Мрачное небо
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:36:44 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| - • 1. Название карты - Мрачное небо - • 2. Жанр карты - Глобальное виживание, волновые атаки. - • 3. Сложность карты - Проходимо только в команде. - • 4. Описание карты - карта 190х190. Задача игроков: выжить в течении некого времени на карте, убить всех боссов. - • 5. Сюжет - Несколько воинов доставлены в окупированый неизвестными существами город для его зачистки. Но оказалось, что монстров больше чем предполагали. Доставленых ждет не простая схватка. Ищу специалистов такого плана: рельеф, баланс, умения героев. Также буду рад вписать под заголовком ники людей, которые будут хостить и тестить мою карту.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:59:17 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| [SOAD]Damager, напишу фразу которую обычно пишут все такому проэкту - ГДЕ СКРИНЫ!?!?!? Необращай внимания, но без скринов тяжело судить и помогать, к тому же напиши процент готовности и какие системы зделаны, что вообще унекального в твоей мапе...
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:13:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| не соглашусь с меком *чешу свою полметровую бороду*, я бы сказал что скрины нужны в ролике или РПГшке, тут намного важней реализация некоторых возможностей и отличительные особенности для жанра как такового
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:36:34 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Рельеф: 2% Триггеры: 2% Баланс: 2% Оптимизация: 0%. Система загрузки/сохранения: 40%. Но уже рабочая. Сейчас пытаюсь роспределить монстров между героями и оптимизировать их движение. Не получаеться первое. http://s19.radikal.ru/i192/0907/c2/c44629e2adec.jpg http://i027.radikal.ru/0907/fb/109fb30adf2a.jpg http://i032.radikal.ru/0907/9b/1dc7b0f659d7.jpg http://i034.radikal.ru/0907/35/c6b60ed3f4e9.jpg http://i021.radikal.ru/0907/9e/d3eada2f12d7.jpg http://s04.radikal.ru/i177/0907/0d/06e5afab6b23.jpg Вот несколько скринов скринов.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:37:41 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| [SOAD]Damager, вау, клёвые скрины
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:40:36 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Nan0) [SOAD]Damager, вау, клёвые скрины Прошу запретить вход в эту тему Nan0 за неадекватность.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:44:58 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Хммм... проект на начальной стадии, но всё равно удачи!
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:46:49 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (|SOAD|Damager) Прошу запретить вход в эту тему Nan0 за неадекватность. а что я сказал? Скрины и вправду клёвые как для сурва, просто немного доделать надо, а если здесь и есть неадекват, так это ты
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:51:00 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Nan0) а что я сказал? Скрины и вправду клёвые как для сурва, просто немного доделать надо, а если здесь и есть неадекват, так это ты Да. у меня и ник такой ВК. Но это не важно. Я просто сужу по аватаре и по краткому содержанию твоего поста. Ведь ты мог догадаться, что я подумаю про тебя: думал ты прикалываешься, типо я не умею прямую ссылку делать ( там пишет, что коды запрещены ).
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:52:55 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| разворачиваем:
Сообщение отредактировал nkviz07 - Среда, 22 Июля 2009, 00:53:11 |
|
|
|
Travis | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 00:54:53 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Процент готовности 2% Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже ![%)](http://warcraft3ft.info/image/smiles/wacko.gif)
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:00:41 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (|SOAD|Damager) я: думал ты прикалываешься Оффтоп: я баюсь, у меня 80% Зачем в таком огромном формате скрины??
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:04:42 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| затем, что в превью их может выложить только тот кто залилQuote (Travis) Процент готовности 2% ![%)](http://warcraft3ft.info/image/smiles/wacko.gif) Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже ну мб и ни к чему, хотя это даёт первое положительно е впечатление о человеке (т.е. знает как это делается)
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:05:48 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Nan0) Процент готовности 2% Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже Тебе тоже удачи. - Я только сегодня взялся за мапмейкинг. - Система сейвов хоть и никчему ( по скрину так видно ), зато надежная и либеральная. - Выбор героя диалогами - уменьшает лаги и лаги из-за левых обьектов. Добавлено (22-07-2009, 01:05) ---------------------------------------------
Quote (|SOAD|Damager) - Выбор героя диалогами - уменьшает лаги из-за левых обьектов.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:09:47 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (|SOAD|Damager) Quote (Nan0)Процент готовности 2% Не порадовало. Система сейвов тоже не к чему. Выбор героя Диалогами, о боже а я здесь при чём? Это Тревис сказал, а в цитате мой ник
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:15:56 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (|SOAD|Damager) - Выбор героя диалогами - уменьшает лаги и лаги из-за левых обьектов. а теперь почувствуй мой гнев и содрогнись передо мной! *гладит свою полуметровую бороду* предстваь вот что: ты захостил мапу и в неё вошло поиграть 3 человека, ты выбрал героя, 2ое выбрали героя, а 3ий залагал и вышел, а теперь ключевой момент: атаки не должны начинаться без активности ВСЕХ игроков, а т.к. 1 вылетел и не прошёл диалог, то игра по сути мертва, т.к. никто не может проголосовать за вышедшего, а таймеры с диалогами не дружат короче суть: меняй систему!
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 01:21:14 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (nkviz07) а теперь почувствуй мой гнев и содрогнись передо мной! *гладит свою полуметровую бороду* предстваь вот что: ты захостил мапу и в неё вошло поиграть 3 человека, ты выбрал героя, 2ое выбрали героя, а 3ий залагал и вышел, а теперь ключевой момент: атаки не должны начинаться без активности ВСЕХ игроков, а т.к. 1 вылетел и не прошёл диалог, то игра по сути мертва, т.к. никто не может проголосовать за вышедшего, а таймеры с диалогами не дружат короче суть: меняй систему! function Trig_Player1Leaves_Actions takes nothing returns nothing call DialogDisplayBJ( false, udg_DialogStarting, Player(0) ) call DialogDisplayBJ( false, udg_DialogSelectAHero, Player(0) ) set udg_NumberOfPlayers = ( udg_NumberOfPlayers - 1 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Player1Leaves takes nothing returns nothing set gg_trg_Player1Leaves = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventLeave( gg_trg_Player1Leaves, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Player1Leaves, function Trig_Player1Leaves_Actions ) endfunction барадатый)))
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
DJEKKA | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:31:59 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Nan0) [SOAD]Damager, вау, клёвые скрины жжжёт!, особенно первые два.
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 13:55:07 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Теме ап. Я все-же ищу комманду. Если вам не нравиться диалог-система - то переделать не сложно. Но я б придержался последней, т.к. удобно.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
DJEKKA | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 13:57:30 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (|SOAD|Damager) Если вам не нравиться диалог-система - то переделать не сложно нет просто скрины должны показыать красоту ландшафта, а не триггерные системы)
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 20:56:47 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (DJEKKA) нет просто скрины должны показыать красоту ландшафта, а не триггерные системы) Там видно))). Ну хоть и не красота, зато - стараюсь. Я в основном то триггеры делаю. Вот и ищу людей, которые занялись б ландшафтом. Добавлено (22-07-2009, 20:56) --------------------------------------------- Приследование до последнего героя зделано. работает корректно. готовность триггеров 7%. Ландшафт переделан чуток: 3%. Добавлен Обмудированый горожанин, который изготавливает бесплатное зелье для игроков раз в 2 минуты, но его надо уберечь от монстров.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
DJEKKA | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 21:07:16 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| достижения пока не велики) Добавлено (22-07-2009, 21:07) --------------------------------------------- а обезательно такую отчётность?
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 21:29:24 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (DJEKKA) достижения пока не велики)а обезательно такую отчётность? Мне кажеться, что для этого я тему и создал.
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 22:02:12 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| DJEKKA, жжёшь
|
|
|
|