Плавное движение в Jass одним триггером
|
|
-Velikolepniy- | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:50:44 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Привет читателю, в качестве обучения я делаю дубликат спелла Молот бурь. Понятно, что дамми летит до достижения цели. На ГУИ надо запустать отдельный триггер с событием раз там в 0.2 секунды. А как это сделать на джазе одним триггером? Есть какие-то функции? Ведь периодическая функция с внутренним ожиданием не работает.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 08:40:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Запускаешь внутренний таймер с тиком 0,05 сек и передвигаешь до цели. Правда, придется, наверно, еще хэш таблицу добавлять.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 10:47:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Позволь узнать, а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера. Это такая большая проблема?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:21:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Тут есть пример движения с таймером(4 пункт)
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:44:26 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата [SeKtOR] ( ) Тут есть пример движения с таймером(4 пункт) Читал, что хэш очень ресурсоемкий. Так зачем его юзать, ели можно сделать два триггера? Чисто для себя, ради интереса спрашиваю.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 14:43:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Два триггера (или таймер) - способ вызова кода. Хэш (или одно из решений на массивах) - способ передачи данных. Сравнивать их в принципе неверно.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:33:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Читал, что хэш очень ресурсоемкий. Так зачем его юзать, ели можно сделать два триггера? Чисто для себя, ради интереса спрашиваю. Как уже заметил SirNikolas, хэш, это хранение и передача данных. Между двумя триггерами, в любом случае, нужно как-то передавать значения, это может быть выполнено с помощью множества переменных или одной хэш-таблицей. Цитата Samedy_ ( ) Позволь узнать, а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера. В действительности все наоборот. Куда проще решить представленную задачу одним триггером и таймером на Jass, а вот решение на GUI, с двумя триггерами, будет считаться изворотом и извратом.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:29:45 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Да-а, я в курсе что такое хэш-таблицы)) Я не о том, просто читал на хгм или каком-то форуме, что хэш-таблицы лучше вообще не использовать из-за их "ресурсоемкости". Там именно это слово было использовано. ))
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:35:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Этот холивар начался с самого введения хэш-таблиц в игру. Дескать, что лучше, хэш-таблица или параллельные массивы. До того, целью дискутивных оргий был кэш и Return Bug. Но серьезных аргументов в пользу полного отказа от хэша пока придумано не было.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 18:00:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Я не о том, просто читал на хгм или каком-то форуме, что хэш-таблицы лучше вообще не использовать из-за их "ресурсоемкости". Там именно это слово было использовано. )) Использую хэш, Делаю всё максимально через него, лагов не обнаружил.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 18:27:42 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) Использую хэш, Делаю всё максимально через него, лагов не обнаружил. Цитата Bibo ( ) Этот холивар начался с самого введения хэш-таблиц в игру. Дескать, что лучше, хэш-таблица или параллельные массивы. До того, целью дискутивных оргий был кэш и Return Bug. Но серьезных аргументов в пользу полного отказа от хэша пока придумано не было. Буду знать) спасибо.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:04:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера Можно и в один бахнуть. Гуи позволяет это проделать ))
А вообще - не мучай себя и окружающих, делай в ДВА триггера. Вот тебе пример - http://rghost.ru/6Wdfpd6Rq
|
|
|
|