Сейчас 11:31:23 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » HoMM (v 0.02)
HoMM
BuHHu-nyXДата: Среда, 08 Июля 2009, 13:48:16 | Сообщение # 1
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Heroes of Might & Magic

[Герои Меча и Магии]




Heroes of Might & Magic(далее просто HoMM) - это проект, делаю мной, создается в основном для картостроителей, которым нужны качественные и уникальные заклинания для своих героев, или же полные герои с минимальными(или же совсем без них, по крайней мере я пытаюсь их нейтрализовать) количеством утечек для своих карт, наподобие Aeon of Strife(Aos), Arena, RPG, ORPG и так далее. Данные герои имеют по 10 уровней, и четыре способности - это три обычные, и один мощный ультимейт. С балансом довольно таки хромо, но все параметры способностей и героев очень легко настраиваются, так что баланс зависит не от меня, а от вас, кто использует моих героев или же заклинания в своих проектах. От вас, при использовании героев или же заклинании в своих картах/проектах я не требуею ничего, кроме копирайтов. Пользуйтесь на здоровье! -)



Прошу вас, если вы заметили утечки, несостыковки, ошибки в описаниях, или же другие баги, сообщайте в этой теме.

Так же приветствуется то, если вы будете сюда писать свои идеи насчет изменения существующих, либо создания новых героев. -)

Заранее спасибо.
 

DragoNДата: Среда, 08 Июля 2009, 17:16:44 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, багов не видел,но видел утечки(точки)

El Psy Congroo
 

MeckДата: Среда, 08 Июля 2009, 17:55:33 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
BuHHu-nyX, интересный герой с нестандартными магиями довольно таки интересно зделан.
Недочоты которые я заметил:
1. Измени описание 3 скила, оно непомещается!
2. Когда проходит 3 скил на противнико появляется "баф" 2 способности - "туман".
4. При использовании "тумана" появляется дополнительный скил, зделай ему описание или заменяй стандартный на новый пока работает магия.
5. Пофикси 1 способность, она очень больно бьет.
6. 2 способность - "туман", я так понял она наченает "пукать" после чего она становится прозрачной при этом противники ее видят (очень странный скил), лучше зделай ее видимой и чтобы туман появлялся случайно в радиусе 100 - 200 от нее, мне кажется будет красивее.

На счет ультима:
Впринципе идея неплохая, все то что было в описании то и можеш воплотить в реальность (кроме милилимона осколков каждый из которых наносит 50 ед. урона).

Добавлено (08-07-2009, 17:55)
---------------------------------------------
Ах да, еще зделай допустим бутылочку при нажатии которой сбрасывалась перезарядк и востонавливались жизни и мана, так будет намного легче тестировать героев.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 08 Июля 2009, 18:04:09 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Dragon93)
BuHHu-nyX, багов не видел,но видел утечки(точки)

Подробнее можно?

Quote (Meck)
4. При использовании "тумана" появляется дополнительный скил, зделай ему описание или заменяй стандартный на новый пока работает магия.

Это я обычно делаю с помощь того, что заменяю её иконку на черную. -) Скоро сделаю.

Quote (Meck)
2. Когда проходит 3 скил на противнико появляется "баф" 2 способности - "туман".

Спасибо, просто для этого нужно было создать второго дамии. х))

Quote (Meck)
1. Измени описание 3 скила, оно непомещается!

Я хз как поместить его. х)) Укоротить... Не знаю...

Quote (Meck)
5. Пофикси 1 способность, она очень больно бьет.

Как предлагаешь?

Quote (Meck)
6. 2 способность - "туман", я так понял она наченает "пукать" после чего она становится прозрачной при этом противники ее видят (очень странный скил), лучше зделай ее видимой и чтобы туман появлялся случайно в радиусе 100 - 200 от нее, мне кажется будет красивее.

Просто это сделано для реалистичности. Как бы появляется туман, и все начинают её плохо видеть в этом тумане, и поэтому промахиваются. И еще, типа туман такой густой, что все враги там замедляются из за плохой видимости. х))

Meck, есть еще идеи насчет ультимейта? Просто данный мне не очень нравится. + еще не забывайте иконку. х))

Quote (Meck)
Ах да, еще зделай допустим бутылочку при нажатии которой сбрасывалась перезарядк и востонавливались жизни и мана, так будет намного легче тестировать героев.

Ок.


 

MeckДата: Среда, 08 Июля 2009, 18:21:57 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Я хз как поместить его. х)) Укоротить... Не знаю...

Да, просто укороти добавив больше информации в главное описание и меньше в описании про уровни.
Quote (BuHHu-nyX)
Как предлагаешь?

либо уменьши время между взрывами звезды, либо зделай меньший урон гдето в треть.
Quote (BuHHu-nyX)
Meck, есть еще идеи насчет ультимейта? Просто данный мне не очень нравится. + еще не забывайте иконку. х))

если хочеш чтобы было по иконке, то вот тебе пример и небольшое описание:
Шандрис выстреливает в воздух стрелы в большом количестве, а после 2-3 секунд на указаную местность обрушивается шквал этих стрел в количестве 100 (или как захочеш) штук каждая из которых наносит по 5 урона.

Добавлено (08-07-2009, 18:21)
---------------------------------------------
Если хочеш не по иконкке то можно к примеру так:
Шандрис концентрирует всю свою энэргию в одну стрелу в течении 3 секунд, после чего эта стрела с большой скорость влетает в указаную цель нанося большой урон (300-500 на твоё усмотрение) отталкивая цель на 300 (для красоты, всёже много энэргии накопила) и расталкивая всех кто попадет на пути стрелы (на 200-300) и нанося им урон в размере 50 ед.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 08 Июля 2009, 18:45:24 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Meck, учту.

 

DragoNДата: Среда, 08 Июля 2009, 21:53:59 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
BuHHu-nyX, у тя юзаються функция создания даммика в благословлении элуны
Code
GetUnitLoc(Unit[1])

создаётся точка,которая не удаляется - утечка
почти то же самое в спелле ледяная стрела
при ожидании в расстоянии между точками у тя создаются 2 не удаляемые точки...


El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:20:18 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Спасибо. -) Сейчас залатаю.

Добавлено (09-07-2009, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (Dragon93)
BuHHu-nyX, у тя юзаються функция создания даммика в благословлении элуны

Да и кстати, это не переменная типа точка, это просто данное местонахождение цели, которое сразу после этого удаляется. -)

Да и во второй тоже. -) Другое дело, если бы я создавал перменные точки, и задавал им значения, в конце не удалив их. Сегодня наверное выложу залатонного первого героя, и полуготового второго. -)

Добавлено (09-07-2009, 19:20)
---------------------------------------------
Пофиксенный первый герой, добавить второго не успел. -)

  • Уменьшено повреждение от способности "Ледяная стрела".
  • Пофиксен баг со второй способностью "Туман".
  • Убран баг с третьей способностью.
  • Новая ульта.

    [v0.01b] - IFolder | DepositFiles | RapidShare

    Можно так же скачать и с первого сообщения. -) Сообщайте о багах, пишите пожелания и новые идеи.


  •  

    MeckДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:35:55 | Сообщение # 9
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, ты жжеш!!!
    Начну опятьже с недолчетов:
    1. Ты какбэ забыл описание к ульте :)
    2. При прохождении 3 скила у меня в первый раз почемуто прошол и ульт, тоесть баф ульта.
    3. Ульт стоит на букве "F" а не на "E" как написано.
    4. После использования ульта на героя (невидел такого на обычных юнитах) за героем ганялся страшный пристрашный дамми, точнее его тень :D , я очкавал!

    Вроде нечего больше незаметил...
    Ульт нормальный но особо некрасив, зделай более красочно!
    И опять же ЗДЕЛАЙ БАНКУ ДЛЯ ХП, МП И СБРОСА СКИЛОВ!!!

     

    BuHHu-nyXДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:40:36 | Сообщение # 10
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Quote (Meck)
    1. Ты какбэ забыл описание к ульте :)

    Ах да. х))

    Quote (Meck)
    2. При прохождении 3 скила у меня в первый раз почемуто прошол и ульт, тоесть баф ульта.

    Э?

    Quote (Meck)
    3. Ульт стоит на букве "F" а не на "E" как написано.

    Ок.

    Quote (Meck)
    4. После использования ульта на героя (невидел такого на обычных юнитах) за героем ганялся страшный пристрашный дамми, точнее его тень :D , я очкавал!

    Вроде бы я всем дамми убрал тени, хз, там кажется с их кодами вызова намудрил. -)

    Quote (Meck)
    И опять же ЗДЕЛАЙ БАНКУ ДЛЯ ХП, МП И СБРОСА СКИЛОВ!!!

    Точно, я опять забыл. х))

    Quote (Meck)
    Ульт нормальный но особо некрасив, зделай более красочно!

    Например?


     

    MeckДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:47:35 | Сообщение # 11
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    Quote (BuHHu-nyX)
    Э?

    Незнаю, просто пересмотри и сам пару раз затести, может я чего непонял... мож так ульт работает... я его кинул на чувака он здох естественно и потом подбежал к другому и стрельнул в него обыной стрелой и на того сразу прошла 3 магия, я посмотрел на его бафы и О УЖАС на нем был баф с ульта!
    Quote (BuHHu-nyX)
    Вроде бы я всем дамми убрал тени, хз, там кажется с их кодами вызова намудрил. -)

    Делай дами на основе феникса, у него реген -25 хп в секунду, просто ставь жизки на 50 и он сам будет умирать.
    Quote (BuHHu-nyX)
    Например?

    Ну там духи влетающие в стрелу, и стрела ужасная, или чтото еще, короче ульт должен быть красивым!

    P.S. жду следующего героя! Могу помоч с идеями, многим помогал с идеями героев, пока никто нежаловался ^_^ .

    Сообщение отредактировал Meck - Четверг, 09 Июля 2009, 19:49:38
     

    BuHHu-nyXДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:59:25 | Сообщение # 12
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Quote (Meck)
    P.S. жду следующего героя! Могу помоч с идеями, многим помогал с идеями героев, пока никто нежаловался ^_^ .

    Можешь делать мини-описания с иконками. х)) Новый герой будет завтра наверное. -)

    Quote (Meck)
    Незнаю, просто пересмотри и сам пару раз затести, может я чего непонял... мож так ульт работает... я его кинул на чувака он здох естественно и потом подбежал к другому и стрельнул в него обыной стрелой и на того сразу прошла 3 магия, я посмотрел на его бафы и О УЖАС на нем был баф с ульта!

    Ульта типа оставляет метку на том месте, куда попала. -)) И держится 30 секунд.

    Quote (Meck)
    Делай дами на основе феникса, у него реген -25 хп в секунду, просто ставь жизки на 50 и он сам будет умирать.

    У меня другой способ.


     

    MeckДата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:21:49 | Сообщение # 13
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    Quote (BuHHu-nyX)
    Ульта типа оставляет метку на том месте, куда попала. -)) И держится 30 секунд.

    я побежал влево и дал ульту, потом побежал вправо гдето на 1000 и стрельнул в следующего...
     

    InstopДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:00:07 | Сообщение # 14
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Награды: 2
    Репутация: 14
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, минус твоих спеллов в том, что если будет шмотка с телепортом к зданию союзника например, то дамми с аурами нужными при юзе твоей абилки побежит за целью и дебаффы с нее снимутся.
     

    BuHHu-nyXДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:26:58 | Сообщение # 15
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Quote (Instop)
    BuHHu-nyX, минус твоих спеллов в том, что если будет шмотка с телепортом к зданию союзника например, то дамми с аурами нужными при юзе твоей абилки побежит за целью и дебаффы с нее снимутся.

    Я знаю, просто мне не хочеться делать с глобальными переменными, ибо от этого еще хуже. А эту проблему как нибудь постараюсь решить. -)


     

    DragoNДата: Четверг, 09 Июля 2009, 23:22:29 | Сообщение # 16
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, юзай уникальные глобалки(правда они могут быть только в бибилоитеке...)

    El Psy Congroo
     

    -OMEN-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 06:50:57 | Сообщение # 17
    3 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 63
    Награды: 0
    Репутация: 16
    Блокировки:
    Супер, хочу ещё героев.
     

    AsitakaДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:10:10 | Сообщение # 18
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 331
    Награды: 0
    Репутация: 44
    Блокировки:
    Герой хороший, согласен, что 1 магия слишком сильна, убьет любого даже на 1 уровне, пока гер один, но надеюсь все будет развиваться и героев будет много. Когда их будет много можно будет красиво сделать и выбор героя и арену, где выбираешь уровень крипа или вражеского гера))
    Надеюсь геры будут классные!


    Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
    То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
     

    MeckДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:42:11 | Сообщение # 19
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 645
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, что там с героем? Или забил на это?
     

    BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Июля 2009, 20:42:38 | Сообщение # 20
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Делаю, времени мало просто.

    Добавлено (17-07-2009, 20:42)
    ---------------------------------------------
    [v0.02] - IFolder | DepositFiles | RapidShare
    Изменение всего одно:

  • Новый герой.

    Не хватило фантазии на ульту, приму ваши предложения. Прошу сообщать о багах и утечках. -)

    Meck, заранее извиняюсь за отсутствие бутылки, в след. версии обязательно сделаю х))


  •  

    DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:17:46 | Сообщение # 21
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, в спелл Instinct of assassin не обнулена локалка Point + набор бж функций
    тоже самое и в спелл Toxic disk (переменная p не обнулена)
    в 3-м спелле тоже самое =\


    El Psy Congroo
     

    BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:47:52 | Сообщение # 22
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Dragon93, э, учту, но пока от набора бж функции избавляться не собираюсь, так как пока мне никто не объяснил, чем они так плохи.

     

    DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 22:58:09 | Сообщение # 23
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, чтож,я объясню
    Функции

    Их виды:

    1. native функции
    Это функции, которые находятся непосредственно в самом движке вара, и не могут быть изменены или добавлены стандартными методами. Они находятся в common.j

    2. BJ функции
    Это функции, которые являются дополнительными и могут быть созданы самим джазером, они состоят из native функции и/или других BJ функций. Они находятся в blizzard.j

    native функции не вызывают утечек если ими пользоваться правильно, а вот четверть функций BJ вызывают утечку даже при правильном с ними обращении.
    Одна из многих проблем этих функций в том, что в них создаются локальные переменные типа “handle” и не обнуляются в конце, и вызывают лишнее загрязнение памяти (иначе - "утечки"), и именно поэтому большинство джаззеров (включая меня) настроены против BJ. Я всегда пользуюсь native функциями (в 80% случаев), а юзаю BJ - только в том случае, если они не вызывают утечек, и содержат много других используемых функций (потому что иначе пришлось бы один и тот же массив функций писать в большинстве кодов, и это приводило бы к “очень большому коду” и “трудно читаемости”).

    Пример таких функций, которые вызывают утечки это практически все BJ функции по изменению multiboard-а - они не только громоздкие (из-за того, что сделаны двойными циклами т.к. рассчитаны на указание в их параметры нуля), но еще вызывают утечку из-за не обнуленной переменой - потому их можно сократить…
    К примеру, вот так:

    Обычная BJ функция по изменению текста в ячейке multiboard-а:

    Code
    function MultiboardSetItemValueBJ takes multiboard mb, integer col, integer row, string val returns nothing
         local integer curRow = 0
         local integer curCol = 0
         local integer numRows = MultiboardGetRowCount(mb)
         local integer numCols = MultiboardGetColumnCount(mb)
         local multiboarditem mbitem = null    //!Эта переменная, при присвоении ей позже значения не обнуляется в конце кода!
         loop
             set curRow = curRow + 1
             exitwhen curRow > numRows
             if (row == 0 or row == curRow) then
                 set curCol = 0
                 loop
                     set curCol = curCol + 1
                     exitwhen curCol > numCols
                     if (col == 0 or col == curCol) then
                         set mbitem = MultiboardGetItem(mb, curRow - 1, curCol - 1)
                         call MultiboardSetItemValue(mbitem, val)
                         call MultiboardReleaseItem(mbitem)
                     endif
                 endloop
             endif
         endloop

    endfunction

    Это то как это можно сократить - жертвуя относительно немногим:

    Code
    function MultiboardSetItemValueBJ takes multiboard mb, integer col, integer row, string val returns nothing
         local multiboarditem mbitem = MultiboardGetItem(mb, row - 1, col - 1)
         call MultiboardSetItemValue(mbitem, val)
         call MultiboardReleaseItem(mbitem)
         set mbitem = null
    endfunction

    И есть еще много BJ функций, которые сами по себе независимо вызывают утечки.

    Также все функции требуют время на вызов, чем больше это время тем сильнее будет подтормаживать игра во время их вызова, но правда это время измеряется долями микросекунды, так что в не динамических триггерах это имеет малое значение, ну а вот в динамических...:
    Это означает что плохо вызывать функции, которая вызывает другую нужную нам функцию. Например:
    Код:

    Code
    function DestroyEffectBJ takes effect whichEffect returns nothing
         call DestroyEffect(whichEffect)
    endfunction

    По сути это функция делает то же что и в ней содержащаяся, так какой смысл юзать функцию DestroyEffectBJ? Если можно напрямую воспользоваться DestroyEffect. И это весьма слабый пример, некоторые функции вызывают функции нужные нам только через 2-4 функции...

    Дальше писать не стану,вот тебе пища для размышлений

    Взято со статьи J(Jon`a)


    El Psy Congroo
     

    BuHHu-nyXДата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:06:10 | Сообщение # 24
    50 уровень
    Превед медвед
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1941
    Награды: 2
    Репутация: 437
    Блокировки:
    Но ведь я не юзаю все бж функции, а среди них только: спецэффекты, полярные координаты да и все? Не думаю что они в списке "черных" функции, которые всегда вызывают утечки. Если бы я писал эти скиллы полностью на джассе, это, конечно было бы очень заметные утечки, которые просто необходимо убивать. Это примерно тоже самое, что и убийство, например львов, некоторые считают, что их нужно убивать, а некоторые стоит при другом мнении. Я не прав?

     

    DragoNДата: Пятница, 17 Июля 2009, 23:15:18 | Сообщение # 25
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    BuHHu-nyX, конечно это твоё имхо
    но во избежании утечек бж надо почти на корне истреблять
    но всегда нужно уметь остановиться ©
    в общем я тебя проинформировал - делай как хочешь


    El Psy Congroo
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » HoMM (v 0.02)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz