Сейчас 16:15:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Mini Arena
HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 17:45:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Название - Mini Arena
Жанр - Арена
Сложность - зависит от соперников
Описание - Небольшая арена. Несколько героев (пока 2, но постепенно количество будет увеличиваться), количество игроков - 4. Все способности триггерные, эффект зависит от характеристик персонажа. Чуть позже добавлю небольшой магазинчик с интересными предметами (минимум "+1 к ловкости, +15 к атаке, шанс х2 урона", максимум действительно интересных предметов, имеющих интересные пассивные триггерные способности).
Ссылка для загрузки - Mini Arena v1.1a. Карта будет активно дополняться. Сразу хочу предупредить, что у Неупокоенного Духа часть способностей не МУИ, поэтому стоит избегать одновременного их использования :) Скрины будут чуть позже.


Сообщение отредактировал HoraYo - Вторник, 25 Августа 2009, 21:20:21
 

DragoNДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 18:31:13 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
HoraYo, маловато героев..и скилы не муи - это не хорошо,скачаю сейчас мапу - поподробнее опишу)

Добавлено (24-08-2009, 18:31)
---------------------------------------------
Модельки одного из героев нету,50 уровень с начала не оч,AI нету..надо много над мапой работать
что могу сказать - удачи...


El Psy Congroo
 

FROLДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 19:07:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Хм... в не протектенной версии модельку видно... хм...
 

HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 20:07:36 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Так. С пропажей модельки я поняла, через пару минут исправлю. 50 лвл - чтоб с характеристиками легче баланс было сделать. AI - не планируется. Из 10 - 2 не МУИ, но я надеюсь, что позже получится и их в МУИ перевести. Это моя первая хоть как-то готовая карта. На успех не надеюсь - хорошо, что вообще карту сделала :)

Добавлено (24-08-2009, 19:44)
---------------------------------------------
Так, ладно. С моделькой косяк исправлю как только найду нормальный протектор без встроеенного оптимизатора.

Добавлено (24-08-2009, 20:07)
---------------------------------------------
Готово. Моделька теперь показывается.

 

KartohaДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:26:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (HoraYo)
Название - Mini Arena

Я видел несколько карт с такми названием, я нехочу критиковать, но по-моему было бы лучше кокое-нибудь оригинальное название.
Жаль что у пикограммы злого героя нету задисабленной версии, просто зёлёный квадрат ниочёнь ему идёт при паузе и тп.
А на ком тестировать магии?Там как минимум половину магий протестить нельзя, поставили бы хоть крипа на карту чтобы спеллы попробовать.
Quote (HoraYo)
Чуть позже добавлю небольшой магазинчик с интересными предметами

Quote (HoraYo)
но постепенно количество будет увеличиваться

Это интересно...
Quote (HoraYo)
Скрины будут чуть позже.

Мне любопытно, а что будет на скринах?Эффекты спеллов?Модели героев?
Я спрашиваю, потому что обычно "скринят" ландшавт, а тут можно одним скрином всю арену показать.)
Вообщем желаю удачи проекту.
 

HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:29:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Я видел несколько карт с такми названием, я нехочу критиковать, но по-моему было бы лучше кокое-нибудь оригинальное название. Жаль что у пикограммы злого героя нету задисабленной версии, просто зёлёный квадрат ниочёнь ему идёт при паузе и тп. А на ком тестировать магии?Там как минимум половину магий протестить нельзя, поставили бы хоть крипа на карту чтобы спеллы попробовать.

Ну карта делалась, чтоб в сетевой побаловаться... Если есть с кем, то можно потестить. Правда Берсерк слегка сильнее получился. С дисбтнками позже попробую разобраться. Карту тоже переименую, как только идея придёт.
Quote (Kartoha)
Мне любопытно, а что будет на скринах?Эффекты спеллов?Модели героев? Я спрашиваю, потому что обычно "скринят" ландшавт, а тут можно одним скрином всю арену показать.) Вообщем желаю удачи проекту.

Хм... Ну вобщем то да... Скринить нечего. Тем более, что ланд изменяться не будет, а спецэффекты у абилок убогие (временно). Следующие 2 героя завтра уже будут :)
 

MeckДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:39:05 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
HoraYo, общая оценка 2/10, сейчас обосную:
значит арена черезчур мини, даже очень черезчур, раза в 4 ее увеличить нужно как минимум, с ландом капельку поработать, два героя и то несбалансированы, борд недоделан, зделай хотябы каких нибудь ИИ чтобы потэстить можно было, сейчас импорт некчему, ведь версии будут обновляться и неоторым постоянно качать карту все больших и больших размеров будет некстати, если и добовлять импорт то только иконки.

Добавлено (24-08-2009, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (HoraYo)
Ну карта делалась, чтоб в сетевой побаловаться...

после одиночной игры мне неочень хочеться напрягать знакомых и самому мудохаться с гареной и всем остальным, вот когда будет что тэстить тогда и возможно потэстю с друзьями.
 

KartohaДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:39:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Meck)
Следующие 2 героя завтра уже будут

Буду ждать, но плз поставь крипа в угол на карту, чтобы те у кого нет батлнета или гарены могли потестить спеллы.
 

HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:46:22 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Meck)
HoraYo, общая оценка 2/10, сейчас обосную: значит арена черезчур мини, даже очень черезчур, раза в 4 ее увеличить нужно как минимум, с ландом капельку поработать, два героя и то несбалансированы, борд недоделан, зделай хотябы каких нибудь ИИ чтобы потэстить можно было, сейчас импорт некчему, ведь версии будут обновляться и неоторым постоянно качать карту все больших и больших размеров будет некстати, если и добовлять импорт то только иконки.

Черезчур мини - потому, что это мини арена. Она задумывалась для игры 1х1, но я позже решила, что можно ещё двоих игроков добавить. Ланд меня устраивает на 100%, кроме той части, где выбор героев. Импорт - я думаю ближе к последним версиям, карта будет весить около 1МБ. Не так уж и мало, для мини арены, но и не слишком уж много.

Добавлено (24-08-2009, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Буду ждать, но плз поставь крипа в угол на карту, чтобы те у кого нет батлнета или гарены могли потестить спеллы.

Оке, завтра же, вместе с двумя другими героями появится тестовый моб. Попробую заодно добавить немного баланса, чтобы Неупокоенный Дух мог почаще побеждать Берсерка (пока последний бой закончился с результатом 7:1 в пользу Берсерка, но это было до фикса хилки)
 

MeckДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:48:40 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (HoraYo)
Черезчур мини - потому, что это мини арена

я не просто так написал черезчур, ч видел много мини арен, но на этой неразвернешся.
Quote (HoraYo)
Она задумывалась для игры 1х1

в игры 1х1, а темболее арены некто неиграет, минимум что можно зделать это 3х3, меньше - неинтересно.
Quote (HoraYo)
Ланд меня устраивает на 100%

ты для себя игру делаеш?
Quote (HoraYo)
к последним версиям

я тебе про это и говорил, что к последним версиям делай основной импорт, а покачто он некчему
 

HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:51:17 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Meck)
я тебе про это и говорил, что к последним версиям делай основной импорт, а покачто он некчему

Он мешает?
Quote (Meck)
ты для себя игру делаеш?

Вот что именно тебя в ланде не устраивает?
Quote (Meck)
в игры 1х1, а темболее арены некто неиграет, минимум что можно зделать это 3х3, меньше - неинтересно.

А если не с кем 3х3 играть? Для четверых размер вполне нормальных
Quote (Meck)
я не просто так написал черезчур, ч видел много мини арен, но на этой неразвернешся.

Это с виду такая маленькая, а на тестах приходилось побегать, чтоб противника найти
 

MeckДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:56:45 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (HoraYo)
Он мешает?

я тебе на это уже писал:
Quote (Meck)
сейчас импорт некчему, ведь версии будут обновляться и неоторым постоянно качать карту все больших и больших размеров будет некстати, если и добовлять импорт то только иконки.

Quote (HoraYo)
Вот что именно тебя в ланде не устраивает?

ммм... возможно десяток одинаковых деревьев, один камень и везде трава, я уже неговорю о стенах побокам...
Quote (HoraYo)
А если не с кем 3х3 играть?

А если есть с кем! Совершенно нелогичные ответы...
Quote (HoraYo)
Для четверых размер вполне нормальных

ты играла в четвером?
Quote (HoraYo)
а на тестах приходилось побегать, чтоб противника найти

ты по идее играла 1х1 и да, возможно вы пару раз заблудились в между двумя деревьями...

З.Ы. как то ты странно воспринемаеш критику, причом легкую...

 

HoraYoДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:08:05 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Meck)
З.Ы. как то ты странно воспринемаеш критику, причом легкую...

Я воспринимаю так, как сама этого хочу :Р
Quote (Meck)
ты играла в четвером?

Для двоих - просторно => четверым - в самый раз
Quote (Meck)
ммм... возможно десяток одинаковых деревьев, один камень и везде трава, я уже неговорю о стенах побокам...

Оке, разные деревья поставлю. Стены - часть арены, без стен уже реденьким лесочком будет.

Добавлено (24-08-2009, 22:08)
---------------------------------------------
Игра рассчитана на пару минут свободных, а не долгий 3хчасовой бой.

 

MeckДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:22:07 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (HoraYo)
Я воспринимаю так, как сама этого хочу :Р

в таком случае больше от меня коментариев неуслышиш!
 

FROLДата: Вторник, 25 Августа 2009, 02:01:06 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
HoraYo, не нада тут рассказывать, с профиксенными багами Дух сможет отомстить берсу :Р

Полагаю что размер карты стоит всё таки увеличить... Над ИИ я поработать смогу =) Но всё это с согласием HoraYo, т.к. карта всё же её.

Сообщение отредактировал FROL - Вторник, 25 Августа 2009, 15:43:15
 

HoraYoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 06:58:08 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ну оке, потестим, как он сможет отомстить :) Насчёт размера карты я подумаю, чуть позже решу. Ну а над ИИ конечно работай :)
 

KartohaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 08:54:05 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Meck)
HoraYo, общая оценка 2/10, сейчас обосную:

Quote (Meck)
черезчур мини, даже очень черезчур

Quote (Meck)
два героя и то несбалансированы

Quote (Meck)
борд недоделан

Quote (Meck)
неинтересно.

Притормози Meck, карта сделана не больше думаю чем на 20% и её нельзя строго судить.
Думаю во время разработки HoraYo, сама бы поняла многое из того что ты написал.
Вообщем я считаю нельзя карту так критиковать, когда она на находится на начальной стадии разроботки, дать пару советов - всегда приветсвуется.
 

MeckДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:27:28 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Kartoha, ммм... а я только что съел сиамскую виноградинку, ну это та что из двух, ну та что срослась, вобщем два в одном, клевая короче.
Притормози Kartoha, кто ты такой чтобы судить меня? Я критикую уже готовую для игры карту, если бы она выложила идею карты я бы помог с идей, а так я критикую и я невижу смысла защищать ее или утешать... Защитник епт...
 

HoraYoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 19:56:58 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Так, 2 новых персонажа добавлены. Чуть позже будут пофиксены имба-реген и имба-автоатака Колдуньи и слегка усилен Убийца. Хм... Возможно даже сегодня.
 

d2headДата: Вторник, 25 Августа 2009, 20:18:59 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ну чтож карта понравилась но нужно ещё поработать....
 

KartohaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 20:54:12 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Meck)
Защитник епт...

Глубоко заблуждаешся Meck, ничего личного я просто высказал своё мнение
Quote (Meck)
как то ты странно воспринемаеш критику, причом легкую...

тоже самое могу сказать про тебя.
Quote (HoraYo)
2 новых персонажа добавлены.

А можно узнать что они из себя предстовляют?
Кстати на счёт магазинчика с интересными артефактами, что-нибудь сделанно или пока нет?
 

HoraYoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:21:07 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Kartoha)
А можно узнать что они из себя предстовляют? Кстати на счёт магазинчика с интересными артефактами, что-нибудь сделанно или пока нет?

Есть немного идей. Как только придумаю чуть больше, сразу всё сделаю. Сейчас уже заканчиваю фиксить Колдунью (ох ну и реген у неё - мана даже тратиться не успевает)

Добавлено (25-08-2009, 21:20)
---------------------------------------------
Итак, если ввести в чат -test, то в центре арены появится тестовый моб. Ещё можно перевыбрать героя командой -repick.

Quote (d2head)
Ну чтож карта понравилась но нужно ещё поработать....

Спасибо, рада стараться.

Добавлено (25-08-2009, 21:21)
---------------------------------------------
Так, новая версия залита

 

KartohaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:27:59 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
кинь если несложно сюда ссылку
 

HoraYoДата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:54:51 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В 1 посте :)

Добавлено (25-08-2009, 21:54)
---------------------------------------------
Опять в карту закралась бага и моя невнимательность - у 2х заклинаний Колдуньи одинаковая иконка и у одного заклинания бажный тултип... Баланс частично проверили - более менее что-то получается :) У каждого класса совсем разная игра.

 

KartohaДата: Среда, 26 Августа 2009, 11:17:28 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Протестил карту.Вот впечатление:
В целом хорошо, прописаны пути пиктограмм, которые были непрописаны в предыдущей версии (например пиктограмма у неупокоенной души), интересные магии героев.
Теперь хочу предложить некоторые мелкие изменения:
1.В начале, когда выбираеш виспом героя облость с героями не разведана, может сделать её разведанной?
2.Можно сделать горячие клавиши для магий, ибо без них трудно будет проводить быстрые комбинации из магий.
3.Еще одна мелочь: сделать у способностей положение кнопок по X и Y, чтобы первая магия была первой, вторая второй и тд. вот на всякий случай напишу :
Графика-положение кнопки:Испольуется:
Первая магия:
0
0
0
2
Вторая магия:
1
0
1
2
Третья магия:
2
0
2
2
Четвёртая магия (чаще всего ультима):
3
0
3
2
Пятая магия:
0
0
0
0
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz