War of kingdoms.
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:44:22 | Сообщение # 51 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Asitaka, Поверь лутше такой горизон нежели ты увидишь что дальше за небом. Это городок, я сильно не стал кревить чтобы небыло ужаса в самой игре:) Wake_Me_Up, Это городок там не должно быть зарослей:)Деревья постараюсь поправить.но наврядли лутше выйдет. Спасибо вам учту.
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:52:09 | Сообщение # 52 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Эм...городок?) Город-невидимка чтоли?) или он подземлей, как в Кин-дза-дза?
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:55:39 | Сообщение # 53 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Asitaka, Первый пост читай.Я изменил описание там написано.И что думаешь про сюжет?
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:58:38 | Сообщение # 54 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Shalanar) И что думаешь про сюжет? Отвечу я . Сценарий очень даже хорош , но требует дороботки .
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:00:54 | Сообщение # 55 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Shalanar, да все норм не переживай, вот только взял бы ландшафт получше и было бы вообще зашибись
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:01:51 | Сообщение # 56 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Invisibilit0r) вот только взял бы ландшафт получше и было бы вообще зашибись Согласен.
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:01:54 | Сообщение # 57 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| в смысле сделал )
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:02:48 | Сообщение # 58 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Invisibilit0r, Я еще учусь. P.S. Хочу рпг по этой мапе сделать и там ланд норм будет.Зуб даю
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:05:25 | Сообщение # 59 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Shalanar, верю, мне твой зуб не надо )
|
|
|
|
Asitaka | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:11:37 | Сообщение # 60 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote Первый пост читай.Я изменил описание там написано.И что думаешь про сюжет? Прочитал) не поленился, чтож, сюжет хороший, мне понравился, как я понял городок невидимка станет видим, как только начнется игра, каждому игроку по городку, но всеравно, оформил бы получшеДобавлено (30-09-2009, 21:11) --------------------------------------------- кста, под разными ракурсами ланд поправде поразному смотрится, попробуй поскринить с камерой, как в игре, ток отдаляя, чтоб больше ланда захватмть
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 12:20:57 | Сообщение # 61 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Asitaka, Будет сделано когда ,так сказать, отремонтирую ланд.Вместе с беткой вы это увидите.
Сообщение отредактировал Shalanar - Четверг, 01 Октября 2009, 12:34:52 |
|
|
|
DANZIL | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:06:47 | Сообщение # 62 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Плоды моих трудов ОМГ не мучай ты так мать природу извращенец тупо набросан ланд, так не бывает, ворота откуда взялись? они должны быть на основе стен которых я так и не увидел, тупо ставить ворота посреди деревьев - ГРУБАЯ ОШИБКА да и деревья опять неправильно расставлены, да и деревья сами гомно, не для такой мапы, качай пак более реалистичных деревьев
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 07:42:27 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| DANZIL, Это аос,Не хочу нагружать лишним импортом.С воротами постараюсь исправить.
|
|
|
|
Oris | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 14:38:34 | Сообщение # 64 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ну в принципе можно обойтись и стандартными деревьями: комбинируй ашенваль и ашенваль-пролог+ летний лордерон, деревья бы я немного увеличил, хотя если честно ракурс для скриншота не очень взят, в игре будет норм (это я про масштаб)
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:26:18 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Итак.Так как я щас не у компа,то время выхода бэтки продлевается.Примерно 20Х числах ноября. Добавлено (09-11-2009, 13:26) --------------------------------------------- Эх...не хотел не скем делать мапу.но придётся.Мне нужно человека умеющего дклать героев мобов.И исправлять мой карявый ланд:)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:24:27 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| у каждого своё представление о красоте, но вместо забора из деревьев, лучше б поднял уровень на единичку или двоечку точечно, да и камней бы приволил. но не волнуйся, на зимних каникулах всё сделаешь и нираз переделаешь..
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
War-Cry | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:50:27 | Сообщение # 67 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Shalanar, забавно!У меня был проект War in Kingdom))))
Мой проект World of Fariell War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 00:50:15 | Сообщение # 68 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Открыто по просьбе автора.
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07:15 | Сообщение # 69 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Движок карты почти готов остались настройка и доделать движение крипов.в бетке буде 8 или 16 героев.Над ландом пока что корячится не буду.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:38:00 | Сообщение # 70 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| улыбнуло ) по теме - ланд конечно УГ аццкое, но сама карта если идея будет не провальная - общеает быть гут-гут )
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:42:43 | Сообщение # 71 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| FkoFF, осталось систему бунта сделать.И настроить систему казарм.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:56:28 | Сообщение # 72 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shalanar) FkoFF, осталось систему бунта сделать.И настроить систему казарм. ну так движок это простите нечто большее чем триггерное движение мобов и \ или импортный интерфейс + системы. движок - это к примеру добавить вместо миникарты - радар. вот это модификация движка. А то что ты делаешь - рядовые и обсолютно обычные системы для карты )
|
|
|
|