Сейчас 15:25:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 Лёгких вопроса
OneBadManДата: Суббота, 13 Июня 2015, 12:45:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Недавно в WE, перечитал гайдов, но есть всёж пару вопросов.

1. Как повысить защиту юниту через способность. Вопрос вроде лёгкий, но единственная повышалка защиты, которую я нашёл, это ледяная броня. Она замедляет тех, кто напал на тебя- мне нужно без замедления. Способность предназначена не герою.

2.После Волны Силы, убитые юниты этой способностью, становились зомби. Т.е. если юнит умер от этой способности, на месте его трупа(или использовать как поднятие мёртвых) создавался зомби.

Добавлено (13 Июня 2015, 12:45:12)
---------------------------------------------
К 1ому нашёл команду в триггере.

 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 14:49:33 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
2. Если только заклинание чисто триггерным делать, хз.
То есть когда герой применяет заклинание, летит волна, которая никого не дамажит.
Наносишь в точке каста триг урон + на месте умершего юнита создаешь зомби.
Но как избавится от утечек тут я хз


Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 13 Июня 2015, 14:50:10
 

Q1wAseДата: Суббота, 13 Июня 2015, 14:55:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Но как избавится от утечек тут я хз

lol


 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:12:33 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
2. Если только заклинание чисто триггерным делать, хз.
То есть когда герой применяет заклинание, летит волна, которая никого не дамажит.
Наносишь в точке каста триг урон + на месте умершего юнита создаешь зомби.

Тут, точнее, надо делать подсчет мертвых юнитов в группе юнитов. А в группу заносить тех юнитов, которые находятся в N-радиусе от точке каста.

Добавлено (13 Июня 2015, 15:12:33)
---------------------------------------------

 

BiboДата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:26:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Задача простейшая. Вот пример, разбирайтесь.
 

Samedy_Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 15:35:01 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я только вот до такого додумался:


Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 13 Июня 2015, 15:47:19
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:12:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Ледяная броня --> Духовное пламя / Волшебный огонь / Кислотная бомба
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:39:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Я только вот до такого додумался:


Цитата Samedy_ ()
Но как избавится от утечек тут я хз

А утечки кто будет удалять? lol
Столько точек (Location) будет висеть.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:44:16
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 15:38:41 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
А утечки кто будет удалять?
Столько точек (Location) будет висеть.

Ну все, все( хватит издеваться надо мной :'(
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 16:33:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Ну все, все( хватит издеваться надо мной


call RemoveLocation(udg_имя переменной)


 

Samedy_Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 17:36:29 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
call RemoveLocation(udg_имя переменной)

я не о эти утечках говорил. Точнее, я вообще назвал баги утечками (потому что не могу найти разницы)
а скрин - пример, там еще условия должны быть, чтобы не делать каждого трупа пехотинцем)
хотя мне такая идея как раз таки понравилась (каждый труп на точке превращается в юнита) и даже использую его)


Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 14 Июня 2015, 17:37:55
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:47:07 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
потому что не могу найти разницы

Ну я могу быть и не прав, но
- баг он же "bug" - некая недоработка автора
- утечки, некий указатель содержащий данные, которые хранятся в памяти, если их не очищать/удалять/... вовремя, то они будут просто висеть в памяти засорять игру создавая лаги от коротких до неимоверных, скорость с которой будет развиваться частота увеличения лагов зависит от самого вида утечки, количества и мощности компьютера(в целом).


 

Samedy_Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:30:16 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
- утечки, некий указатель содержащий данные, которые хранятся в памяти, если их не очищать/удалять/... вовремя, то они будут просто висеть в памяти засорять игру создавая лаги от коротких до неимоверных, скорость с которой будет развиваться частота увеличения лагов зависит от самого вида утечки, количества и мощности компьютера(в целом).

У меня порой без обнуления переменных триггер не работает больше одного раза, поэтому и считал (мб пока и считаю) что утечка == баг))
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 21:15:07 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
У меня порой без обнуления переменных триггер не работает больше одного раза, поэтому и считал (мб пока и считаю) что утечка == баг))

Ну истественннааааааааааа.


 

Samedy_Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 21:20:29 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Ну истественннааааааааааа.

Честно-честно. Так было с рандомным тп и даже и с рандомным респауном.
 

OneBadManДата: Вторник, 16 Июня 2015, 14:08:41 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Задача простейшая. Вот пример, разбирайтесь.

Спасибо большое
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz