Сейчас 21:22:15 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Humans vs. Hunters
UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:03:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Тип карты : Выживание
Автор: Unetco =)
Количество игроков : 10 (7 за людей и 3 за охотников)
ОПИСАНИЕ: Отряд элитных солдат был выслан на территорию существ, которые получили название "охотники". Эти существа владеют огромной силой и способны уничтожать целые отряды людей. Специальная группа дельта построила базу к югу от реки, на которой к началу игры находится 3 солдата. Остальная часть отряда в пещере.
У охотников есть хорошо охраняемое логово на севере карты.
Цель игры для людей: Продержаться 20 минут или убить всех охотников (что мало вероятно).
Цель игры для хищников: Убить всех людей в течение 20-и минут.
ЗАМЕТКИ : карта готова на 30%. Скриншоты пока делать не смогу. Выложу бета версию карты примерно через 2 дня (если не меньше).
Вопросы или что-нибудь еще оставляйте здесь.
Всего доброго. Ваш unetco B) .
 

-Castro-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:13:30 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Unetco)
существ, которые получили название "охотники"

Quote (Unetco)
Цель игры для хищников:

Так охотники или хищники?
 

UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:57:17 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
тьфу блин :) . запутался) можно и так и так. но лучше охотники. Сорь канешн за ошипочку :)
 

-OMEN-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:06:09 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Где-то видел такое (вроде ,"Ночь на кладбище"), скучные карты.
 

UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:12:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Вот именно. Ночь на кладбище скушная мапа. А я хочу сделать не скушную :) .

Добавлено (10-07-2009, 16:12)
---------------------------------------------
Народ. Подскажите. Делать мне разные класы охотников и солдат? Или пусть все будут одинаковы?

 

RichаrdДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:23:34 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Т.е. мапа будет типо "кто чужой?"?
 

UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:32:54 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Чуточку похожа будет.
Во первых если в картах типа "кто чужой" был всего один убийца, то тут их трое. Тем более жертвы, а точней солдаты смогут атаковать, ставить мины и т д...
У солдат будет одно хорошо защищенное убежище в пещере.
А воть у охотников вход будет открытым. Но в проходе будут стоять мины. Поэтому солдаты в логово охотников не заберутся. Еси еще есть вапросы задавайте. Если есть предложения говорите.
 

RichаrdДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:58:56 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (Unetco)
Во первых если в картах типа "кто чужой" был всего один убийца, то тут их трое. Тем более жертвы, а точней солдаты смогут атаковать, ставить мины и т д... У солдат будет одно хорошо защищенное убежище в пещере.

В целом принцип тот же. Карты довольно похожи. Жду бетку...

Добавлено (10-07-2009, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (Unetco)
Если есть предложения говорите.

Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов.
 

Pent_allginДата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:06:58 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Unetco)
Делать мне разные класы охотников и солдат?

конечно, также вещей всяких разных и тем и другим, транспорт солдатам...
Также чем больше будет размер карты и натуральней ланд, тем интересней будит играть <_<

Добавлено (10-07-2009, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Richаrd)
Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов

+1 :)
 

UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:49:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов.

Я и так хотел их сделать легко уязвимыми.
Quote (Pent_allgin)
конечно, также вещей всяких разных и тем и другим, транспорт солдатам...

За идею транспорта пасяб :)

Добавлено (10-07-2009, 17:24)
---------------------------------------------
Кстати! Кто может сделать красивый ландшафт, пишите. :)

Добавлено (10-07-2009, 18:49)
---------------------------------------------
Народ. Кто етой мапой заинтересовался ждите бета версию в воскресенье. Скажете + и - карты.

 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:59:02 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
проекту удачи))

 

UnetcoДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:02:09 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
пасип :)
 

PUVerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 05:56:46 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ничего необычного.проект средне.мб поиграю.
 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 07:53:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
PUVer, ну в общем да. Необычного почти не будет. А так постараюсь сделать интересную мапу. :)

Добавлено (11-07-2009, 07:53)
---------------------------------------------
Скажу еще одну вещь. В бета версии нестандартных моделей не будет. Ждите их в полной версии

 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:21:24 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
:) завтра доделать постараюсь. Максимум в пянедельнег выложу. Скорее всего затро

Добавлено (11-07-2009, 09:21)
---------------------------------------------
И еще... как проверенным стать?)

 

Pent_allginДата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:56:41 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
старайся :) ждемс...
 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:19:15 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
постараюсь как смогу :). на данный момент доделываю ландшафт. Со всем остальным дело пойдет легче B)

Добавлено (11-07-2009, 10:06)
---------------------------------------------
Забыл добавить: в бета версии все солдаты и охотники будут одинаковыми. В полной версии сделаю их разными.

Добавлено (11-07-2009, 10:28)
---------------------------------------------
Блин народ. Забыл одну важную вещь. Как сделать победу охотникам/людям при условии что все люди/охотники мертвы?

Добавлено (11-07-2009, 14:19)
---------------------------------------------
Хорошая новость! Бета версию выложу сегодня! Плохая новость: а плохой новости и нет :)

 

Pent_allginДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:26:35 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Unetco)
Как сделать победу охотникам/людям при условии что все люди/охотники мертвы?

игрок такой-то побеждает если игрок такой-то и игрок такой-то умирают...
 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:35:04 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Pent_allgin)
игрок такой-то побеждает если игрок такой-то и игрок такой-то умирают...

Спасиб, но я уже нашел более гуманное решение :) .
Щас делаю способности солдатам. карту выложи минут через 30

Добавлено (11-07-2009, 14:35)
---------------------------------------------
выложу*

 

Pent_allginДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:36:40 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
да незашто :)
 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:03:19 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
О нет! Люди! ПОМГИТЕ срочно. Почему когда я стал пробовать карту, то при выходе из пещеры(тригерно) у мя зависла игра?
 

Pent_allginДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:05:55 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Unetco)
Почему когда я стал пробовать карту, то при выходе из пещеры(тригерно) у мя зависла игра?

причин много можит быть, попробуй комп перезагрузить и попробуй сыграть еще раз, если опять зависнет то ищи ошибку в триггерах
 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:18:58 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ща попробую

Добавлено (11-07-2009, 15:18)
---------------------------------------------
Все. Исправил ету фигню (в тригерах). Щас чуть чуть подфиксю и выложу через ifolder

 

NormДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:20:17 | Сообщение # 24
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Чел тебе не говорили что спеллы качественные должны быть?


 

UnetcoДата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:26:20 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Norm, Блин. Пока это бета версия. Вы просто посмотрите мапу. Спеллы я в полной сделаю хорошие если кому нужна будет полная. Вы скажете потом чего можно доделать.
 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz