Сейчас 08:32:45 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Хроники Ремории - Рождение империи (Моя первая мапа)
Хроники Ремории - Рождение империи
KulrikДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:01:41 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Название: Хроники Ремории: Рождение Империи
Жанр: RPG+симулятор королевства
Сложность карты: средняя
Описание: На этой карте Вам предстоит добится власти над Реморией - столицей Тень-Страны. В этом деле Вам будут противостоятьтри конкурента. Первый из них - вождь варваров, второй - нынешний правитель Ремории, который ну никак не хочет уступать свой трон геймеру (интересно, с чего это он :) ) третий - сИкрет!
Features карты: 1)Забудьте о благородных рыцарях Света и Справедливости - вы такой же тиран, как и ваши оппоненты. Под вашим чутким руководством оказывается жестокая империя в стиле древних деспотий со всеми атрибутами. Вы будете командовать не только людьми-воинами, но и ещё кое-кем :) Все боевые единицы переделаны, стандартных не будет.
2)Помимо главного героя, к вам смогут присоединится ещё 5 попутчиков, которых вы будете встречать по ходу прохождения. У каждого из них - своя история и свои уникальные навыки. В оличие от главгера, попутчика нельзя воскресить - его смерть окончательна и бесповоротна.
3) Несколько вариантов победы.
Сюжет и предыстория: Общество Ремории испокон веков строилось по такому принципу: одиннадцать знатнейших кланов выбирали по пять делегатов в Сенат. Эти сенаторы выбирали правителя государства пожизненно (причём, голосовать за представителя своего клана было, естественно, нельзя - иначе голосования просто бы не получилось.) За 50 лет до событий карты один из таких правителей - Каледайн Третий из клана Нервентингов - очень не захотел терять власть, и попросил своего некроманта зомбировать его, чтобы он мог править Реморией и после своей смерти. Это событие повлекло за собой ряд других.
Во-первых, фактическим правителем Ремории стал некромант Рантор - тот самый, кто зомбировал Каледайна. Его (Каледайна) подвела собственная кичливость - он был уверен, что знатные люди и после зомбирования сохраняют свободу воли, а безропотными рабами некромантов становятся только простолюдины. Потому-то он и доверился Рантору так безропотно. Ну, ну...
Во-вторых, спустя тридцать лет после зомбирования Каледайна и фактического воцарения Рантора в храмах Ремории начали происходить странные вещи - на алтарях сам по себе вспыхивал огонь, таниственно исчезали жертвеные животные. Наконец, натри дня прямо из святилища главного храма города пропал молодой служка. Неотроые утверждали, что видели, как он исчез в столпе света.
Мальчик вернулся так же загадочно, как пропал - через несколько часов. Когда первосвященник вызвал его к себе, Лавиний - так звали отрока - расказал, что побывал в Шеоле, загробном мире реморийцев, и с ним якобы говорил сам Тархон Древний - легендарный основатель Ремории, почивший пять веков назад. Тархон говорил, что древние обычаи грубо поруганы - городом и Тень-Страной правит безвольный зомби, раб чернокнижника. Каледайн мёртв уже тридцать лет, сказал Тархон Лавинию. На его место давным-давно следует избрать другого правителя. Если жители Ремории не хотят, чтобы на них обрушился гнев богов, они должны убить Каледайна и его хозяина.
Эти видения пали семенами на благодатную почву. Многие, да и сам первосвященник в том числе, давно насторожились по поводу сомнительного долголетия правителя и не менее сомнительного возвышения Рантора, который разве что поклонения себе как богу не требовал.
Против Каледайна поднялись 10 Кланов и почти весь реморийский народ. Все Нервентинги просто были уничтожены, во время штурма дворца погиб и сам Каледайн. Из его ран не лилась кровь, что окончательно убедило всех в том, что правитель - зомби.
Рантор с кучкой учеников сотворил заклятие, уничтожившее добрую треть города. После этого некромант прорвался на эту часть города и при помощи высшей чёрной магии возвёл в ней свою цитадель. Пять лет осаждали её повстанцы, но так ничего и не добились. Тогда было решено саму цитадель и кварталы вокруг неё обнести стеной, а над ограждённой областью поднять антимагический купол. Так Рантор оказался узником в своей цитадели.
Новым правителем стал отрок Лавиний, который умер в возрасте 30 лет. Умирая от странной болезни, он говорил о том, что ему суждено стать последним настоящим правителем Ремории, правящим в соответсвии с заветами Великого Тархона. Так и случилось.
Преемник Лавиния - Дарвиан из клана Вингельфингов - тоже хотел стать единоличным правителем, как и несчастный Каледайн.
Но Дарвиан пошёл иным путём - он просто разогнал Сенат и вырезал почти всех представителей других кланов. Уцелели лишь некоторые из клана Лавернингов - этот клан вёл войну на одном из дальних рубежей Тень-Страны, и его главы Витара с сыном Альфарком просто не было в столице в день переворота.
Узнав о грубом поругании традиций Ремории, Витар отправляется с частью войска в столицу - наводить порядок.
Тут, собственно, и начинается история (обещаю один сюжетный поворот, о котором здесь ни слова.)
По ходу разработки сообщу, кто требуется в проект.
 

windrunnerДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:03:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Удачи проэкту конечно но не думаю что тебе удатся сделать все ето =)
Ето вполне нормально 1 проэкт редко доходит до конца


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MUSHROOMДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:10:30 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Интересно) Яб сыграл

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:15:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Отлично!По описанию пря конфетка.
Работа уже началась или только мысль о нём?
 

KulrikДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:25:14 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Работа уже началась или только мысль о нём?

Началась. Ландшафт, собственно, готов на черновую - осталось только добавить всякие примочки в виде жителей и т.д. и т.п.
Боевые единицы готовы почти все. Сейчас занимаюсь триггерами.

Добавлено (25-09-2009, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Shalanar)
Отлично!По описанию пря конфетка.

Кстати об описании. Сюжет во многом навеян мифами Этрурии и Древнего Рима - говорю сразу, собственно моих идей тут почти нет. Я сейчас книгу пишу, поэтому многие свои идеи для неё экономлю.

Сообщение отредактировал Kulrik - Пятница, 25 Сентября 2009, 22:25:55
 

ShalanarДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:27:51 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Kulrik)
Я сейчас книгу пишу

Что за книга?
Quote (Kulrik)
Сейчас занимаюсь триггерами

Могу помочь если хочешь.
 

Invisibilit0rДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:32:28 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Kulrik, да ты прям поет-картостроитель :D

Добавлено (25-09-2009, 22:32)
---------------------------------------------
По сабжу : проект класс .


 

DragoNДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 23:37:41 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Давай скрины,а то удобрением пахнет проект

El Psy Congroo
 

Sauron911Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11:18:18 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
НУ давай делай!!!
Помогу с моделями если надо


 

NikassassinДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:22:52 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Удачи в работе,правда обьем действительно большой,долго лелать прийдется.Желаю тебе крепкого терпения :)

 

AkvariumДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:51:42 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Описавние оч понравилось! Читал как книжку). Удачи проэкту!
ЗЫ. Скрины в студию! ;)


 

KulrikДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:27:28 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Хроника работы над проетом:

28.09.09 - закончено на черновую создание боевых единиц. Начата перерисовка ландшафта. Концепция геймплея чуточку изменена.

29.09.09 - Закончена работа над триггерами засад и триггерными заклинаниями. На очереды квесты и триггеры AI.

Немного истории.

Главные персонажи:

Витар Лаверни
Раса: человек
Национальность: ремориец
Возраст: 40 лет
Религия: язычество

Краткая биография. Старший сын Лукреция Лаверни, брат Тарквиния Лаверни - князя Лавернингов, убитого в день переворота. В возрасте 16 лет полюбил Анаксерету Днаркени - одну из самых ослепительных красавиц высшего света Ремории. Два года он страдал от несчастной любви, но так и не привлёк внимания свой любимой. Однажды Анаксерета, не будучи замужем, забеременела - это означало страшный позор для неё и её рода. Имени отца ребёнка Анаксерета не назвала, и этим воспользовался Витар, чтобы спасти её от позора. Он оклеветал себя, сказав, что изнасиловал Анаксерету (за это лишён титула наследника князя), и, таким образом, взял на себя большую часть её позора. После этого Витар взял Анаксерету в жёны и признал её сына - Альфарка - свои ребёнком.
В бою Витар знаменит своей храбростью, граничащей с безрассудством. Он беззаветно предан отечеству и существующему укладу. Именно поэтому, узнав о перевороте, он без колебаний бросил армию в северных землях, которой командовал, и направился с небольшим отрядом спасать республику.

Альфарк Лаверни
Раса: человек
Национальность: ремориец
Возраст: 22 года
Религия: культ Дартана

Краткая биография. Альфарк Лаверни - сын Анаксереты Днаркени, усыновлённый Витаром. С детства был очень слабым и при этом - нервным и обидчивым ребёнком. Поэтому его все обижали, у него не было друзей. К тому же Анаксерета умерла вскоре после родов, а Витар относился к пасынку с холодком, так что маленький Альфарк был совсем один. Главной отдушиной для него стала магия, к которой он с 12 лет проявлял недюжинные способности. В 16 лет учитель Альфарка рассказал ему о Дартане, Творце Тень-Страны, свергнутом богами, которым поклонялись реморийцы. После этого Альфарк неоднократно видел сны, в которых Дартан предлагал ему ни с чем не сравнимые магические способности в обмен на обет сать единоличным правителем Ремории и уничтожить храмы всех богов и всех их жрецов, утвердив культ Дартана как единого бога. Однажды Альфарк согласился. Дартан сдержал своё слово - Альфарк получил огромную чародейску силу. Это заметил Витар, предложив пасынку оправиться вместе с ним на войну в качестве боевого мага.
После отъезда Витар назначил Альфарка командиром армии - тех солдат, что оставались. Однако молодому человеку совсем не хотелось сидеть где-то на севере, пока в столице решалась судьба государства...
Альфарк довольно привлекатален внешне, однако из-за резкого, грубого голоса и такого же характера у него почти нет друзей. Популярностью среди противоположного пола Альфарк тоже никогда не пользовался, да это его никогда и не тревожило. Его заветная мечта - власть над Реморией. И сейчас у него есть все возможности осуществить эту мечту - могущественная магия, верные солдаты и вполне подходящая политическая ситуация...

Добавлено (30-09-2009, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (Akvarium)
ЗЫ. Скрины в студию!

К концу недели будут вам скрины

Добавлено (01-10-2009, 16:27)
---------------------------------------------
Хроника работы над проектом:
30.09.2009 - закончены триггерные заклинания
01.10.2009 - создано несколько нестандартных декораций. Создал несколько "пункотов лечения", которые заменят привычные источники жизни/маны.

Сообщение отредактировал Kulrik - Среда, 30 Сентября 2009, 17:26:42
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 01 Октября 2009, 21:59:32 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Kulrik, сюжет не плохой, но какова главная мысль проекта, что можно будет вынести для себя, поиграв в эту карту?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Четверг, 01 Октября 2009, 22:00:00
 

BaraneosДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:03:56 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Удачи.

 

NikassassinДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:42:20 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Obi-Wanya, А ты во всех картах ищеш глубокий смысл?

 

UnetcoДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:46:29 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Nikassassin, А я даже в TD "смысл" ищу ^_^ ^_^ ^_^
 

ovikДата: Пятница, 02 Октября 2009, 20:00:32 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Сюжет неплох, но без скринов не могу судить. Предлагаю убрать хронику создания проэкта, бессмысленно.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

NikassassinДата: Пятница, 02 Октября 2009, 21:07:54 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Unetco, О,надо тоже попробовать поискать :D

 

NotarockДата: Пятница, 02 Октября 2009, 21:40:22 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Афигеть! от простого чела до короля!!! Вот это интересно.
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 03 Октября 2009, 01:31:46 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Nikassassin)
Obi-Wanya, А ты во всех картах ищеш глубокий смысл?

Только в хороших картах, где есть предпосылки.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Суббота, 03 Октября 2009, 01:32:46
 

KulrikДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:11:42 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Вот вам скрины. Не смотрите на стандартные модели юнитов - всё остальное у них изменено. Помогите кто-нибудь с моделями, плз.
Коменты к скринам:
1) Незваные гости у ворот. Они (ворота) вот-вот рухнут, и по улицам потечёт КРОВИЩА.
2)В начале начал - кучка командос на страже Ремории. Они готовы наносить добро и причинять справедливость :)
3)В конце концов - битва тяжеловесов. Угадайте, кто из них - наш протеже?
4) Роща богини природы, осквернённая. 1 штука.
Прикрепления: 1099196.jpg (279.9 Kb) · 4269657.jpg (144.7 Kb) · 0673652.jpg (62.6 Kb) · 2554677.jpg (164.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kulrik - Суббота, 03 Октября 2009, 21:15:54
 

NikassassinДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:30:05 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Прикольно прикольно :) Думаю глав герой это демон :)

 

KulrikДата: Суббота, 03 Октября 2009, 21:22:29 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Kulrik, сюжет не плохой, но какова главная мысль проекта, что можно будет вынести для себя, поиграв в эту карту?

Сложный вопрос... Ну, карту я делаю как-то без задней мысли, но если сюжет, что называется, тронет за душу, буду только рад.

 

ShalanarДата: Суббота, 03 Октября 2009, 22:59:12 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Развернул скрины.
Незваные гости у ворот. Они (ворота) вот-вот рухнут, и по улицам потечёт КРОВИЩА.

В начале начал - кучка командос на страже Ремории. Они готовы наносить добро и причинять справедливость

В конце концов - битва тяжеловесов. Угадайте, кто из них - наш протеже?

Роща богини природы, осквернённая. 1 штука.
 

Obi-WanyaДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:48:05 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Kulrik)
Вот вам скрины.

Неееет! Уберите их! Переделайте их!
Не плоско, это да. Но лучше бы было плоско, так как тут просто использован "шум". Хотя бы пройдись по шуму инструментом "Сглаживание" и больше так не делай.
На первом скрине прямая безликая улица с однообразным домами. Деревья немного спасают, но совсем не сильно.
Дорога на втором скрине просто ужас, как после бомбежки и метеоритного дождя. Она приблизительно вот такая (вид сбоку): /\/\/\/\/\. И покрытие у нее для лесной (парковой) дороги уж очень странное.
На третьем скрине вообще летающая статуя. Выдели статую и используй Ctrl+PageDown.
Да, ландшафту далеко до сюжета.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Хроники Ремории - Рождение империи (Моя первая мапа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz