Сейчас 06:37:31 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Rock Rulez Demo v2 (УГ)
Rock Rulez Demo v2
Smert113Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:30:54 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Rock Rulez Demo v2

Название: Rock Rulez Demo v2
Жанр: УГ РПГ
Язык: Русский
Сложность: Проще некуда
Предисловие:

Всем привет! Я как и все когда то был нубом. Я сделал много незавершённых и унылых карт, не стану перечислять все, но покажу вам одну из них. Эту карту я сделал несколько лет назад, когда только начинал юзать английский ГУИ. Помню, открывал карты, записывал в тетрадь – какое действие за что отвечает. Когда более менее запомнил нужные триггеры, решил забацать такую вот фигню. Я тогда не был хорошим ладшафтером, не умел делать практически ничего, даже не знал, как декорации поднимать, просто у меня были идеи и желание что-то сделать. Надеялся, будит смешно, но вы скажите, что это УГ, да и *** с ним)). И вот я делал и делал эту карту, но патом мне надоело и карта пролежала несколько лет в нубском чулане покрывшись пылью.
Новое Предисловие:
Сейчас я делаю более серьёзные вещи, я многому научился спустя годы, а недавно вот наткнулся на эту вот карту, я поржал, поражаясь своему же нубизму. Я полагал тогда, что если три моих главных героя будут Футман, Стрелок и Работник, это будит %^*$^#@ как оригинально! XD. Впрочем, может это и изюм карты. Ещё я посмотрел, что за музыку я туда вставлял, даа, это я слушал давно XD подумал я. Сейчас я слушаю музыку потяжелее Ню-металла и альтернативы, но та музыка которая была в карте, это то, с чего я и начинал слушать музыку. Она очень в тему сценарию.

Я решил исправить все багги и немного приподнять карту с колен:
- Если раньше я не знал триггер «Создать предмет и дать его герою», то я делал тупо: создавал область в самой заднице, создавал там предмет, закреплял переменной, и отдавал его герою XD Так же очень много доработано в плане всех триггеров, поставил условия, которые делать вообще неумел (ИСПРАВЛЕНО)
- Если раньше в дома и пещеры я делал из телепортом – магические круги телепортаторы XD то сейчас я сделал триггерное перемещение (ИСПРАВЛЕНО)
- Если раньше я тупо фигачил количество уровней в спел, и ничего при этом не редактировал XD то сейчас спелы тонко отстроены, хоть и незамысловаты и прокачивать их вообще не придётся XD (ИСПРАВЛЕНО)
- Если раньше Стрелок, Футман и Работник были стандартные, то сейчас я добавил моделей и иконок, чтобы немного приукрасить карту (ИСПРАВЛЕНО)

История карты:
События, повлиявшие на героев:
Деревенька погрузилась в тотальный запой, все бухали 2 недели, а когда проснулись, после праздников, этим же утром и начинается сюжет.
Герои:
Стэн: Главный Герой карты, заядло бухал раньше, но теперь завязал, больше не пьёт, пытается исправить, все, что напортачил по пьяни. Положительный персонаж.
Барни: Весёлый низкорослый парень, лучший друг стена, заядлый бухарь, для него две недели опойки прошли незаметно, как выразился Стэн «У тебя по венам спирт течёт».
Джим: Третий главный персонаж карты которым предстоит управлять. Стрелок, знает всё об оружии и боеприпасах, кое-как очнулся после попойки, в меру серьёзный персонаж крутого нрава.
Бармэн Бил: Встречается редко, владелец бара, хороший парень, наливает всем выпивку, но сам никогда не выпьет лишнего, чего и другим не советует, хоть и понимает, что это бесполезно.
Джей и Боб: Два весёлый придурка, впрочем как и их одноименные герои кино, Джей охраняет вход в город а Боб сидит на Башне и составляет компанию Джею, очень весёлые персонажи, ну.. придурки, они и есть придурки.
Кузнец: Редкий персонаж. Неадекватен. Любит выпить по любому случаю. Несговорчив.
Джо: Работяга. В отличие от остальных бездарей города постоянно трудится, выращивает пшеницу во дворе, единственный владелец лодок. Довольно скупой персонаж.
Лари: Эльф-ошельник, живёт подле города, уехал из города, не смог перенести постоянные пьнки и построил собственный дом. Разводит зверьё и учится колдовать. Положительный персонаж
Ричард: У Ричарда своя конюшня под городом, Давний и хороший приятель Стэна.

Из музыки будит играть:
Браин Тайлер – Саундтрэк к Форсажу (Мустанг Низмо) Рок
Тараканы – Верните Экстези на танцпол (Панк)
Clawfinger – Recipe For Hate (Альтер/Кроссовер)
Disturbed – Voices (Ню-Метал)
Brides of Destruction – Don’t Care (Хард’Н’Хэви Метал)

Заключение:
Эта карта ничем не хороша, не триггерами не ладном, не объектами и она никак не покажет вам мои достижения в карто-строительстве, кому не жалко скачивать 15 метров, те могут скачать и посмотреть, чтобы обосрать эту карту в обязательном порядке, а я поржу от ваших комментариев
:)

Может быть в далёком будущем я закончу эту карту или хотябы продолжу работать над ней, ибо у мен осталось пара невоплощённых идей на её счёт.

Советы от меня ;)
- Не разлучайте группу Героев
- Сохраняйтесь по чаще, если заставка стоит, значит триггер проглучел, либо не все герои на месте, такое бывает.
- Если хотя бы один удачно дойдёт до Победы, значит карта работает нормально…



Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MUSHROOMДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 12:39:46 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Хе=хе, я могу свое УГ выложить, это ваообще кадр :D Звук прикрыл, чтоб не убиваться от музяки, поиграл. Мое первое творение было хуже=)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:43:55 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
УУууу. У меня где то валялась тоже нубская карта. 2-х летней давности (мб меньше). Там было целых 5-6 триггеров и называлась она NotA xD
Ппц. Вот я идиотом был. Думал что сейчас эти ДотЫ популярны. (вы не думайте что я сейчас так думаю.) Ммм. Сделать бы еще спец тему в которую свои нубские мапы пихали, чисто посмеяЦцО :)

Добавлено (13-09-2009, 13:43)
---------------------------------------------
По сабжу: карту вечерком скачаю) Посмотрю че тама есть :)

 

ProsperosДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:45:06 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
Мда уг прадакшин всез задел за мазги

I'm here.
Wish there was something real.
Wish there was something true.
 

Smert113Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:14:18 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ну это не самая моя первая карта, первые были стандартные без триггеров, просто сражнение на нестондартном ланде с декором. патом я осваивал РО и делал карты со своими рассами, но по прежнему без тригеров, а этак карта одна из первых когда я уже понимал ГУИ

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

UnetcoДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:26:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ахахах. Улыбнула мапа :D Особенно телка с маньяком) Правда я когда к кузнецу подхожу у меня ниче не происходит, видео включается а диалогов нет. Если доделаешь его будет прикольно. ^_^ ;)
 

Smert113Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:56:34 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Всё работает, триггер ждёт пока оба героя будут находится в нужных областях. пройди это место ещё раз либо ты так когото и недождался а играл только одним героем

Добавлено (13-09-2009, 14:56)
---------------------------------------------
Ну ты понил да? Я только что этот момент прошёл

Quote (Smert113)
Советы от меня - Не разлучайте группу Героев - Сохраняйтесь по чаще, если заставка стоит, значит триггер проглучел, либо не все герои на месте, такое бывает. - Если хотя бы один удачно дойдёт до Победы, значит карта работает нормально…


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

UnetcoДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:57:36 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Потом еще разок сыграну. :)
 

Smert113Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 19:32:00 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Раскрою три секрета карты:
- Когда вы удираете с острова от кучи шмокодявок, вы можите вернуться и загасть их, прокачавшись до 2го левела
- Если хотябы царапина будит на лодке скупого Джо, он на вас рявкнет и лодку вам больше не даст
- Попробуйте убить парасят Лари

Добавлено (14-09-2009, 13:40)
---------------------------------------------


- Исправлен баг с требованием спела "Стальной Вихрь"
- Исправлены мелкие баги триггерах
- Докрашен текст
- Обновил декор окружения
- Добавил врагов по пути на остров

Добавлено (25-09-2009, 19:32)
---------------------------------------------
Балуюсь ландшафтом:



Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ZagarДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 20:52:31 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
я играл....ваще ржал..уж под стул не свалился чуть

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

AsitakaДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 12:33:27 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Мапа очень понравилась, реально прикольно и главное интересно)) правда лаганула с мостом, ну ниче, потом еще раз пройду, сохраняясь)

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

Smert113Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 15:53:08 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Asitaka, спсибо, что тоже поддержал, сейчас я заменяю модели, редактирую тесты и мал мало продолжаю сюжет :)
Ещё я наверно буду телепортировать героев в заставку вместо того чтобы ждать пока все собируться, чтобы полностью исключить лаги.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 15:54:12
 

NotarockДата: Суббота, 03 Октября 2009, 02:34:30 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Smert133, надеюсь этот проэкт тебе принесет бесконечные плюсы!
 

Smert113Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:36:16 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Да не 133 а 113 ^^, а почему ты так решил?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

NotarockДата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:20:40 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
потому што эта карта на подобие УГ продакшин, а он сваим аффтарам такую уважуху принёс...
 

Smert113Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:37:38 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Не, сомневаюсь :) её никто некачает

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Rock Rulez Demo v2 (УГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz