Сейчас 09:03:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл, который кастуется во время передвижения юнита
Samedy_Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 04:56:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Вопрос простой, есть ли СТАНДАРТНЫЙ СКИЛЛ который кастуется, пока юнит ходит/атакует?
Важна сама графика каста.
 

KaotikaДата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:13:59 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
неа

Добавлено (09 Июля 2015, 09:11:27)
---------------------------------------------
можно триггерно сделать

Добавлено (09 Июля 2015, 09:13:59)
---------------------------------------------
SetUnitAnimationByIndex( юнит, индекс_анимации )
он будет это выполнять до тех пор ( с учётом передвижения ), пока не дашь ему другую анимку.

P/S у каждого юнита свои индексы анимации. Индексы должны быть в диапазоне от 0 до 18.


Тискаю клаву... остальных пока некогда!


Сообщение отредактировал Kaotika - Четверг, 09 Июля 2015, 09:15:10
 

НаклзДата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:40:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата Kaotika ()
P/S у каждого юнита свои индексы анимации. Индексы должны быть в диапазоне от 0 до 18.

То есть у модели может быть максимально 19 анимаций? Вздор.
 

Q1wAseДата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:01:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Наклз ()

То есть у модели может быть максимально 19 анимаций? Вздор.

Не правда. Мистер Kaotika, немного не прав. Есть модели например даммик специальный для изменения угла поворота юнита по координате Z, то есть в потолок он смотрит или в пол от 0 до 360 градусов, вот там анимация как раз анимаций много.


 

KaotikaДата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:24:40 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Наклз ()
о есть у модели может быть максимально 19 анимаций?

есть какие-то ограничения?


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

KaotikaДата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:36:59 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Но варик производит только 1 анимацию, так что он либо ручкиами машет и по дибильному "парит", либо просьо бежит...


а? <_<


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

Samedy_Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:40:19 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения.
 

KaotikaДата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:41:31 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения.

Channeling (канал) используй.. хотя и тут хз...


Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:21:01 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Да что вы мучаетесь, создай новую анимацию бега персонажа с кастом скила, и когда используешь скилл проигрывай триггерно эту анимацию и кастуй скилл, далее ждать 0.2 сек, анимация ..скилл
двигать персонажа попременно кастуя скилл, по другому никак
 

Samedy_Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 14:26:10 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Да что вы мучаетесь, создай новую анимацию бега персонажа с кастом скила, и когда используешь скилл проигрывай триггерно эту анимацию и кастуй скилл, далее ждать 0.2 сек, анимация ..скилл
двигать персонажа попременно кастуя скилл, по другому никак

Цитата Samedy_ ()
Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения.

Цитата Samedy_ ()
Важна сама графика каста.

С чего вы все взяли, что мне нужна анимация героя?
 

KaotikaДата: Пятница, 10 Июля 2015, 15:55:39 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
так, эт я давно понял, и вот ответ: Никак не сделать !!!! Если только не заменить на абилку с иконкой "будто бы кастуется". А потом обратно и запустить её.. чтобы кулдаун был. Надеюсь понятно объяснил

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

BiboДата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:17:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
На бегу можно применить только лечебную банку.

Добавлено (11 Июля 2015, 12:17:12)
---------------------------------------------

Цитата ZeromCroufer ()
С чего вы все взяли, что мне нужна анимация героя?

А что означает "графика каста"?
 

Samedy_Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:11:36 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
А что означает "графика каста"?

Например, когда кастуется звездопад, то на иконке можно наблюдать эту самую графику каста. А как ее еще назвать?
 

BiboДата: Суббота, 11 Июля 2015, 16:36:04 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Тогда нет, такого скилла нет. Все что можно, это триггерно перемещать юнита, пока он применяет способность. Как пример из доты - Force Staff, не прерывает процесс телепортации и прочих способностей в случае его использования на применявшего способность юнита.
 

Samedy_Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:54:31 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Окей, спасибо. Можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz