Спелл, который кастуется во время передвижения юнита
|
|
Samedy_ | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 04:56:56 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Вопрос простой, есть ли СТАНДАРТНЫЙ СКИЛЛ который кастуется, пока юнит ходит/атакует? Важна сама графика каста.
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:13:59 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| неа
Добавлено (09 Июля 2015, 09:11:27) --------------------------------------------- можно триггерно сделать
Добавлено (09 Июля 2015, 09:13:59) --------------------------------------------- SetUnitAnimationByIndex( юнит, индекс_анимации ) он будет это выполнять до тех пор ( с учётом передвижения ), пока не дашь ему другую анимку.
P/S у каждого юнита свои индексы анимации. Индексы должны быть в диапазоне от 0 до 18.
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
Сообщение отредактировал Kaotika - Четверг, 09 Июля 2015, 09:15:10 |
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:40:32 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата Kaotika ( ) P/S у каждого юнита свои индексы анимации. Индексы должны быть в диапазоне от 0 до 18. То есть у модели может быть максимально 19 анимаций? Вздор.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:01:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) То есть у модели может быть максимально 19 анимаций? Вздор. Не правда. Мистер Kaotika, немного не прав. Есть модели например даммик специальный для изменения угла поворота юнита по координате Z, то есть в потолок он смотрит или в пол от 0 до 360 градусов, вот там анимация как раз анимаций много.
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:24:40 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) о есть у модели может быть максимально 19 анимаций? есть какие-то ограничения?
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:36:59 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) Но варик производит только 1 анимацию, так что он либо ручкиами машет и по дибильному "парит", либо просьо бежит...
а?
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:40:19 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения.
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 11:41:31 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения. Channeling (канал) используй.. хотя и тут хз...
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:21:01 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Да что вы мучаетесь, создай новую анимацию бега персонажа с кастом скила, и когда используешь скилл проигрывай триггерно эту анимацию и кастуй скилл, далее ждать 0.2 сек, анимация ..скилл двигать персонажа попременно кастуя скилл, по другому никак
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 14:26:10 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Да что вы мучаетесь, создай новую анимацию бега персонажа с кастом скила, и когда используешь скилл проигрывай триггерно эту анимацию и кастуй скилл, далее ждать 0.2 сек, анимация ..скилл двигать персонажа попременно кастуя скилл, по другому никак Цитата Samedy_ ( ) Я не об этой анимации. Я про графику иконки, мне там нужно наблюдать каст скилла во время движения. Цитата Samedy_ ( ) Важна сама графика каста. С чего вы все взяли, что мне нужна анимация героя?
|
|
|
|
Kaotika | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 15:55:39 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| так, эт я давно понял, и вот ответ: Никак не сделать !!!! Если только не заменить на абилку с иконкой "будто бы кастуется". А потом обратно и запустить её.. чтобы кулдаун был. Надеюсь понятно объяснил
Тискаю клаву... остальных пока некогда!
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:17:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| На бегу можно применить только лечебную банку. Добавлено (11 Июля 2015, 12:17:12) ---------------------------------------------
Цитата ZeromCroufer ( ) С чего вы все взяли, что мне нужна анимация героя? А что означает "графика каста"?
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:11:36 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) А что означает "графика каста"? Например, когда кастуется звездопад, то на иконке можно наблюдать эту самую графику каста. А как ее еще назвать?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 16:36:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Тогда нет, такого скилла нет. Все что можно, это триггерно перемещать юнита, пока он применяет способность. Как пример из доты - Force Staff, не прерывает процесс телепортации и прочих способностей в случае его использования на применявшего способность юнита.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:54:31 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Окей, спасибо. Можно закрывать.
|
|
|
|