Dobi Vilage
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 11:22:57 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Название карты: Dobi Vilage Жанр карты: Arena Сложность карты: Нормально Описание карты: Вы приняли участие на турнире шаманов проходящий раз в 1000 лет. Участвуя в боях вы приблизитесь к главному призу - Титул Короля шаманов. Но уже несколько раз подряд шаман по имени Зик обладающий большой силой присвоить титул себе. Каждый раз ему мешали это сделать. Каждый раз на турнире он был в разном облике. Вот опять настало время вновь помешать Зику присвоить себе Титул Короля шаманов. Сюжет: Карта по мотивам "Короля шаманов". Вы начинаете играть в деревне "Dobi Vilage". Вам предстоит участвовать в боях на арене с другими игроками. В деревне вы сможете обучиться новым навыкам и купить снаряжение, а на арене сражаться. За победу вы получите баллы таланта, которые вы сможете потратить на обучение. Также вы получите медали которые вы сможете потратить на лучшее снаряжение. Может я тут что-то перепутал с историей турнира и Зика =), но если кто-то подправит я исправлю. Добавлено (05-07-2009, 11:22) --------------------------------------------- У меня не получается создать пвп зону ( Вопрос: Как сделать арену по следующему сценарию: 1. Подходишь к регистратору боя (Мужик 1) регистрируешь бой (покупая предмет который сразу используется, действует 5 мин а потом пропадает - это я сделал), пока предмет действует ты заходишь в область. И ждешь другого участника который делает тоже самое. Как только в области набирается 2 игрока - выводится в чате сообщение "Бой начнется через 5 сек". Через пять секунд игроков которые зарегистрировались телепортирует на арену делая их врагами (в начале все союзниками были). Как только на арене остается в живых один игрок или 0 - бой заканчивается и всех выживших телепортирует на выход, делая всех участников опять союзниками.
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 11:28:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| GrandM, 1)скрины давай 2)жарн тупо арена? Quote (GrandM) Вопрос: Как сделать арену по следующему сценарию: а в чём трабл? Сделал условие - гер под баффом таким-то равно да, то пропустить, для аррены услови что число юнитов в зоне такой-то равно 2, то начать бойню
|
|
|
|
J0ker | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 11:31:30 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (GrandM) Сложность карты: Нормально уверен? Quote (GrandM) Но уже несколько раз подряд шаман по имени Зик обладающий большой силой присвоить титул себе. Напиши предложение нормально.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 11:32:49 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Прикольно однако. Ты скрины побыстрей выкладай, по описанию прикольная). Удачи заодно.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 12:24:57 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Название деревни напомнила Funkdoobiest
|
|
|
|
J0ker | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:14:42 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Кстати, автор, ты в курсе, что правильное имя Зика - Хао Асакура?
|
|
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:21:07 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Nan0) 1)скрины давай Quote (Unetco) Ты скрины побыстрей выкладай Так карта еще не готова - что выкладывать ? Добавлено (05-07-2009, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (J0ker) Но уже несколько раз подряд шаман по имени Зик обладающий большой силой присвоить титул себе. Напиши предложение нормально. Я редактировать не могу Добавлено (05-07-2009, 13:21) ---------------------------------------------
Quote (GrandM) Я редактировать не могу У меня прав нет
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:22:34 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| Quote (Unetco) Прикольно однако. Ты скрины побыстрей выкладай, по описанию прикольная). Удачи заодно.
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:25:35 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Nan0) 2)жарн тупо арена? А как еще ? Quote (Nan0) а в чём трабл? Сделал условие - гер под баффом таким-то равно да, то пропустить, для аррены услови что число юнитов в зоне такой-то равно 2, то начать бойню Я то сделал но у меня проблема вот и прошу - вот сама проблема: У меня почему то тригеры на половину работают пример: Показать всем игрока сообщение ... (работает) Ждать 5 сек (работает) Перенести боевую единицу в область (не работает, а область указана) Добавлено (05-07-2009, 13:25) ---------------------------------------------
Quote (Nan0) а в чём трабл? Сделал условие - гер под баффом таким-то равно да, то пропустить, для аррены услови что число юнитов в зоне такой-то равно 2, то начать бойню Ты мне напиши по нормальному ( а то твои сокращения я не пойму, если можно то и пример пожалуйста сделай.
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Лесоруб | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 14:34:26 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -39
Блокировки:
| GrandM, а когда будет сделана хотябы бета версия???
I Modeler!!!! Мой труп стоит-146484. Но у вас сток нет))) Наконецто хоть раз изменили репутаццию хоть и в минус Хватит ставить мне плюсы,хочу минусы копить!!!
|
|
|
|
jd | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 15:02:42 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| а аи будет? Добавлено (05-07-2009, 15:02) --------------------------------------------- интересная карта т.к. люблю этот мульт, надеюсь из этого что-то путное выйдет и кстати модели будут как в мульте героев?(то есть не будет там например: йо это паладин и т.п.) и как ты соединение с духом сделаешь ведь он только в соединении может использовать удары(спеллы), он же не может все время в соединении играть.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 17:16:36 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Лесоруб) GrandM, а когда будет сделана хотябы бета версия??? точно не знаю мне надо чтобы ответили на вопрос (он выше)
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 14:28:34 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Эх... еслибы нашелся хороший моделлер и сделал нормальные модельки... но этим врятли заниматься будут, т. к моделей надо много и анимацию норм
|
|
|
|
J0ker | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 10:05:43 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Дк в принципе для мультиплеерной карты много импортных моделей и не надо. Вот на хгм я видел пару дешёвых моделей Рена и Хорохоро, и на хайве есть моделька Йо. Их должно хватить.
|
|
|
|
Mgssky | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 13:18:04 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
| На хайве такая моделька... Мастер клинка с головой Йо=) Удачи проекту
|
|
|
|
jd | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 13:28:29 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ну лично я буду играть только если будет ИИ и хорошие модели(придется искать тебе моделлера или ты сам умеешь делать?)
Сообщение отредактировал jd - Вторник, 07 Июля 2009, 13:28:47 |
|
|
|
Morozzz | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 15:27:29 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| хочется увидеть скрины + процент готовности
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 18:50:14 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Quote (GrandM) роходящий раз в 1000 лет Какбэ 500. Сомневаюсь, что будут хорошие модели персов ШК.
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 19:08:19 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Очередная арена по мотивам аниме... несколько низкокачественных моделек и унылый геймплей... поправте меня если я что-то не так сказал...
|
|
|
|
J0ker | Дата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:12:06 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (Pent_allgin) поправте меня если я что-то не так сказал... Лично я не знаю ни одной карты, а тем более русской, посвященной Shaman King.
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 10:00:27 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Первый проект по Шаманам Удача тебе понадобится, надеюсь проект не выйдет каким нибудь унылым с кучей багов. И как бы в аниме для регистрации боя ни к каким мужикам подходить не надо было Впрочем, делаешь, как хочешь. Жду скрины
|
|
|
|
Лео_нардо | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 10:33:04 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ...арены легко делать они редко кому нравятся...надо скриншотсы кинуть! и тупое название если честно:) яб назвал:SK Arena - так понятнее.
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:44:30 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Чтобы арена отличалась от разного ширпотреба и не была клоном, то нужно придумать систему единения с духом это, сложнее чем на 1 взгляд, ведь по аниме, мана (фуреку) тратиться только за потерю над контролем над духом, и чем был сильней контроль тем больше фуреку, но в этом содержеться минимум тактики ( все будут бацать самый сильный контроль) и кто быстрей набацает тот и выйграл, а какие делать скилы? для расширения тактики? у ё небесный удар и супер меч, да для этого даже триги не понадобяться и тактики не прибавиться т.к. у всех есть похожие атаки ( небесный удар,удар ящерицы,и тп, принцип 1 и тотже, только пару способностей отличаються) Кароч, как ты сумеешь сделать интересный геймплей я незнаю.
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 16:52:09 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Quote (Лео_нардо) ..арены легко делать А сделать модели персов ШК, их скилы и тд? Оо Quote (Лео_нардо) они редко кому нравятся Ох как же ты ошибаешься... Quote (Лео_нардо) и тупое название если честно:) Какбэ название мапы - место проведение турнира. Syzaky, сравни скилы Йо и Лайсерга. Ну а вообще ты прав. Жду скринов...
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 20:29:45 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| удар биг бен, тотже небесный удар Добавлено (08-07-2009, 20:29) --------------------------------------------- ) придеться искать тебе модель биг бена, и преворачивать))) или возьми простое варкарафское здание, и назови удар трактиром)
|
|
|
|