Сейчас 21:45:17 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fallen Dragon Arena
Fallen Dragon Arena
Есть ли у карты будущее?
1.Да, у карты большое будущее[ 3 ][13.04%]
2.Да, если будешь развивать[ 7 ][30.43%]
3.Да, но небольшое[ 3 ][13.04%]
4.Нет, наверное[ 1 ][4.35%]
5.Нет, она умрет в ближайшее время[ 5 ][21.74%]
6.Не знаю...[ 2 ][8.70%]
7.Если я помогу, то будет.[ 2 ][8.70%]
Всего ответов: 23
Kos94okДата: Среда, 07 Октября 2009, 21:37:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Что это такое и с чем это едят?
Самый банальный вопрос, на который постоянно приходится отвечать. Итак, начнем. Fallen Dragon Arena (или, если перевести, Арена Падшего Дракона) представляет из себя мини-игру с элементами арены. Небольшая карта размером 64х64 ед., построенная на тайлсете Глуши, врятли станет всемирным хитом, как та же дота, но мои друзья, и еще участники некоторых форумов, которые уже увидели карту, остались весьма довольны.

Правила игры
Правила просты до смеха. Двенадцать игроков, которые могут управляться и компьютером, получают в свое распоряжение некоего воина, обладающего несколькими способностями. Главная цель всего этого - дожить до конца раунда. Первый, кто погибнет, продолжает играть довольно сильным, но медлительным драконом.

Немного характеристик
Размер: 64х64
Тайлсет: Глушь, стандарт
Кол-во игроков: 2-12
AI: Присутствует
Доступные команды: -restart (вызывает искусственный перезапуск раунда, используется красным игроком)

Планы на будущее
Если у карты есть будущее...


  • Создать около 10 режимов игры
  • Добавить нескольких других героев, выбираемых рандомно в начале раунда
  • Создать несколько разных версий, на разных тайлсетах
  • Возможно, сделать английскую версию

Напоследок
Та версия, ссылка на которую находится ниже, еще в стадии тестирования, так что прошу ногами сильно не бить))

Ссылка: http://rghost.ru/502671
Скриншотов нет, потому что система не разрешает их выкладывать...

 

Zwlad85Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 21:28:49 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Kos94ok)
прошу ногами сильно не бить))

У меня ружьё и ножик.
Quote (Kos94ok)
Скриншотов нет, потому что система не разрешает их выкладывать...

Дай скрины.Я выложу


Сообщение отредактировал Zwlad85 - Четверг, 08 Октября 2009, 21:29:13
 

Invisibilit0rДата: Четверг, 08 Октября 2009, 22:09:34 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Kos94ok, если не забросишь, а карта норм ;)

 

Kos94okДата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:26:24 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Invisibilit0r, Сенк за отзыв) Кстати, а кто проголосовал за последний вариант? Прошу отписаться)) :D
 

UnetcoДата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:31:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Kos94ok)
Не знаю...

huh
 

Kos94okДата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:19:25 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Unetco, К чему это?)
 

Zwlad85Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:03:16 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:

Добавлено (09-10-2009, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Kos94ok)
Кстати, а кто проголосовал за последний вариант

Я,Я ,и ещё раз Я
 

NikassassinДата: Пятница, 09 Октября 2009, 19:48:55 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
интересные скрины...хм

 

ЛенДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:01:45 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Сори, но помойму: непонятно, странно, фигово, с изюминкой, новый стиль.
~~~~~,,,,, В карте нет системы прокачивания (по-простому герои) магазинов, мобов. Я перевидел кучу арен сделанных в одном стиле. А ета карта уже разнообразие. Раунды как в контре... Ново. Дракон... Интерееесно. Лабиринт из дорожек неудобный.
Телепорт сильноват.
Всё вышесказанное моё личное ИМХО.

Добавлено (10-10-2009, 10:01)
---------------------------------------------
Ах да... Советую убрать круги



MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

Kos94okДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:05:39 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Лен, Ну это же альфа версия)) Магазины, мобы, прокачка и остальные атрибуты арен самому уже порядком надоели, вот и решил сделать мапку, где все равны с самого начала и до конца. Круги - это точки, где герои появляются, ну ладн, уберу. Телепорт уже ослаблен в бета версии, насчет дорожек - мне все ландера не найти их переделать грамотно.
Quote (Лен)
с изюминкой, новый стиль.
- за это спасибо :D
Quote (Лен)
непонятно, странно, фигово
- а это почему?)
 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:09:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Kos94ok, Я тоже не понял. Странный ландшафт у тебя.
 

Kos94okДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:18:59 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Unetco,
Quote (Unetco)
Я свободный ландшафтер
- пойдем решим эту проблему?)
 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:27:39 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Kos94ok, Эмм. Нет. Я сейчас faionu в naruto shippuden story помогаю. Так что нет. Времени нет
 

Kos94okДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:35:37 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Unetco, Ясно, критиковать то любой может, а помочь - это все заняты))
 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:53:54 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Kos94ok, Я не критиковал, а просто не понял твой ландшафт. Хоть объясни его)

Добавлено (10-10-2009, 10:53)
---------------------------------------------
Может быть это твой стиль. У каждого он разный

 

Kos94okДата: Суббота, 10 Октября 2009, 11:00:21 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Unetco, Ну, во-первых, зачем понимать ланд мини игры?) Во вторых, там все до смешного просто - в центре большой спавн для дракона, на верхних и нижних полуостровах игроки появляются, еще и вокруг центрального острова они появляются :D Нормально его прорабатывать мне лень, вот ищу ландера))
 

ЛенДата: Суббота, 10 Октября 2009, 11:04:48 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Kos94ok)
- а это почему?)

Первое исходит из проуцесса)), второе из ландшафта, а 3-е из етих двух... Понмаю что альфа, всеголишь указываю на ошибки.



MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

haker789Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:15:13 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
проэкт так себе :(
 

Kos94okДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:41:43 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
haker789, Твоя аватарка и "грамотно" написаное первое слово говорят сами за себя.
 

BaraneosДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:53:44 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
5 Проект УГ.

 

Kos94okДата: Среда, 14 Октября 2009, 17:14:47 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Baraneos, Давай так, ты либо говоришь ПОЧЕМУ либо вообще не говоришь...
 

ЛенДата: Среда, 14 Октября 2009, 19:13:00 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Baraneos, Ето альфа


MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

Kos94okДата: Среда, 14 Октября 2009, 21:18:14 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Лен, Спасиб за поддержку ^_^
 

HukoДата: Среда, 14 Октября 2009, 21:23:52 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Kos94ok, почему так мало места на карте ? Там же развернуться негде. Когда сталкиваются 2 героя, то полюбому надо драться, а слить подлечиться некуда.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Kos94okДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:11:46 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Huko, Ну, во-первых там не герои, а простые войска, у них никогда больше 20-30 хп не будет скорее всего... Карта 64х64 - места достаточно, особенно если учесть что в одном из модов по углам стоят хилеры и есть порт на довольно приличное расстояние. Бой здесь не похож на другие карты, здесь решает скорость - если успел кинуть стан на врага - тебе повезло, но между следующим станом и завершением текущего есть временной промежуток, за который твоя цель должна либо смыться либо тебя кинуть в стан)) Эта тактика в альфе работает, в бете будет переработана немного.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Fallen Dragon Arena
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz