S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
|
|
Sakh_badboy | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 02:56:46 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| - • 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - • 2. Rpg - • 3. Средняя - • 4. Особености:новый игровой интерфейс,новые модели,иконки,звук,система радиации,аномалии,артефакты,смена костюмов,3D камера(можно менять угол наклона),управление на стрелочках,рукопашный бой и многое ещё - • 5. кол-во игроков 1 - • 6. Скриншот Тыц - • 7. Сюжет как в оригнальной игре.Потому что хочу посмотреть если понравится людям карта буду делать кампанию - • 8. Предыстория Действие происходит 12 апреля 2008 года в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом. В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом. Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах, которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды. Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Как правило, это были люди, начавшие «жить» в Зоне. Вскоре всех, кто рвался в Зону, начали называть сталкерами,и ты будишь играть за одного из них.
Сообщение отредактировал Sakh_badboy - Вторник, 11 Августа 2009, 14:43:49 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 03:00:08 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Вот этот проэкт гораздо круче моего! Автору Огромнейший респект!
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:03:13 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Smert113, спасибо
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:41:00 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sakh_badboy, я уже писал, но проект мне кажется очень интересным, думаю выйдет то что надо +1
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 10:44:17 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| ооо помоему карта будет отличной ! По скрину уже вижу, что это будет отличная карта ! Удачи проекту !
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
Сообщение отредактировал ARTEMON - Вторник, 11 Августа 2009, 10:45:03 |
|
|
|
ovik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:00:56 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| По описанию неплохо, скрин тоже не Уг, хотя супер ланда там нету. Ну вот ты написал предисторию, а мне хочется прочитать сюжет. Ведь предистория довольно банальна для сталкера и ничего не говорит о самой карте.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:10:22 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ovik, 7 пункт смотреть. ARTEMON, спс Чуть не забыл герой может носить 18 типов предметов.Плюс складываются заряды
Сообщение отредактировал Sakh_badboy - Вторник, 11 Августа 2009, 15:11:27 |
|
|
|
KlopikNipi | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:07:20 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Угу Как ты так зделал??Супер!!!Я надеюсь что карта Выйдет.Ато бывает что просто флуд...
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 17:19:03 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| KlopikNipi, Карт выйдет,причём скоро,почти всё сделано Quote (KlopikNipi) Угу Как ты так зделал?? что имено?
Сообщение отредактировал Sakh_badboy - Вторник, 11 Августа 2009, 17:19:40 |
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:40:23 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| У тебя меченый на негра похож))
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 05:11:17 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| windrunner, ну во первых он на негра не похож,посмотри в качестве повыше
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:03:16 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| Sakh_badboy, зачем так много импорта !
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:07:12 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Morozzz, карта одиночная,могу позволить.что бы атмосфера была.
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:20:23 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| Sakh_badboy, тебе легче чем нам Почему к ловкости относится иконка пива ? в правом нижнем глу ( последния внизу ряд ) 2 иконки ваще не видно иконка денег очень маленькая . попробуй вот так : $ :D и ещё на будуще : Глава четвёрта :# [!] Вставка изображений на форум и в подпись, размер которых нарушает целостность страницы (Рекомендуется не более 680х480).
Сообщение отредактировал Morozzz - Среда, 12 Августа 2009, 10:20:44 |
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:22:38 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Morozzz) Почему к ловкости относится иконка пива ? их уже нет.там импорт стоит так же как и атака и защита. Quote (Morozzz) в правом нижнем глу ( последния внизу ряд ) 2 иконки ваще не видно Они неактивны их надо потом открыть Quote (Morozzz) иконка денег очень маленькая . попробуй вот так $ в стлкеры рубли оставлю так.
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:25:10 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| Quote (Sakh_badboy) в стлкеры рубли оставлю так. ну тогда вот так :рубли
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 10:49:48 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Morozzz, Нет значит нет,сделай в своей карте ЕВРО Добавлено (12-08-2009, 10:49) --------------------------------------------- А как вам игровой интерфейс?
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:07:08 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| хороший. НО ! 1. почему союзники заменены на "Кордон" ? 2. Над словом "Меченый" и по бокам текстурки емного наложены друг на друга ... copy paste copy pasteДобавлено (12-08-2009, 11:07) --------------------------------------------- и ещё у сталкера изначальная атака не 1 там или 2 а 32 ... откуда ... если у него например патрон не будет ...
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:11:40 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Morozzz) Над словом "Меченый" и по бокам текстурки емного наложены друг на друга ... copy paste copy paste верно Quote (Morozzz) . почему союзники заменены на "Кордон" ? Потому что кнопка не активна.Я туда написал название локации.Quote (Morozzz) и ещё у сталкера изначальная атака не 1 там или 2 а 32 ... откуда ... если у него например патрон не будет ... Атака это мощность атаки.Если патронов нет он вобще стрелять неможет
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:16:33 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| не очень понятно зачем стрелка сделана в левом нижнем углу ... она какая-то странная ... синеватая
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:22:35 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Morozzz) не очень понятно зачем стрелка сделана в левом нижнем углу ... она какая-то странная ... синеватая в чистое небо играл,помниш какие там были значки групировок?
|
|
|
|
Morozzz | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:26:00 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Награды: 1
Репутация: 68
Блокировки:
| Sakh_badboy, неа , не помню
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:40:36 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
|
|
|
|
|
Sakh_badboy | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:52:08 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ура я нашол,того человека который не взлюбил мой проэкт.насчет интерфейса ты думаеш с родным будет круче?я так недумаю
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 14:26:42 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Sakh_badboy) не взлюбил мой проэкт познакомишь с ним? Quote (Sakh_badboy) ты думаеш с родным будет круче?я так недумаю я думаю что надо довести до ума этот
|
|
|
|