Стартовые рабочие
|
|
valentine12 | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:23:19 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Здравствуйте! Я делаю триггер, который должен дать стартовых рабочих в зависимости от выбора расы. (В ратушу улучшается здание игрока) Событие: Generic unit event Unit завершает строительство (пробовал ещё Юнит завершает улучшение) Условие: (Unit-type of (Triggering unit)) равно Ратуша Действие: Create 5 Работник for (Owner of (Triggering unit)) at ((Owner of (Triggering unit)) start location) Триггер не создаёт рабочих. Пожалуйста, укажите ошибки.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 12:12:20 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата valentine12 ( ) Триггер не создаёт рабочих. Не могу понять почему у тебя не работает он. У меня все работает именно так, как ты написал. Ты конечную версию триггера дал?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 14:09:39 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| valentine12, даже не открывая редактор можно увидеть путаницу в твоем посте. Сначала ты пишешь, что пытаешься создать стартовых рабочих, под которыми, видимо, надо понимать юнитов, дающихся каждому игроку сразу после загрузки карты, как в стандартных картах режима "сражение". Но потом неожиданно ты пишешь про какое-то улучшение здания и в триггере используешь событие "Unit завершает строительство", то есть речь уже идет о создании юнитов не стартовых, а появляющихся в следствие строительства какого-то здания. Неизбежно возникает вопрос: так что тебе надо, создать юнитов при старте карты или при завершении строительства (или улучшения) некоторого здания?
|
|
|
|
furch1k | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 14:22:34 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Насколько я понял, ты не знаешь какое событие и условие задать лучше всего. Событие: Инициализация карты Условие: (Boolean)[Игрок "№"] находится в [Все игроки] = да - мы проверяем есть ли игрок под номером 1,иначе мы просто дадим не играющему без надобности юнитов Действие: Елси: (Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Человек Тогда: Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя) Иначе:Елси: (Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Орк Тогда: Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя) Иначе:продолжаешь копировать.
[url]http://wowlol.ru/achiv/[/url]
|
|
|
|
valentine12 | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 22:49:23 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| При улучшение здания. Всем игрокам даётся здание "Выберите расу", оно улучшается в ратуши других рас.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 02:47:53 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| С: завершает улучшение Д: if/then/else Если: Тип триг. юнита = Ратуша То: --- Создать 5 работников. Иначе: if/then/else Если: Тип триг. юнита = Дерево жизни То: --- Создать 5 светлячков. В чем проблема-то? Это работает.
|
|
|
|
valentine12 | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:54:42 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Спасибо! Просто немного не понимал принцип работы триггеров. Думал что можно задать юнита в условиях и триггер будет корректно работать. Тему можно закрывать.
|
|
|
|