Сейчас 21:23:42 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The Holy War
UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:44:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Жанр: melee
Количество игроков: 4-6 (еще не решено)
Поддержка ИИ: нет
Размер: В демо версии размер будет 160х160, а в полной 256х256 (возможно даже больше)
Основные особенности:
-Каждого юнита, нужно будет отдельно одевать, т.е покупать для него броню, оружие, зелья и т.п...

-Система ресурсов. (При срубе, например, дерева, из него будет выпадать древесина, которую нужно отвезти в город. Аналогично с золотом

-Прокачка юнитов. Из обычного бойца, можно будет сделать опытного полководца. Но прокачивание будет долгим, следовательно потерять такого бойца будет жалко.

Требуются:
Ваши идеи) все что предложите, будет занесено в карту, а ваши имена записаны в списке благодарностей

Готовность демо-версии:
Триггеры: 30%
Ландшафт 20%
Боевые единицы: 48%
Предметы: 14%
Общая готовность: 28%
Цветовые обозначения:
Оранжевый цвет - то что уже готово
Синий цвет- частично готово

 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:58:01 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Unetco, интересно что с этого выйдет :) могу помочь с идеями.

 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:59:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Invisibilit0r, Ну если можешь, то пиши их в тему) И еще. Кто может помочь с предметами. Вопрос в разделе по картостроению
 

AkamaДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:08:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Unetco, прикольно! Можно ещё добавить дополнительные ресурсы (типа: Виноград, медь, гвозди, еда (каждый день армия будет есть кол-во пищи, зависящее от кол-ва армии), вода (аналогично с едой) и тд.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:13:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akama, Хм. Хорошая идея. Если смогу - воплощу.
 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:19:29 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Unetco, сделай покупка воинов за уважение. Там типа казрма где продают воинов не за золото, а за репутацию. Типа если у тебя высокая репутация, то воины могут к тебе присоединиться. Припустим там 3 воина. 1-й требует 80 уважения, 2-й 150 и 3-й 300. И за 300 самый крутой воин) . А саму систему уважений можно сделать триггерно. Типа герой убивает столько-то или такого-то юнита и в этой казарме открывается такой-то юнит. И так для всех :)

 

NikassassinДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:23:43 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Unetco, интересно :) А там AI будет?

 

EranДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:41:33 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Меньше в спарту играй:)))) не доживет, с такими замахами_

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

UnetcoДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:42:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Invisibilit0r, Нет. Я такую системку делать не буду. У меня войны как герои. Только прокачиваются. Всего будет 4 вида солдат. (1 боец, 2 опытный боец 3 командир 4 лейтенант). Прокачивание будет медленным, но будет того стоить.
Nikassassin, ИИ скорее всего не будет. Я думаю научить компьютерного игрока покупать предметы каждому юниту и приносить ресурсы на базу будет очень сложно.

Добавлено (10-10-2009, 18:42)
---------------------------------------------
Eran, Ну почему же не доживу?) Я убедился что почти все что задумал, смогу реализовать. Пока что проблема с предметами есть. Других нет :)

 

Invisibilit0rДата: Суббота, 10 Октября 2009, 20:02:22 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Eran, спарта ? Я не играл в такую игру, честно))

 

EranДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:13:20 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Invisibilit0r, ))) Unetco, тогда прото замечательно!!! Жду!!!. Да и реализация легкая у этой задумки, выйжет неплохо.

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

GeForceДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:15:58 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
хоть я и не поклоник мелее, но в эту наверно поиграю если выйдет) Удачи
 

UnetcoДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:09:15 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Немного о территориях в демо версии:
Южный туманный лес:
Это место, одно и самых древних в мире Наальмар (да да, мир так называется). Ни один темный дух, ни один смертный не причинял вреда этому лесу и оставался безнаказанным. Когда люди пришли в окрестности этого леса, они начали рубить деревья для постройки города. Древние духи туманного леса разгневались и силой прогнали людей из своих земель. Но один могучий чародей, нашел способ уничтожить духов. Через несколько лет люди вернулись в эти земли и с помощью мага уничтожили всех духов. Теперь недалеко от леса расположился город королевства Роданрок. Немного севернее города расположены залежи золотой руды, откуда люди королевства добывают золото.
Город королевства Роданрок:
Город расположен в очень выгодной позиции - на огромном утёсе. Взять штурмом этот город будет нелегко. Из города ведут 2 выхода: главный и "черный" ходы. Секретный ход расположен для бегства населения в случае осады. Так же по нему можно спокойно доставить ресурсы в город
Пустыня семи ветров:
Расположена севернее туманного леса. Растительности здесь мало, но местные жители нашли способ добычи древесины. Золота в пустыне очень много. Очень часто можно встретить путешественников, которые на своем пути решили добыть немного золотой руды. Звери здесь тихие, хотя можно встретить особо опасных вепрей. Также среди местных ходит слух о каком то загадочном существе, которое может убить свою жертву одним лишь взглядом. Говорят что оно живет на западе пустыни, и выходи на охоту раз в месяц...
Позже выложу подробные описания королевств.

Добавлено (12-10-2009, 17:09)
---------------------------------------------
Еще добавил в карту осадные башни) Можно будет подъезжать к крепости и высаживать войнов на стены

 

AkamaДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:24:03 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Unetco, неплохо бы было, еслиб лучники могли поджигать свои стрелы, для более сильного урона, + поджигания врагов.
НУ и ещё, чтоб можно было строить стены, башни, и ворота, которые можно открывать и закрывать)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Invisibilit0rДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:48:15 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Akama, стены и башни тоже что б открывались ? )))

 

ovikДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:02:48 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Unetco неплохо. Сделай что-нибудь хорошее.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

AkvariumДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:21:05 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Идея: создать болезни и больницы (чем дальше от них тем выше вероятность заражения). И еще можно сделать животных и насекомых переносящих болезни.

Добавлено (12-10-2009, 18:21)
---------------------------------------------
И непривычная обстановка(смена локации)увеличивает вероятность заражения новыми болезнями. И еще можно сделать % иммунитета.


 

Black_LightingДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 20:54:45 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Можно сделать так: убёшь мертвеца из него выпадет слизь, потом ей можно будет обтереть оружие и оно добавит герою силу.

Внимание идейщик с горячей головой.

 

UnetcoДата: Среда, 14 Октября 2009, 13:54:48 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Эх. Добавил систему рождения) Когда в городе есть мирные жители, то периодически появляются дети, которые через некоторое время вырастают и можно выбрать кем он будет, воином или рабочим.
 

CUBEДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:09:13 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Unetco)
Эх. Добавил систему рождения) Когда в городе есть мирные жители, то периодически появляются дети, которые через некоторое время вырастают и можно выбрать кем он будет, воином или рабочим.

:) :) :) B) B) B)
 

AkamaДата: Среда, 14 Октября 2009, 21:00:07 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Unetco, прикольно!!! Поскорей бы уже эта карта вышла)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AkvariumДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:24:15 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, так что насчет
Quote (Akvarium)
Идея: создать болезни и больницы (чем дальше от них тем выше вероятность заражения). И еще можно сделать животных и насекомых переносящих болезни.
Добавлено (12-10-2009, 18:21)
---------------------------------------------
И непривычная обстановка(смена локации)увеличивает вероятность заражения новыми болезнями. И еще можно сделать % иммунитета.

и
Quote (Black_Lighting)
Можно сделать так: убёшь мертвеца из него выпадет слизь, потом ей можно будет обтереть оружие и оно добавит герою силу.

?


 

ПейнДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:59:43 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Unetco, это уже не оч похоже на мелле,но всё таки удачи :D :D :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

UnetcoДата: Четверг, 15 Октября 2009, 15:04:44 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Можно сделать так: убёшь мертвеца из него выпадет слизь, потом ей можно будет обтереть оружие и оно добавит герою силу.

Нет, это я делать не буду...
Quote (Akvarium)
Идея: создать болезни и больницы (чем дальше от них тем выше вероятность заражения). И еще можно сделать животных и насекомых переносящих болезни.
Добавлено (12-10-2009, 18:21)
---------------------------------------------
И непривычная обстановка(смена локации)увеличивает вероятность заражения новыми болезнями. И еще можно сделать % иммунитета.

Над этим еще подумаю.
Сейчас доделываю ландшафт для леса. С триггерами в нем почти закончил. Дальше пустыню буду делать
 

vov68Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:06:45 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
это у тебя не мили, а цивилизация :)
карту размером больше 180 на 180 не делай, если только замки с огородами создавать не будешь.

Добавлено (16-10-2009, 14:06)
---------------------------------------------
и не делай отдельную демо версию, лень потом может победить делать основную... ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz