Здравствуйте! Я делаю триггер, который должен дать стартовых рабочих в зависимости от выбора расы. (В ратушу улучшается здание игрока) Событие: Generic unit event Unit завершает строительство (пробовал ещё Юнит завершает улучшение) Условие: (Unit-type of (Triggering unit)) равно Ратуша Действие: Create 5 Работник for (Owner of (Triggering unit)) at ((Owner of (Triggering unit)) start location) Триггер не создаёт рабочих. Пожалуйста, укажите ошибки.
valentine12, даже не открывая редактор можно увидеть путаницу в твоем посте. Сначала ты пишешь, что пытаешься создать стартовых рабочих, под которыми, видимо, надо понимать юнитов, дающихся каждому игроку сразу после загрузки карты, как в стандартных картах режима "сражение". Но потом неожиданно ты пишешь про какое-то улучшение здания и в триггере используешь событие "Unit завершает строительство", то есть речь уже идет о создании юнитов не стартовых, а появляющихся в следствие строительства какого-то здания. Неизбежно возникает вопрос: так что тебе надо, создать юнитов при старте карты или при завершении строительства (или улучшения) некоторого здания?
Насколько я понял, ты не знаешь какое событие и условие задать лучше всего. Событие: Инициализация карты Условие: (Boolean)[Игрок "№"] находится в [Все игроки] = да - мы проверяем есть ли игрок под номером 1,иначе мы просто дадим не играющему без надобности юнитов Действие: Елси: (Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Человек Тогда: Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя) Иначе:Елси: (Race comparsion/Сравнение рас)[Игрок "№"] - Орк Тогда: Создаем ему юнитов для расы человек(я не знаю кто там у тебя) Иначе:продолжаешь копировать.
С: завершает улучшение Д: if/then/else Если: Тип триг. юнита = Ратуша То: --- Создать 5 работников. Иначе: if/then/else Если: Тип триг. юнита = Дерево жизни То: --- Создать 5 светлячков. В чем проблема-то? Это работает.
Спасибо! Просто немного не понимал принцип работы триггеров. Думал что можно задать юнита в условиях и триггер будет корректно работать. Тему можно закрывать.