изменению или значение какой из них нужно получить соответственно.Цитата Samedy_ ( ) И еще вопросик сюда напишу. Писали где-то, что в кастом скрипте можно использовать не все локальные переменные. Какие можно? Можно любые, но согласно синтаксису языка JASS2, они должны быть объявлены в начале функции (действий триггера, если на GUI).
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:04:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Можно любые, но согласно синтаксису языка JASS2, они должны быть объявлены в начале функции (действий триггера, если на GUI). В JNGP вроде бы можно в любом месте объявлять ?
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:07:46 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Спасибо всем. Меня пока что только функции обычного ВЕ интересуют. Пока проблему с jngp не решу. Добавлено (07 Июня 2015, 21:07:46) --------------------------------------------- За наработку отдельное спасибо, кстати.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:47:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) В JNGP вроде бы можно в любом месте объявлять ? Это особенность cJass парсера (который обязательно должен быть включен) - при сохранении карты, вместо пользователя, переносить объявление локальной переменной из неположенного места в начало функции. Но это никак не расширяет возможности непосредственно Jass-a.
|
|
|
|