Сейчас 09:09:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нестандартная ратуша.
valentine12Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 21:13:02 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Делаю свою карту. с нестандартными ратушам. Новую ратушу добавил в эквиваленты(константы), создавал на базе обычной человеческой, но все равно требуют постройки ратуши( некрополя, дома вождей, древа жизни), иначе вы откроетесь противнику. Обнаружил, что базовые ратуши взаимосвязаны, неважно что построите - противнику не откроетесь ни за какую расу. В WE только-только разобрался с триггерами, прошу объяснённого решения на русском языке. %)
 

KartohaДата: Вторник, 23 Июня 2015, 23:50:40 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
По всей видимости, триггерное действие "Режим сражения - Enforce victory/defeat conditions" (последнее в стандартном триггере "Иниц. сражения"), которое создает условие раскрытия игрока по прошествии двух минут в случае отсутствия у него ратуши, рассчитано только на "режим сражения" исключающий всякие нестандартные элементы, будь то нестандартные игровые константы, нестандартные параметры войск или что-нибудь ещё, и жёстко привязано к стандартной ратуше и её аналогам. Если ты хочешь сделать в карте нестандартные ратуши, то тебе придется сделать для них нестандартные триггеры.
 

valentine12Дата: Среда, 24 Июня 2015, 00:35:04 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Спасибо! Тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz