Уничтожение молний
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 08:41:53 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Долго мучаюсь с какой-то странной еретической проблемой. Суть следующая.
Есть несколько разных героев, которые посредством своих способностей генерируют триггерные молнии. И все они по отдельности работают замечательно.
Но если так совпадает, что в краткий промежуток времени два таких вот эффекта молнии должны уничтожиться, игра вылетает с ошибкой нафиг. При чем, молнии вроде никак друг с другом не связаны - каждая забита в свою переменную, и через них же каждая из них удаляется. Т.е. никаких тебе глупых "удалить последний созданный эффект молнии" понятное дело нет.
В чем может быть проблема? Я уже голову сломал с этой ересью, очень нужна помощь.
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 09:55:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Код в студию...
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:09:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Фатал, связанный с молниями, может происходить если попытаться изменить положение уже уничтоженной молнии.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:33:17 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Q1wAse, прошу прощения, мне выкладывать триггеры вообще всех способеностей с молниями каждого героя? Это получится довольно таки до черта всего и я не думаю, что это поможет делу. Как я уже говорил, каждая из этих способностей по отдельности работает без всяких проблем, а вот при их взаимодействии начинается ересь.
Bibo, там четко в момент уничтожения вылетает игра. Больно часто у меня эта ерунда повторялась чтобы я был абсолютно уверен в этом...
Ну и наконец, в каждом из триггеров после действия "убрать молнию" с ней никаких операций более не происходит.
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:35:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Вопрос сводится к гаданию на кофейной гуще.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:44:08 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Всё сводится к молниям. У самого было множества фаталов когда неправильно работал с молниями... Как сказали выше - фаталит когда пытаешься двигать молнию которой нет. И так же - при её удалении (когда её уже нет).
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:07:27 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Extremator, но тогда бы фаталило бы даже на одном скилле, разве нет?)
В общем, ладно. Допустим, рассмотрим таки на примере. Вот я взял две, можно сказать, самые простые абилки двух разных героев. Первая ссылка - элементарный свич как у той же венги в доте (кастер и цель телепортируются и меж ними в этот момент кидается эффект молнии). На двух следующих молния протянута между двумя юнитами и следует за ними, пока расстояние между ними не стало больше 700 (ну или пока не истекло время).
Первый скилл
Второй скилл: часть первая и часть вторая
Соответственно, если так совпадет, что обе триггерные молнии должны уничтожиться в пределах, где-нибудь, одной секунды, будет фаталка.
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:10:36 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата ТамплиерЛ ( ) Второй скилл: часть первая и часть вторая Ты удаляешь молнию через 6 сек Но ты удалишь её раньше, если расстояние между юнитам станет больше 700
в итоге, если расстояние больше 700 , то удалить молнию... и спустя 6 сек после каста - снова удалить молнию...
. . .
На счёт "личного сценария": - переменную типа юнит/предмет/декорация и т.п. можно приравнивать в null точно так же, как и к другим значениям (там есть нужная строка) - переменные типа точка (location) надо удалять, а не просто обнулять саму переменную - call RemoveLocation(udg_point) (это как написать "установить ЮНИТ = ничего", переменная перестанет ссылаться на юнита, но сам он останется стоять на карте...)Добавлено (11 Августа 2015, 17:10:36) --------------------------------------------- Ещё проверь нету ли у тебя там "удалить молнию (последняя созданная молния)" ибо тут ссылка идти может на совсем другую молнию и она может быть удалена ранее...
Ссылка на молнию которая была создана и удалена ранее - Как так? Дело в то что "(последняя созданная молния)" это тоже ПЕРЕМЕННАЯ.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:12:08 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Ты удаляешь молнию через 6 сек Но ты удалишь её раньше, если расстояние между юнитам станет больше 700
Там ж перед этим выключается второй триггер, если время истекает. Если же все идет сугубо по второму триггеру и расстояние превышает 700... багов с этим "двойным" удалением одной молнии зафиксировано не было. Как я уже дважды писал выше - по отдельности все работает.))
Цитата Extremator ( ) На счёт "личного сценария": Окай, благодарю, учтем-с.
Цитата Extremator ( ) Ещё проверь нету ли у тебя там "удалить молнию (последняя созданная молния)" Это я проверил еще до того как написать сюда на форум свой вопрос. И в первом посте я об этом даже написал...(= Цитата ТамплиерЛ ( ) никаких тебе глупых "удалить последний созданный эффект молнии" понятное дело нет.
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 11:59:44 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| ТамплиерЛ, если триггер запустился, выключение не прекратит его действий.
Karamba
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:32:09 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Borodach, хорошо, допустим. Но скилл то работает! Игра от него не крашится.) Крашится от молний разных скиллов, примененных в краткий промежуток времени. =\ И я по прежнему не понимаю, почему. Добавлено (22 Августа 2015, 04:32:09) --------------------------------------------- Эм... прошу прощения, у меня была неверная информация. Тут уже какая-то другая ересь.
Только что в тестинге молния (которая на скрине "оковы войны") пересеклась с... обычной анимацией атаки у юнита-крипа - молнией химеры и крашнула игру. ._.
Втф?! Что это вообще такое? Как избавиться от этой ерунды?
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:58:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скрины невозможно посмотреть. Загрузи, например, сюда.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 17:37:04 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| imgur.com
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:17:36 | Сообщение # 14 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| папробуй переустановить варкрафт
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|