Сейчас 16:47:03 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Плавное движение в Jass одним триггером
Плавное движение в Jass одним триггером
-Velikolepniy-Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:50:44 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Привет читателю, в качестве обучения я делаю дубликат спелла Молот бурь. Понятно, что дамми летит до достижения цели. На ГУИ надо запустать отдельный триггер с событием раз там в 0.2 секунды. А как это сделать на джазе одним триггером? Есть какие-то функции? Ведь периодическая функция с внутренним ожиданием не работает.
 

sumertДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 08:40:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Запускаешь внутренний таймер с тиком 0,05 сек и передвигаешь до цели. Правда, придется, наверно, еще хэш таблицу добавлять.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 10:47:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Позволь узнать, а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера. Это такая большая проблема?
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:21:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Тут есть пример движения с таймером(4 пункт)

 

Samedy_Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:44:26 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
Тут есть пример движения с таймером(4 пункт)

Читал, что хэш очень ресурсоемкий. Так зачем его юзать, ели можно сделать два триггера? Чисто для себя, ради интереса спрашиваю.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 14:43:53 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Два триггера (или таймер) - способ вызова кода. Хэш (или одно из решений на массивах) - способ передачи данных. Сравнивать их в принципе неверно.

 

BiboДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:33:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Читал, что хэш очень ресурсоемкий. Так зачем его юзать, ели можно сделать два триггера? Чисто для себя, ради интереса спрашиваю.

Как уже заметил SirNikolas, хэш, это хранение и передача данных. Между двумя триггерами, в любом случае, нужно как-то передавать значения, это может быть выполнено с помощью множества переменных или одной хэш-таблицей.
Цитата Samedy_ ()
Позволь узнать, а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера.

В действительности все наоборот. Куда проще решить представленную задачу одним триггером и таймером на Jass, а вот решение на GUI, с двумя триггерами, будет считаться изворотом и извратом.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:29:45 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да-а, я в курсе что такое хэш-таблицы))
Я не о том, просто читал на хгм или каком-то форуме, что хэш-таблицы лучше вообще не использовать из-за их "ресурсоемкости". Там именно это слово было использовано. ))
 

BiboДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:35:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Этот холивар начался с самого введения хэш-таблиц в игру. Дескать, что лучше, хэш-таблица или параллельные массивы. До того, целью дискутивных оргий был кэш и Return Bug.
Но серьезных аргументов в пользу полного отказа от хэша пока придумано не было.
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 18:00:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Я не о том, просто читал на хгм или каком-то форуме, что хэш-таблицы лучше вообще не использовать из-за их "ресурсоемкости". Там именно это слово было использовано. ))

Использую хэш, Делаю всё максимально через него, лагов не обнаружил.


 

Samedy_Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 18:27:42 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Использую хэш, Делаю всё максимально через него, лагов не обнаружил.

Цитата Bibo ()
Этот холивар начался с самого введения хэш-таблиц в игру. Дескать, что лучше, хэш-таблица или параллельные массивы. До того, целью дискутивных оргий был кэш и Return Bug.
Но серьезных аргументов в пользу полного отказа от хэша пока придумано не было.

Буду знать) спасибо.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:04:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
а для чего тебе как-то изворачиваться, если можно создать два триггера

Можно и в один бахнуть. Гуи позволяет это проделать ))

А вообще - не мучай себя и окружающих, делай в ДВА триггера.
Вот тебе пример - http://rghost.ru/6Wdfpd6Rq
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Плавное движение в Jass одним триггером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz