Сейчас 09:05:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Стартовые рабочие
valentine12Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:23:19 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Здравствуйте! Я делаю триггер, который должен дать стартовых рабочих в зависимости от выбора расы. (В ратушу улучшается здание игрока)
Событие:
Generic unit event
Unit завершает строительство (пробовал ещё Юнит завершает улучшение)
Условие:
(Unit-type of (Triggering unit)) равно Ратуша
Действие:
Create 5 Работник for (Owner of (Triggering unit)) at ((Owner of (Triggering unit)) start location)
Триггер не создаёт рабочих.
Пожалуйста, укажите ошибки.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 12:12:20 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата valentine12 ()
Триггер не создаёт рабочих.

Не могу понять почему у тебя не работает он. У меня все работает именно так, как ты написал. Ты конечную версию триггера дал?
 

KartohaДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 14:09:39 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
valentine12, даже не открывая редактор можно увидеть путаницу в твоем посте. Сначала ты пишешь, что пытаешься создать стартовых рабочих, под которыми, видимо, надо понимать юнитов, дающихся каждому игроку сразу после загрузки карты, как в стандартных картах режима "сражение". Но потом неожиданно ты пишешь про какое-то улучшение здания и в триггере используешь событие "Unit завершает строительство", то есть речь уже идет о создании юнитов не стартовых, а появляющихся в следствие строительства какого-то здания. Неизбежно возникает вопрос: так что тебе надо, создать юнитов при старте карты или при завершении строительства (или улучшения) некоторого здания?
 

furch1kДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 14:22:34 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Насколько я понял, ты не знаешь какое событие и условие задать лучше всего.
Событие:
Инициализация карты
Условие:
(Boolean)[Игрок "№"] находится в [Все игроки] = да - мы проверяем есть ли игрок под номером 1,иначе мы просто дадим не играющему без надобности юнитов
Действие:
Елси:
(Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Человек
Тогда:
Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя)
Иначе:Елси:
(Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Орк
Тогда:
Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя)
Иначе:продолжаешь копировать.


[url]http://wowlol.ru/achiv/[/url]
 

valentine12Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 22:49:23 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
При улучшение здания.
Всем игрокам даётся здание "Выберите расу", оно улучшается в ратуши других рас.
 

Samedy_Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 02:47:53 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
С: завершает улучшение
Д: if/then/else
Если: Тип триг. юнита = Ратуша
То:
--- Создать 5 работников.
Иначе: if/then/else
Если: Тип триг. юнита = Дерево жизни
То:
--- Создать 5 светлячков.
В чем проблема-то? Это работает.
 

valentine12Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:54:42 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Спасибо! Просто немного не понимал принцип работы триггеров. Думал что можно задать юнита в условиях и триггер будет корректно работать. Тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz