Предметы в локальных переменных.
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:25:18 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| local integer item = I001- как сделать это правильно? Как занести "Item being manipulated" в локальную переменную?
Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:25:42 |
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:34:10 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) local integer item = I001- как сделать это правильно? Во-первых, нельзя называть переменную, как тип другой переменной. Пример, local integer integer=1. Item - тоже название переменной. Назови хотя бы item1. Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'. Цитата Samedy_ ( ) Как занести "Item being manipulated" в локальную переменную? local item i=GetManipulatedItem() А вообще советую делать так: делаешь на гуи, нужные функции записываешь, потом нажимаешь Правка/конвертировать в текст. В таком случае данный триггер будет на языке Jass. можешь копировать оттуда нужные функции.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:44:57 | Сообщение # 3 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'. Ага, а в-третьих не стоит пытаться записывать буквы в целочисленную переменную.
Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:45:04 |
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:47:15 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) local item i=GetManipulatedItem() локальная типа итем существует? прикольно) Цитата sumert ( ) Во-вторых, при присвоении ставь одинарный кавычки 'I001'. спасибоДобавлено (26 Июля 2015, 14:47:15) ---------------------------------------------
Цитата Bru ( ) Ага, а в-третьих не стоит пытаться записывать буквы в целочисленную переменную. а как тогда мне предмет записать в целочисленную еще? через I2S?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:04:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) локальная типа итем существует? прикольно) Любые типы переменных, которые имеются в GUI есть и в жассе. Цитата Samedy_ ( ) local integer item = I001 Дополню уже сказанное по этому пункту. 1. Тот код, который ты наблюдаешь в редакторе, у способностей и предметов, есть целое число, записанное в 256-ричной системе счисления. Интерпретатор WC3 имеет важное правило записи таких чисел, а именно - они должны быть взяты в одинарные кавычки, в данном случае 'I001'. В противном случае, будет выдано сообщение об ошибке редактором и карта не загрузится. 2. В Jass нельзя использовать любые зарезервированные слова, в качестве имен функций и переменных. item - зарезервированное слово, используемое для объявления переменной типа item.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:04:52 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Большое спасибо за помощь. Можно закрывать.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:43:11 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) локальная типа итем существует? прикольно) А чего ты так удивляешься?))
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 22:23:39 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Переменные они неизменны, что локальные что глобальные, разница лишь в том что они используются в конкретном куске кода, или в любом. В этом суть. Я думал локальные переменные имеют небольшое кол-во типов.
|
|
|
|