Сейчас 20:14:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, Bru  
War of kingdoms.
ShalanarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:44:22 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Asitaka, Поверь лутше такой горизон нежели ты увидишь что дальше за небом. :)
Это городок, я сильно не стал кревить чтобы небыло ужаса в самой игре:)
Wake_Me_Up, Это городок там не должно быть зарослей:)Деревья постараюсь поправить.но наврядли лутше выйдет.
Спасибо вам учту.
 

AsitakaДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:52:09 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Эм...городок?) Город-невидимка чтоли?) или он подземлей, как в Кин-дза-дза?

Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

ShalanarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:55:39 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Asitaka, Первый пост читай.Я изменил описание там написано.И что думаешь про сюжет?
 

Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:58:38 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Shalanar)
И что думаешь про сюжет?

Отвечу я . Сценарий очень даже хорош , но требует дороботки .




 

Invisibilit0rДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:00:54 | Сообщение # 55
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Shalanar, да все норм не переживай, вот только взял бы ландшафт получше и было бы вообще зашибись ;)

 

Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:01:51 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Invisibilit0r)
вот только взял бы ландшафт получше и было бы вообще зашибись

Согласен.




 

Invisibilit0rДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:01:54 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
в смысле сделал )

 

ShalanarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:02:48 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Invisibilit0r, Я еще учусь.
P.S. Хочу рпг по этой мапе сделать и там ланд норм будет.Зуб даю :)
 

Invisibilit0rДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:05:25 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Shalanar, верю, мне твой зуб не надо )

 

AsitakaДата: Среда, 30 Сентября 2009, 21:11:37 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
Первый пост читай.Я изменил описание там написано.И что думаешь про сюжет?

Прочитал) не поленился, чтож, сюжет хороший, мне понравился, как я понял городок невидимка станет видим, как только начнется игра, каждому игроку по городку, но всеравно, оформил бы получше

Добавлено (30-09-2009, 21:11)
---------------------------------------------
кста, под разными ракурсами ланд поправде поразному смотрится, попробуй поскринить с камерой, как в игре, ток отдаляя, чтоб больше ланда захватмть


Мой стих, решил попробовать написать, вроде неплохо получилось
То заклинание хорошо, кое напрямую связано с уровнем героя, так оно не потеряет смысл до конца игры!
 

ShalanarДата: Четверг, 01 Октября 2009, 12:20:57 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Asitaka, Будет сделано когда ,так сказать, отремонтирую ланд.Вместе с беткой вы это увидите.

Сообщение отредактировал Shalanar - Четверг, 01 Октября 2009, 12:34:52
 

DANZILДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:06:47 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Плоды моих трудов
ОМГ
не мучай ты так мать природу извращенец :D тупо набросан ланд, так не бывает, ворота откуда взялись? они должны быть на основе стен которых я так и не увидел, тупо ставить ворота посреди деревьев - ГРУБАЯ ОШИБКА да и деревья опять неправильно расставлены, да и деревья сами гомно, не для такой мапы, качай пак более реалистичных деревьев
 

ShalanarДата: Пятница, 02 Октября 2009, 07:42:27 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
DANZIL, Это аос,Не хочу нагружать лишним импортом.С воротами постараюсь исправить.
 

OrisДата: Пятница, 02 Октября 2009, 14:38:34 | Сообщение # 64
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну в принципе можно обойтись и стандартными деревьями: комбинируй ашенваль и ашенваль-пролог+ летний лордерон, деревья бы я немного увеличил, хотя если честно ракурс для скриншота не очень взят, в игре будет норм (это я про масштаб)
 

ShalanarДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:26:18 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Итак.Так как я щас не у компа,то время выхода бэтки продлевается.Примерно 20Х числах ноября.

Добавлено (09-11-2009, 13:26)
---------------------------------------------
Эх...не хотел не скем делать мапу.но придётся.Мне нужно человека умеющего дклать героев мобов.И исправлять мой карявый ланд:)

 

vov68Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 15:24:27 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
у каждого своё представление о красоте, но вместо забора из деревьев, лучше б поднял уровень на единичку или двоечку точечно, да и камней бы приволил.
но не волнуйся, на зимних каникулах всё сделаешь и нираз переделаешь.. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

War-CryДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:50:27 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Shalanar, забавно!У меня был проект War in Kingdom))))

Мой проект World of Fariell

War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 00:50:15 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Открыто по просьбе автора.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ShalanarДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07:15 | Сообщение # 69
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Движок карты почти готов остались настройка и доделать движение крипов.в бетке буде 8 или 16 героев.Над ландом пока что корячится не буду.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:38:00 | Сообщение # 70
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Движок

улыбнуло )

по теме - ланд конечно УГ аццкое, но сама карта если идея будет не провальная - общеает быть гут-гут )


 

ShalanarДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:42:43 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, осталось систему бунта сделать.И настроить систему казарм.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:56:28 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Shalanar)
FkoFF, осталось систему бунта сделать.И настроить систему казарм.

ну так движок это простите нечто большее чем триггерное движение мобов и \ или импортный интерфейс + системы. движок - это к примеру добавить вместо миникарты - радар. вот это модификация движка. А то что ты делаешь - рядовые и обсолютно обычные системы для карты )


 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz