Humans vs. Hunters
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:03:44 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Тип карты : Выживание Автор: Unetco =) Количество игроков : 10 (7 за людей и 3 за охотников) ОПИСАНИЕ: Отряд элитных солдат был выслан на территорию существ, которые получили название "охотники". Эти существа владеют огромной силой и способны уничтожать целые отряды людей. Специальная группа дельта построила базу к югу от реки, на которой к началу игры находится 3 солдата. Остальная часть отряда в пещере. У охотников есть хорошо охраняемое логово на севере карты. Цель игры для людей: Продержаться 20 минут или убить всех охотников (что мало вероятно). Цель игры для хищников: Убить всех людей в течение 20-и минут. ЗАМЕТКИ : карта готова на 30%. Скриншоты пока делать не смогу. Выложу бета версию карты примерно через 2 дня (если не меньше). Вопросы или что-нибудь еще оставляйте здесь. Всего доброго. Ваш unetco .
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:13:30 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Unetco) существ, которые получили название "охотники" Quote (Unetco) Цель игры для хищников: Так охотники или хищники?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:57:17 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| тьфу блин . запутался) можно и так и так. но лучше охотники. Сорь канешн за ошипочку
|
|
|
|
-OMEN- | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:06:09 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Где-то видел такое (вроде ,"Ночь на кладбище"), скучные карты.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:12:13 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Вот именно. Ночь на кладбище скушная мапа. А я хочу сделать не скушную . Добавлено (10-07-2009, 16:12) --------------------------------------------- Народ. Подскажите. Делать мне разные класы охотников и солдат? Или пусть все будут одинаковы?
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:23:34 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Т.е. мапа будет типо "кто чужой?"?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:32:54 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Чуточку похожа будет. Во первых если в картах типа "кто чужой" был всего один убийца, то тут их трое. Тем более жертвы, а точней солдаты смогут атаковать, ставить мины и т д... У солдат будет одно хорошо защищенное убежище в пещере. А воть у охотников вход будет открытым. Но в проходе будут стоять мины. Поэтому солдаты в логово охотников не заберутся. Еси еще есть вапросы задавайте. Если есть предложения говорите.
|
|
|
|
Richаrd | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:58:56 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
| Quote (Unetco) Во первых если в картах типа "кто чужой" был всего один убийца, то тут их трое. Тем более жертвы, а точней солдаты смогут атаковать, ставить мины и т д... У солдат будет одно хорошо защищенное убежище в пещере. В целом принцип тот же. Карты довольно похожи. Жду бетку...Добавлено (10-07-2009, 16:58) ---------------------------------------------
Quote (Unetco) Если есть предложения говорите. Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов.
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:06:58 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Unetco) Делать мне разные класы охотников и солдат? конечно, также вещей всяких разных и тем и другим, транспорт солдатам... Также чем больше будет размер карты и натуральней ланд, тем интересней будит играть Добавлено (10-07-2009, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (Richаrd) Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов +1
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:49:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Richаrd) Сделать хумов почти абсолютно беззащитными и чтобы можно было выиграть только тимплеем. Кароче до максимума усилить хантов. Я и так хотел их сделать легко уязвимыми.Quote (Pent_allgin) конечно, также вещей всяких разных и тем и другим, транспорт солдатам... За идею транспорта пасяб Добавлено (10-07-2009, 17:24) --------------------------------------------- Кстати! Кто может сделать красивый ландшафт, пишите. Добавлено (10-07-2009, 18:49) --------------------------------------------- Народ. Кто етой мапой заинтересовался ждите бета версию в воскресенье. Скажете + и - карты.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:59:02 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| проекту удачи))
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:02:09 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| пасип
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 05:56:46 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ничего необычного.проект средне.мб поиграю.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 07:53:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| PUVer, ну в общем да. Необычного почти не будет. А так постараюсь сделать интересную мапу. Добавлено (11-07-2009, 07:53) --------------------------------------------- Скажу еще одну вещь. В бета версии нестандартных моделей не будет. Ждите их в полной версии
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:21:24 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| завтра доделать постараюсь. Максимум в пянедельнег выложу. Скорее всего затро Добавлено (11-07-2009, 09:21) --------------------------------------------- И еще... как проверенным стать?)
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:56:41 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| старайся ждемс...
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:19:15 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| постараюсь как смогу :). на данный момент доделываю ландшафт. Со всем остальным дело пойдет легче Добавлено (11-07-2009, 10:06) --------------------------------------------- Забыл добавить: в бета версии все солдаты и охотники будут одинаковыми. В полной версии сделаю их разными. Добавлено (11-07-2009, 10:28) --------------------------------------------- Блин народ. Забыл одну важную вещь. Как сделать победу охотникам/людям при условии что все люди/охотники мертвы? Добавлено (11-07-2009, 14:19) --------------------------------------------- Хорошая новость! Бета версию выложу сегодня! Плохая новость: а плохой новости и нет
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:26:35 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Unetco) Как сделать победу охотникам/людям при условии что все люди/охотники мертвы? игрок такой-то побеждает если игрок такой-то и игрок такой-то умирают...
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:35:04 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Pent_allgin) игрок такой-то побеждает если игрок такой-то и игрок такой-то умирают... Спасиб, но я уже нашел более гуманное решение . Щас делаю способности солдатам. карту выложи минут через 30Добавлено (11-07-2009, 14:35) --------------------------------------------- выложу*
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:36:40 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| да незашто
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:03:19 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| О нет! Люди! ПОМГИТЕ срочно. Почему когда я стал пробовать карту, то при выходе из пещеры(тригерно) у мя зависла игра?
|
|
|
|
Pent_allgin | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:05:55 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Unetco) Почему когда я стал пробовать карту, то при выходе из пещеры(тригерно) у мя зависла игра? причин много можит быть, попробуй комп перезагрузить и попробуй сыграть еще раз, если опять зависнет то ищи ошибку в триггерах
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:18:58 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Ща попробую Добавлено (11-07-2009, 15:18) --------------------------------------------- Все. Исправил ету фигню (в тригерах). Щас чуть чуть подфиксю и выложу через ifolder
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:20:17 | Сообщение # 24 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Чел тебе не говорили что спеллы качественные должны быть?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:26:20 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Norm, Блин. Пока это бета версия. Вы просто посмотрите мапу. Спеллы я в полной сделаю хорошие если кому нужна будет полная. Вы скажете потом чего можно доделать.
|
|
|
|