Усиление хар-к(скорости перемещения,силы атаки) ночью
|
|
OneBadMan | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:05:14 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Каким образом сделать усиление хар-к для юнита(не героя) только ночью, а при наступлении дня, хар-ки убираются. Юнит призывной, хар-ки добавляю через предметы. Вопрос в том, что надо написать в условии и событии Добавлено (16 Июня 2015, 23:05:14) --------------------------------------------- Если можно, то попробуйте объяснить без готового примера.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 07:27:25 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| есть событие Игра - Time of Day и условие Real Игра Time of Day. Если юнит призывной, то в момент призыва проверяешь, сколько времени (больше 18 и меньше 6, например), даешь предметы. И добавляешь событие, когда время равно 18, пикаешь всех призывных юнитов и добавляешь предметы, когда время равно 6, убираешь предметы. Если есть способность, как ульта балы (временная ночь), то лучше сделать триггер периодичным: каждую секунду проверять время. Если время между 18 и 6, пикаешь юнитов, если нет предметов, добавляешь. И наоборот.
|
|
|
|
OneBadMan | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 12:43:55 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Поставил событе, каждые 2 секунды, условие, между 0:00-6:00, действие: дать +20 атаки. Ничего не происходит.
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 13:33:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Должно работать. Скрин триггера в студию. Или карту.
|
|
|
|
OneBadMan | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 14:32:20 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| https://screenshot.ru/upload/image/NV4Q Вот :<
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 15:06:14 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата OneBadMan ( ) Вот :< А зачем юзать переодический ивент? И вроде бы **** unit реагирует непосредственно на событие. Мне так казалось всегда)) вот так вот все работает: http://puu.sh/isajs/d355698497.png
Сообщение отредактировал Samedy_ - Среда, 17 Июня 2015, 15:06:35 |
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 15:27:52 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Заноси всех таких героев в одну общую группу, в нужный момент (например, юнит прокачал скилл "сила ночи" - заночишь его в группу и запускаешь многократный таймер на 2.00 сек)
вторым триггером, по истечению этого самого таймера 1. смотришь сколько времени, и выбираешь что делать 2. обращаешься к группе даёшь/отнимаешь бонус (ну что бы каждый раз не спрашивать сколько времени) всё , как бы
|
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 15:36:10 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| OneBadMan, у тебя косяк в том, что даешь предмет summoned unit. Эта функция реагирует на событие, когда юнит призывается. Если хочешь делать периодичный, то лучше делать pick every unit of type и давать эту способность (Если тебе пофиг на утечки, то можешь так и оставить).
|
|
|
|
OneBadMan | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:10:55 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Samedy_ , если юнит был призван до определенного времени, то он не получает атаку. Как сделать, чтоб этот эвент повторялся каждые сутки? Ведь выделить юнита через Sumonned, можно только при призыве, а как быть дальше?
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:18:57 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата OneBadMan ( ) если юнит был призван до определенного времени, то он не получает атаку. Как сделать, чтоб этот эвент повторялся каждые сутки? Ведь выделить юнита через Sumonned, можно только при призыве, а как быть дальше? Цикл или переодический ивент с велючением триггера, который дает атаку.
Сообщение отредактировал Samedy_ - Среда, 17 Июня 2015, 19:24:33 |
|
|
|