|
|
|
|
HoMM
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 08 Июля 2009, 13:48:16 | Сообщение # 1 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Heroes of Might & Magic [Герои Меча и Магии] Heroes of Might & Magic(далее просто HoMM) - это проект, делаю мной, создается в основном для картостроителей, которым нужны качественные и уникальные заклинания для своих героев, или же полные герои с минимальными(или же совсем без них, по крайней мере я пытаюсь их нейтрализовать) количеством утечек для своих карт, наподобие Aeon of Strife(Aos), Arena, RPG, ORPG и так далее. Данные герои имеют по 10 уровней, и четыре способности - это три обычные, и один мощный ультимейт. С балансом довольно таки хромо, но все параметры способностей и героев очень легко настраиваются, так что баланс зависит не от меня, а от вас, кто использует моих героев или же заклинания в своих проектах. От вас, при использовании героев или же заклинании в своих картах/проектах я не требуею ничего, кроме копирайтов. Пользуйтесь на здоровье! -) Прошу вас, если вы заметили утечки, несостыковки, ошибки в описаниях, или же другие баги, сообщайте в этой теме. Так же приветствуется то, если вы будете сюда писать свои идеи насчет изменения существующих, либо создания новых героев. -) Заранее спасибо.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:19:11 | Сообщение # 26 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Если они и имеют утечки, то, во всяком случае не такие, как например если создать массивную переменную целочисленную записать в 100 ячеек, и потом не обнулить их? Утечки очень маленькие, и я не думаю, что за максимум 2 часа игры(это АоС, Арена, и т.д.) они могут вызвать такие утечки, что вылезет "Синий экран смерти ©", и тому подобное.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:23:42 | Сообщение # 27 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, хмм...вот подумай: у тя муи спелл,в нём каждые 0.01 движется юнит(как передвижение юзаеться полярная проекция с позицией юнита), вот и посчитай кол-во созданных точек к примеру за 2 секунды и умножай энто на кол-во игроков,память забивается => начинаются лаги,в общем поступай как хочешь,я тебя просто проинформировал...
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:26:18 | Сообщение # 28 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Dragon93, я понял твою позицию, но дело в том, что я делаю все скиллы в одном триггере, и у меня просто нету такого действия, как: "Каждые 0,01 секунды...". Так что, я думаю что у меня максимум будет выходить по 1-2 утечки с одного скилла.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:31:18 | Сообщение # 29 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, а если игроков 12? это уже за раз 12-24 утечки... а сколько будет утечек после интенсивного мяса к примеру,с применением этого скила каждые секунд 10 или менее..
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:46:30 | Сообщение # 30 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| И какая альтернатива?
|
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 21:29:17 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| BuHHu-nyX, советую скачать JassCraft(если у тя его нету) и там моно смотреть какая БЖ что вызывает, да и вообще, зачем ты делаешь в ГУИ если везде КС? Легче в джасс конвертнуть...
Сообщение отредактировал Instop - Суббота, 18 Июля 2009, 21:31:39 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 11:17:46 | Сообщение # 32 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Instop) да и вообще, зачем ты делаешь в ГУИ если везде КС? Легче в джасс конвертнуть... Совершенствуюсь. х))) В джасс пока ссыкотно.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:19:21 | Сообщение # 33 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Sauron911, этот проект я и делаю для картоделов, чтобы они использовали их в своих картах и проектах. Но прошу указывать копирайты/благодарности. -)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 18:19:10 | Сообщение # 34 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Оформил первый пост, сегодня/завтра выложу 0.02b.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:13:08 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| хм.... лутше название сменить ото все подумают пошоговая ) мне убица понравился))))
|
|
|
|
=antonyRA= | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:06:00 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Наверно проект прикольный на основе Heroes of Might & Magic
Суперсоздатель Melee карт - это Я!
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 00:36:06 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote BuHHu-nyX, Наверно проект прикольный на основе Heroes of Might & Magic Тоже так думаю, сейчас поиграю...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:24:21 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| =antonyRA=, Asitaka, хотя бы описания читайте иногда. сразу скажу что не знаю лучше ли использовать константы, помоему они медленнее чем переменные Разберу пока первый триг у шандрис Code set Unit[2] = GetAttackedUnitBJ() лучше использовать GetTriggerUnit() Code call IssueTargetOrderBJ(Unit[3], "soulburn", Unit[2]) лучше использовать числовое значение. IssueTargetOrderById(Unit[3], 852668, Unit[2]) Второй триггер Code call IssueTargetOrderBJ(Unit[3], "frostnova", Unit[2]) лучше использовать числовое значение. IssueTargetOrderById(Unit[3], 852226, Unit[2]) Третий триггер Code call SetUnitVertexColorBJ( Unit[1], 100, 100, 100, ( 0.00 + ( 10.00 * Int) ) ) зачем бж если можно вот так, SetUnitVertexColor Code call UnitAddAbilityBJ( 'A005', Unit[1] ) UnitAddAbility Code call IssueTargetOrderBJ( Unit[2], "move", Unit[1] ) IssueTargetOrderById(Unit[2], 851986, Unit[1]) Code call UnitRemoveAbilityBJ( 'A005', Unit[1] ) UnitRemoveAbility Четвертый триггер опять же ордер IssueTargetOrderById(..., 851986, ...) подойдет лучше Добавлено (11-08-2009, 08:24) --------------------------------------------- варденку разбирать не буду надеюсь Найт исправит все в новой версии чтобы меньше было мароки потом
Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 11 Августа 2009, 08:20:36 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:11:55 | Сообщение # 39 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, я уже всё это сделал. х)) Просто делаю нового героя, и всё еще думаю, какие же ультимейты сделать настоящим.
|
|
|
|
jd | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:17:50 | Сообщение # 40 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Качать или не качать вот в чем вопрос? Я даже не знаю т.к. очень люблю ГМиМ и не понимаю ето по нему что ли или нет?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:19:10 | Сообщение # 41 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| jd, этот проект не по игре, и переводится, как ты знаешь, Герои Меча и Магии, и означает, что это сборник героев.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:38:51 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, полярки тоже сменил? ведь я тебе не все сказал я просто про варденку не писал
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:02:24 | Сообщение # 43 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) BuHHu-nyX, полярки тоже сменил? ведь я тебе не все сказал я просто про варденку не писал На смещение координатами, но еще не до конца усовершенствовано, так как я в x, y пока что не очень шарю.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:07:24 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, обычные координаты точек, просто вместо полярок, полярки понимаю что проще но координаты просто быстрее.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:17:24 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| я конечно понимаю что это тупо пак героев, но если ты его создавал для того, чтобы новички использовали их в своих проектах (читай копировали), то смысл всё писать в jass? большинство всё равно ничего не поймут и не смогут настроить героя под себя.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:21:28 | Сообщение # 46 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (nkviz07) я конечно понимаю что это тупо пак героев, но если ты его создавал для того, чтобы новички использовали их в своих проектах (читай копировали), то смысл всё писать в jass? большинство всё равно ничего не поймут и не смогут настроить героя под себя. Отнюдь, есть люди, которые знают достаточно, но не умеют, к примеру делать заклинания, такого уровня(я не горделив, но я думаю, что они вовсе нелегкие). + к предыдущему, при выходе версии 0,05(т.е. когда будет 5 героев), будут также созданы инструкции, благо их несложно копировать. Gam_Over, я всё равно не понимаю. Как, например будет альтернатива в координатах этого: PolarProjectionBJ( p, 100.00, GetUnitFacing(caster))?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 14:55:53 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Gam_Over, я всё равно не понимаю. Как, например будет альтернатива в координатах этого: PolarProjectionBJ( p, 100.00, GetUnitFacing(caster))? вроде так Code local real x = GetLocationX(p) + 100.00 * Cos(GetUnitFacing(caster) * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(p) + 100.00 * Sin(GetUnitFacing(caster) * bj_DEGTORAD) а потом используешь эти две локалки в функции определения точки вместо полярок
|
|
|
|
jd | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 22:58:01 | Сообщение # 48 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| насчет призрачного убийцы можно спелл например "атака из тени" ну типа скрывается в тень никто ее не видит и потом бьет указаного юнита критом(причем надо посильнее ето же ульта), может кому может ето показаться не слишком крутым но герой итак крут
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:11:49 | Сообщение # 49 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Уже есть идея насчет ульты, и я обязательно воплощу её в жизнь, она похожа на ту, которую ты предложил, но чуть другая. -) А вот насчет ульты лучница я не знаю...
|
|
|
|
sumrack | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 14:41:23 | Сообщение # 50 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
| У Шандрис баг. У Элоны все нормально. У Элоны я считаю что лучше бы было если бы ледяная стреля взрывалась у всех противников которых задел взрыв А вот и баг: В описании самой сильной магии Шандрис сказано что понижает броню на -5! Использовал ее, но эти -5 брони не заметил
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|