Сейчас 09:28:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Уничтожение молний
ТамплиерЛДата: Вторник, 11 Августа 2015, 08:41:53 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Долго мучаюсь с какой-то странной еретической проблемой. Суть следующая.

Есть несколько разных героев, которые посредством своих способностей генерируют триггерные молнии. И все они по отдельности работают замечательно.

Но если так совпадает, что в краткий промежуток времени два таких вот эффекта молнии должны уничтожиться, игра вылетает с ошибкой нафиг. При чем, молнии вроде никак друг с другом не связаны - каждая забита в свою переменную, и через них же каждая из них удаляется. Т.е. никаких тебе глупых "удалить последний созданный эффект молнии" понятное дело нет.

В чем может быть проблема? Я уже голову сломал с этой ересью, очень нужна помощь. :(


Абсурд среди нас!
 

Q1wAseДата: Вторник, 11 Августа 2015, 09:55:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Код в студию...

 

BiboДата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:09:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Фатал, связанный с молниями, может происходить если попытаться изменить положение уже уничтоженной молнии.
 

ТамплиерЛДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:33:17 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Q1wAse, прошу прощения, мне выкладывать триггеры вообще всех способеностей с молниями каждого героя? Это получится довольно таки до черта всего и я не думаю, что это поможет делу. Как я уже говорил, каждая из этих способностей по отдельности работает без всяких проблем, а вот при их взаимодействии начинается ересь.

Bibo, там четко в момент уничтожения вылетает игра. Больно часто у меня эта ерунда повторялась чтобы я был абсолютно уверен в этом...

Ну и наконец, в каждом из триггеров после действия "убрать молнию" с ней никаких операций более не происходит.


Абсурд среди нас!
 

BiboДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:35:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вопрос сводится к гаданию на кофейной гуще.
 

ExtrematorДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:44:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Всё сводится к молниям. У самого было множества фаталов когда неправильно работал с молниями...
Как сказали выше - фаталит когда пытаешься двигать молнию которой нет. И так же - при её удалении (когда её уже нет).
 

ТамплиерЛДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:07:27 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Extremator, но тогда бы фаталило бы даже на одном скилле, разве нет?)

В общем, ладно. Допустим, рассмотрим таки на примере. Вот я взял две, можно сказать, самые простые абилки двух разных героев. Первая ссылка - элементарный свич как у той же венги в доте (кастер и цель телепортируются и меж ними в этот момент кидается эффект молнии). На двух следующих молния протянута между двумя юнитами и следует за ними, пока расстояние между ними не стало больше 700 (ну или пока не истекло время).

Первый скилл

Второй скилл: часть первая и часть вторая

Соответственно, если так совпадет, что обе триггерные молнии должны уничтожиться в пределах, где-нибудь, одной секунды, будет фаталка.


Абсурд среди нас!
 

ExtrematorДата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:10:36 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата ТамплиерЛ ()
Второй скилл: часть первая и часть вторая
Ты удаляешь молнию через 6 сек
Но ты удалишь её раньше, если расстояние между юнитам станет больше 700

в итоге, если расстояние больше 700 , то удалить молнию...
и спустя 6 сек после каста - снова удалить молнию...

. . .

На счёт "личного сценария":
- переменную типа юнит/предмет/декорация и т.п. можно приравнивать в null точно так же, как и к другим значениям (там есть нужная строка)
- переменные типа точка (location) надо удалять, а не просто обнулять саму переменную - call RemoveLocation(udg_point)
(это как написать "установить ЮНИТ = ничего", переменная перестанет ссылаться на юнита, но сам он останется стоять на карте...)

Добавлено (11 Августа 2015, 17:10:36)
---------------------------------------------
Ещё проверь нету ли у тебя там "удалить молнию (последняя созданная молния)"
ибо тут ссылка идти может на совсем другую молнию
и она может быть удалена ранее...

Ссылка на молнию которая была создана и удалена ранее - Как так?
Дело в то что "(последняя созданная молния)" это тоже ПЕРЕМЕННАЯ.

 

ТамплиерЛДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:12:08 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Ты удаляешь молнию через 6 сек
Но ты удалишь её раньше, если расстояние между юнитам станет больше 700


Там ж перед этим выключается второй триггер, если время истекает. Если же все идет сугубо по второму триггеру и расстояние превышает 700... багов с этим "двойным" удалением одной молнии зафиксировано не было. Как я уже дважды писал выше - по отдельности все работает.))

Цитата Extremator ()
На счёт "личного сценария":

Окай, благодарю, учтем-с.

Цитата Extremator ()
Ещё проверь нету ли у тебя там "удалить молнию (последняя созданная молния)"

Это я проверил еще до того как написать сюда на форум свой вопрос. И в первом посте я об этом даже написал...(=
Цитата ТамплиерЛ ()
никаких тебе глупых "удалить последний созданный эффект молнии" понятное дело нет.


Абсурд среди нас!
 

BorodachДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:59:44 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
ТамплиерЛ, если триггер запустился, выключение не прекратит его действий.

Karamba
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:32:09 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Borodach, хорошо, допустим. Но скилл то работает! Игра от него не крашится.) Крашится от молний разных скиллов, примененных в краткий промежуток времени. =\
И я по прежнему не понимаю, почему. :(

Добавлено (22 Августа 2015, 04:32:09)
---------------------------------------------
Эм... прошу прощения, у меня была неверная информация. Тут уже какая-то другая ересь.

Только что в тестинге молния (которая на скрине "оковы войны") пересеклась с... обычной анимацией атаки у юнита-крипа - молнией химеры и крашнула игру. ._.

Втф?! Что это вообще такое? Как избавиться от этой ерунды? %)


Абсурд среди нас!
 

SirNikolasДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:58:07 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скрины невозможно посмотреть. Загрузи, например, сюда.

 

Samedy_Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 17:37:04 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
imgur.com
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:17:36 | Сообщение # 14
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
папробуй переустановить варкрафт

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz