Сейчас 21:19:22 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Усиление хар-к(скорости перемещения,силы атаки) ночью
OneBadManДата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:05:14 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Каким образом сделать усиление хар-к для юнита(не героя) только ночью, а при наступлении дня, хар-ки убираются. Юнит призывной, хар-ки добавляю через предметы. Вопрос в том, что надо написать в условии и событии

Добавлено (16 Июня 2015, 23:05:14)
---------------------------------------------
Если можно, то попробуйте объяснить без готового примера.

 

sumertДата: Среда, 17 Июня 2015, 07:27:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
есть событие Игра - Time of Day и условие Real Игра Time of Day. Если юнит призывной, то в момент призыва проверяешь, сколько времени (больше 18 и меньше 6, например), даешь предметы. И добавляешь событие, когда время равно 18, пикаешь всех призывных юнитов и добавляешь предметы, когда время равно 6, убираешь предметы.
Если есть способность, как ульта балы (временная ночь), то лучше сделать триггер периодичным: каждую секунду проверять время. Если время между 18 и 6, пикаешь юнитов, если нет предметов, добавляешь. И наоборот.
 

OneBadManДата: Среда, 17 Июня 2015, 12:43:55 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Поставил событе, каждые 2 секунды, условие, между 0:00-6:00, действие: дать +20 атаки. Ничего не происходит.
 

sumertДата: Среда, 17 Июня 2015, 13:33:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Должно работать. Скрин триггера в студию. Или карту.
 

OneBadManДата: Среда, 17 Июня 2015, 14:32:20 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
https://screenshot.ru/upload/image/NV4Q
Вот :<
 

Samedy_Дата: Среда, 17 Июня 2015, 15:06:14 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата OneBadMan ()
Вот :<

А зачем юзать переодический ивент? И вроде бы **** unit реагирует непосредственно на событие. Мне так казалось всегда))
вот так вот все работает: http://puu.sh/isajs/d355698497.png


Сообщение отредактировал Samedy_ - Среда, 17 Июня 2015, 15:06:35
 

ExtrematorДата: Среда, 17 Июня 2015, 15:27:52 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Заноси всех таких героев в одну общую группу, в нужный момент
(например, юнит прокачал скилл "сила ночи" - заночишь его в группу и запускаешь многократный таймер на 2.00 сек)

вторым триггером, по истечению этого самого таймера
1. смотришь сколько времени, и выбираешь что делать
2. обращаешься к группе даёшь/отнимаешь бонус (ну что бы каждый раз не спрашивать сколько времени)
всё , как бы
 

sumertДата: Среда, 17 Июня 2015, 15:36:10 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
OneBadMan, у тебя косяк в том, что даешь предмет summoned unit. Эта функция реагирует на событие, когда юнит призывается.
Если хочешь делать периодичный, то лучше делать pick every unit of type и давать эту способность (Если тебе пофиг на утечки, то можешь так и оставить).
 

OneBadManДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:10:55 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Samedy_
, если юнит был призван до определенного времени, то он не получает атаку. Как сделать, чтоб этот эвент повторялся каждые сутки? Ведь выделить юнита через Sumonned, можно только при призыве, а как быть дальше?
 

Samedy_Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:18:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата OneBadMan ()
если юнит был призван до определенного времени, то он не получает атаку. Как сделать, чтоб этот эвент повторялся каждые сутки? Ведь выделить юнита через Sumonned, можно только при призыве, а как быть дальше?

Цикл или переодический ивент с велючением триггера, который дает атаку.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Среда, 17 Июня 2015, 19:24:33
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz