Сейчас 21:21:30 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мрачное небо
Мрачное небо
[SOAD]DamagerДата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:36:44 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
- • 1. Название карты - Мрачное небо
- • 2. Жанр карты - Глобальное виживание, волновые атаки.
- • 3. Сложность карты - Проходимо только в команде.
- • 4. Описание карты - карта 190х190. Задача игроков: выжить в течении некого времени на карте, убить всех боссов.
- • 5. Сюжет - Несколько воинов доставлены в окупированый неизвестными существами город для его зачистки. Но оказалось, что монстров больше чем предполагали. Доставленых ждет не простая схватка.

Ищу специалистов такого плана: рельеф, баланс, умения героев.

Также буду рад вписать под заголовком ники людей, которые будут хостить и тестить мою карту.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

MeckДата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:59:17 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
[SOAD]Damager, напишу фразу которую обычно пишут все такому проэкту - ГДЕ СКРИНЫ!?!?!?
Необращай внимания, но без скринов тяжело судить и помогать, к тому же напиши процент готовности и какие системы зделаны, что вообще унекального в твоей мапе...
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:13:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
не соглашусь с меком *чешу свою полметровую бороду*, я бы сказал что скрины нужны в ролике или РПГшке, тут намного важней реализация некоторых возможностей и отличительные особенности для жанра как такового
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:36:34 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Рельеф: 2%
Триггеры: 2%
Баланс: 2%
Оптимизация: 0%.
Система загрузки/сохранения: 40%. Но уже рабочая.

Сейчас пытаюсь роспределить монстров между героями и оптимизировать их движение. Не получаеться первое.

http://s19.radikal.ru/i192/0907/c2/c44629e2adec.jpg

http://i027.radikal.ru/0907/fb/109fb30adf2a.jpg

http://i032.radikal.ru/0907/9b/1dc7b0f659d7.jpg

http://i034.radikal.ru/0907/35/c6b60ed3f4e9.jpg

http://i021.radikal.ru/0907/9e/d3eada2f12d7.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/0907/0d/06e5afab6b23.jpg

Вот несколько скринов скринов.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

Nan0Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:37:41 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
[SOAD]Damager, вау, клёвые скрины
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:40:36 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nan0)
[SOAD]Damager, вау, клёвые скрины

Прошу запретить вход в эту тему Nan0 за неадекватность.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

BlizzarderДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:44:58 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Хммм... проект на начальной стадии, но всё равно удачи!
 

Nan0Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:46:49 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Прошу запретить вход в эту тему Nan0 за неадекватность.

а что я сказал? Скрины и вправду клёвые как для сурва, просто немного доделать надо, а если здесь и есть неадекват, так это ты
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:51:00 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nan0)
а что я сказал? Скрины и вправду клёвые как для сурва, просто немного доделать надо, а если здесь и есть неадекват, так это ты

Да. у меня и ник такой ВК. Но это не важно. Я просто сужу по аватаре и по краткому содержанию твоего поста. Ведь ты мог догадаться, что я подумаю про тебя: думал ты прикалываешься, типо я не умею прямую ссылку делать ( там пишет, что коды запрещены ).


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:52:55 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
разворачиваем:







Сообщение отредактировал nkviz07 - Среда, 22 Июля 2009, 00:53:11
 

TravisДата: Среда, 22 Июля 2009, 00:54:53 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Процент готовности 2% %) Не порадовало.

Система сейвов тоже не к чему.

Выбор героя Диалогами, о боже %)

 

Nan0Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:00:41 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
я: думал ты прикалываешься

Оффтоп: я баюсь, у меня 80%
Зачем в таком огромном формате скрины??
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:04:42 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
затем, что в превью их может выложить только тот кто залил
Quote (Travis)
Процент готовности 2% %) Не порадовало.

Система сейвов тоже не к чему.

Выбор героя Диалогами, о боже %)


ну мб и ни к чему, хотя это даёт первое положительно е впечатление о человеке (т.е. знает как это делается)
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 01:05:48 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Nan0)
Процент готовности 2% Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже

Тебе тоже удачи.

- Я только сегодня взялся за мапмейкинг.
- Система сейвов хоть и никчему ( по скрину так видно ), зато надежная и либеральная.
- Выбор героя диалогами - уменьшает лаги и лаги из-за левых обьектов.

Добавлено (22-07-2009, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (|SOAD|Damager)
- Выбор героя диалогами - уменьшает лаги из-за левых обьектов.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

Nan0Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:09:47 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Quote (Nan0)Процент готовности 2% Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже

а я здесь при чём? Это Тревис сказал, а в цитате мой ник
 

nkviz07Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:15:56 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
- Выбор героя диалогами - уменьшает лаги и лаги из-за левых обьектов.

а теперь почувствуй мой гнев и содрогнись передо мной! *гладит свою полуметровую бороду*
предстваь вот что: ты захостил мапу и в неё вошло поиграть 3 человека, ты выбрал героя, 2ое выбрали героя, а 3ий залагал и вышел, а теперь ключевой момент: атаки не должны начинаться без активности ВСЕХ игроков, а т.к. 1 вылетел и не прошёл диалог, то игра по сути мертва, т.к. никто не может проголосовать за вышедшего, а таймеры с диалогами не дружат
короче суть: меняй систему!
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 01:21:14 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (nkviz07)
а теперь почувствуй мой гнев и содрогнись передо мной! *гладит свою полуметровую бороду* предстваь вот что: ты захостил мапу и в неё вошло поиграть 3 человека, ты выбрал героя, 2ое выбрали героя, а 3ий залагал и вышел, а теперь ключевой момент: атаки не должны начинаться без активности ВСЕХ игроков, а т.к. 1 вылетел и не прошёл диалог, то игра по сути мертва, т.к. никто не может проголосовать за вышедшего, а таймеры с диалогами не дружат короче суть: меняй систему!

function Trig_Player1Leaves_Actions takes nothing returns nothing
call DialogDisplayBJ( false, udg_DialogStarting, Player(0) )
call DialogDisplayBJ( false, udg_DialogSelectAHero, Player(0) )
set udg_NumberOfPlayers = ( udg_NumberOfPlayers - 1 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Player1Leaves takes nothing returns nothing
set gg_trg_Player1Leaves = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerEventLeave( gg_trg_Player1Leaves, Player(0) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Player1Leaves, function Trig_Player1Leaves_Actions )
endfunction

барадатый)))


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

DJEKKAДата: Среда, 22 Июля 2009, 02:31:59 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Nan0)
[SOAD]Damager, вау, клёвые скрины

:D lol lol lol жжжёт!, особенно первые два.
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 13:55:07 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Теме ап. Я все-же ищу комманду. Если вам не нравиться диалог-система - то переделать не сложно. Но я б придержался последней, т.к. удобно.

ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

DJEKKAДата: Среда, 22 Июля 2009, 13:57:30 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Если вам не нравиться диалог-система - то переделать не сложно

нет просто скрины должны показыать красоту ландшафта, а не триггерные системы)
 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 20:56:47 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (DJEKKA)
нет просто скрины должны показыать красоту ландшафта, а не триггерные системы)

Там видно))). Ну хоть и не красота, зато - стараюсь. Я в основном то триггеры делаю. Вот и ищу людей, которые занялись б ландшафтом.

Добавлено (22-07-2009, 20:56)
---------------------------------------------
Приследование до последнего героя зделано. работает корректно. готовность триггеров 7%.

Ландшафт переделан чуток: 3%. Добавлен Обмудированый горожанин, который изготавливает бесплатное зелье для игроков раз в 2 минуты, но его надо уберечь от монстров.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

DJEKKAДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:07:16 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
достижения пока не велики)

Добавлено (22-07-2009, 21:07)
---------------------------------------------
а обезательно такую отчётность?

 

[SOAD]DamagerДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:29:24 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (DJEKKA)
достижения пока не велики)а обезательно такую отчётность?

Мне кажеться, что для этого я тему и создал.


ICQ: 351676654
Skype: lxoxol
Работаю над УГ'о ОРПГ.
 

DJEKKAДата: Среда, 22 Июля 2009, 21:52:52 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (|SOAD|Damager)
Мне кажеться, что для этого я тему и создал.

:D :D :D
Личный дневник [SOAD]Damager.
22.07.09
День проекта 3
----------------------------------
Сегодня приследование до последнего героя зделано. работает корректно. готовность триггеров 7%.
Ландшафт переделан чуток: 3%. Добавлен Обмудированый горожанин, который изготавливает бесплатное зелье для игроков раз в 2 минуты, но его надо уберечь от монстров.

:D :D :D :D :D haha haha haha haha lol lol lol

 

Nan0Дата: Среда, 22 Июля 2009, 22:02:12 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
DJEKKA, жжёшь ^_^
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мрачное небо
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz