Сейчас 09:07:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предметы в локальных переменных.
Samedy_Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:25:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
local integer item = I001- как сделать это правильно?
Как занести "Item being manipulated" в локальную переменную?


Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:25:42
 

sumertДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:34:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
local integer item = I001- как сделать это правильно?

Во-первых, нельзя называть переменную, как тип другой переменной. Пример, local integer integer=1. Item - тоже название переменной. Назови хотя бы item1.
Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'.
Цитата Samedy_ ()
Как занести "Item being manipulated" в локальную переменную?

local item i=GetManipulatedItem()
А вообще советую делать так: делаешь на гуи, нужные функции записываешь, потом нажимаешь Правка/конвертировать в текст. В таком случае данный триггер будет на языке Jass. можешь копировать оттуда нужные функции.
 

BruДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:44:57 | Сообщение # 3
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата sumert ()
Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'.

Ага, а в-третьих не стоит пытаться записывать буквы в целочисленную переменную.


Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:45:04
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:47:15 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
local item i=GetManipulatedItem()

локальная типа итем существует? прикольно)
Цитата sumert ()
Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'.

спасибо

Добавлено (26 Июля 2015, 14:47:15)
---------------------------------------------

Цитата Bru ()
Ага, а в-третьих не стоит пытаться записывать буквы в целочисленную переменную.

а как тогда мне предмет записать в целочисленную еще? через I2S?
 

BiboДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:04:35 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
локальная типа итем существует? прикольно)

Любые типы переменных, которые имеются в GUI есть и в жассе.
Цитата Samedy_ ()
local integer item = I001

Дополню уже сказанное по этому пункту.
1. Тот код, который ты наблюдаешь в редакторе, у способностей и предметов, есть целое число, записанное в 256-ричной системе счисления. Интерпретатор WC3 имеет важное правило записи таких чисел, а именно - они должны быть взяты в одинарные кавычки, в данном случае 'I001'. В противном случае, будет выдано сообщение об ошибке редактором и карта не загрузится.
2. В Jass нельзя использовать любые зарезервированные слова, в качестве имен функций и переменных. item - зарезервированное слово, используемое для объявления переменной типа item.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:04:52 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Большое спасибо за помощь. Можно закрывать.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:43:11 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
локальная типа итем существует? прикольно)
А чего ты так удивляешься?))

 

Samedy_Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 22:23:39 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Переменные они неизменны, что локальные что глобальные, разница лишь в том что они используются в конкретном куске кода, или в любом.

В этом суть. Я думал локальные переменные имеют небольшое кол-во типов.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz