Сейчас 20:46:28 Пятница, 13 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возможность иметь 2 одинаковых строителей
MaxFosДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 11:21:26 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Имеется здание которое производить 6 разных строителей, как сделать так чтобы после создания 2 родниковых он удалялся
Здание башня обучено войск Раб, пехотинец, 3 воин, 4 воин, 5 воин, 6 воин.
Я обучаю например раба 2 шт. и они удаляются из башню остаются только: пехотинец, 3 воин, 4 воин, 5 воин, 6 воин.
обучаю пехотинец 2 шт. и они удаляются из башню остаются только: 3 воин, 4 воин, 5 воин, 6 воин и так далее.
Воины неуязвимые
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:03:18 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Если я правильно тебя понял, то...
 

MaxFosДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:33:30 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Если я правильно тебя понял, то...

а как добавить условие больше или = 2 ?
 

KaotikaДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:40:30 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
>=

Тискаю клаву... остальных пока некогда!
 

MaxFosДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:31:49 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хорошо.
помогите написать полный триггер
Боевая единица Раб у игрока №игрока больше 2, удалить( запретить) обучение бой.ед)
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:33:46 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата MaxFos ()
а как добавить условие больше или = 2 ?

Проверяй сколько юнитов типа Пехотинец в группе игрока, если = 2, то удалить этот тип юнита из маркетплейса.

Добавлено (30 Августа 2015, 18:33:46)
---------------------------------------------

 

MaxFosДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:50:43 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Samedy_

Я тебя прошу. помоги, у меня не как не выходит.
сделай пожалуйста целый триггер, я тебя прошу
надо что бы ратуша не смогла создать больше 2 рабочих( на карте 4 игрока)

Добавлено (30 Августа 2015, 22:50:43)
---------------------------------------------
даже так, за всё время игры,деже если их убьют все равно два. нанял два и все.. _)
пожалуйста

 

Samedy_Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 08:40:44 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я тебе не ту функцию указал)


Добавлено (31 Августа 2015, 08:27:20)
---------------------------------------------
Вот только я понял, что эта функция багованая. Чуть позже попытаюсь сделать ее сам, если мозгов хватит. Пока что не выходит сделать нормально проверку на то, что в данный момент обучается 2 юнита, а не больше.
Исходя из этого назрел вопрос, как работает Costructed / Constructing structur?
С Trained Unit сделать проверку не выходит.
---------------------------------------------
В общем, если тебе не будет мешать то, что после создания второго юнита выбирается ратуша, то держи наработку.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Понедельник, 31 Августа 2015, 08:44:44
 

MaxFosДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:42:43 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Samedy_

https://yadi.sk/i/TRAPLpmRin2VU
не работает)
 

Samedy_Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:27:54 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Очень не хотелось заливать сюда, но так быстрее всего)
 

MaxFosДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:37:17 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Очень не хотелось заливать сюда, но так быстрее всего)

не знаю как у тебя, но я могу нанять сколько угодно Работников

Добавлено (31 Августа 2015, 20:37:17)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/ddsklMRuinFSr

 

KaotikaДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:06:48 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
TrainingDetectSys



Тискаю клаву... остальных пока некогда!


Сообщение отредактировал Kaotika - Вторник, 01 Сентября 2015, 13:52:00
 

ExtrematorДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 23:10:13 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Kaotika ()
TrainingDetectSys
вооружаешь рабочих в ополченцев - и можно покупать новых рабочих :DD
игра думает что тех рабочих больше нет ))
 

KaotikaДата: Среда, 02 Сентября 2015, 07:52:48 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата Extremator ()
вооружаешь рабочих в ополченцев - и можно покупать новых рабочих :DD
игра думает что тех рабочих больше нет ))


Вот точняк) Ну я бы убрал эту абилку у рабочих.

P.S если нужно, я без проблем могу убрать эту фичу/баг


Тискаю клаву... остальных пока некогда!


Сообщение отредактировал Kaotika - Среда, 02 Сентября 2015, 07:53:25
 

ExtrematorДата: Среда, 02 Сентября 2015, 08:21:01 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
У меня была задумка сделать тренеровку юнита через абилку
А всё потому что при попытке вручную отлавливать и блокировать это дело - невозможно

Поясню, мы можем отловить старт/сброс обучения юнита,
НО узнать какой это юнит - не можем (я там всё перекопал на GUI).

В итоге - мы можем блокировать найм юнитов уже после того как они будут обучены...
...но здесь есть загвоздка - здания могут обучать юнитов "партиями",
и если игрок закажет 5 рабочих, то мы сможет запретить наносить новых
только после того как ДВОЕ уже выйдут из ратуши,
НО остальные ТРИ будут продолжать обучение... и вскоре тоже выйдут на свет...

. . .

Я решил сделать так - дать зданию АБИЛКУ-пустышку, при активации которой здание будет получать приказ обучать рабочего...
Я даже сделал этой абилке ДВА уровня, и разное описание, мол "нанят работника, доступно 2" а потом "...доступно 1"

Само здание может обучать рабочих, но рабочие для игрока заблокированны.
В момент каста идёт разблокировка, приказ, и блокирование сново... Это работает нормально!

Заставить здание обучать рабочих - легко.
Отловить не отменил ли игрок найм рабочего, и какого именного рабочего - невозмножно...
(напрямую невозможно, а вот если забиват ьв переменные текущее обучение, то... надо попробовать)

В итоге - я решил лишить игрока возможности отменять обучение заказанных таким образом рабочих...
При касте абилки я передевал здание под контроль другого игрока (союзника),
и добавлял зданию абилку "общие магазины", которая позволяет просматривать состояние юнита,
его способности, но не даёт прямого контроля над юнитом (нельзя просто так им бегать,
заставлять обучать юнитов или отменять это обучение)... Работает нормально, но сами посудите - это бредово...

А ещё выбор слетает (деселект юнита), приходится заново накидывать... это канеш не проблема... но...

. . .

В общем - задача стоит странная... Может я не верно понял?
Я пытался сделать так что бы каждое здание в отдельности имело возможность 2х рабочих,
и после этого всё... никаких рабочих здесь больше не будет (ну или пока они не умрут,
тогда можно будет вернуть доступ к их найму через привязку всех рабочих к их "домам").
 

Samedy_Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:48:39 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Не понимаю, у всех не работает моя наработка? Почему у меня все прекрасно работает?
 

ExtrematorДата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:58:39 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Не понимаю, у всех не работает моя наработка? Почему у меня все прекрасно работает?

Ты заносишь юнита в группу... и в конце УДАЛЯЕШЬ ГРУППУ ИЗ ИГРЫ...
Если в конце спросить " сколько юнитов в группе? " , то ты будешь получать ответ " 0 "
 

Samedy_Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:01:20 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Понял) Дело в дестрое группы) я его не туда впихнул))
Вот, короче.
Но опять же, будет выбираться ратуша после создания второго рабочего.

Добавлено (02 Сентября 2015, 10:01:20)
---------------------------------------------

Цитата Extremator ()
Ты заносишь юнита в группу... и в конце УДАЛЯЕШЬ ГРУППУ ИЗ ИГРЫ...
Если в конце спросить " сколько юнитов в группе? " , то ты будешь получать ответ " 0 "

та я уже открыл и заметил))) там еще одна ошибонька была, поправил. Но это все быдловато выглядит конечно, зато работает.
 

ExtrematorДата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:18:52 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
А я вот такое щас запилил http://rghost.ru/6Sg8sJKHB х)
 

Samedy_Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:49:53 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Extremator ()
А я вот такое щас запилил http://rghost.ru/6Sg8sJKHB х)

Я тоже когда понял что у меня не выходит отследить юнитов которые трейнятся в данный момент хотел так сделать, но вряд ли ОПеру это нужно.
А вообще, норм запилил)
 

ExtrematorДата: Среда, 02 Сентября 2015, 22:04:23 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
не выходит отследить юнитов которые трейнятся
Можно записывать очередь найма, но сам нам придётся проводить через абилки... а абилку нельзя прожать пока идёт найм... загвоздка

В итоге - можно сделать кнопку для записи очереди... и только при активации скилла "старт обучения" выставлять очередь ...
Но это тоже будет упорото...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz