Сейчас 10:21:31 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft 1.0.1 (Моя 6 карта)
Мир Warcraft 1.0.1
AkamaДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 21:43:43 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
mapwar, если нужна будет помощь - пиши. Аську и скайп я тебе написал в личку. Буду рад помочь триггерами и идеями. Проект понравился, но готово ещё мало из запланированного. Можно ещё сделать систему голода и тд, это очень просто. Ну в общем пиши. Лучше канеш в скайп, чем в аську, потомучто в последнее время аська глючит сильно, да и я там редко сижу.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

mapwarДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:49:26 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
windrunner
хотел спросить, что нужно сделать, что бы был норм симулятор героя, ну ты говориш, што то, что я сказал нечего этого нету.

Добавлено (12-10-2009, 22:49)
---------------------------------------------
Akama
ок обязательно напишу, или как то свяжусь)

 

windrunnerДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 22:57:38 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (mapwar)
хотел спросить, что нужно сделать, что бы был норм симулятор героя, ну ты говориш, што то, что я сказал нечего этого нету.

Нормальная симуляция жизни как минимум не в обиду сказано но тут ты не найдешь таких людей по 3 причинам
1 их тут итак мало
2 они заняты
3 твой проэкт довольно сырой и мало кого привлечет=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MuradorДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:04:03 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
mapwar, и даже буть этот симулятор героя, будь эти "умные" ИИ, без лагов не обойтись, особенно на карте размером 256х256, или сколько там
 

kr@mfusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:09:56 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
http://rapidshare.com/files/292133940/_______Warcraft_1.0.1.w3x.html
вот , в твою мапу засунул нейтрального юнита с интеллектом среднестатистического игрока - бегает по игровой карте - качается , учит и разумно использует скиллы , умеет подбирать предметы и пользоваться аптечкой)) занимается членовредительством , пока не убьют - после чего воскрешается и снова начинает всем гадить)) все построено на триггерах и никакого джазза :D все просто и понятно - такой ии можно изменять и совершенствовать обладая минимальными знаниями триггеров ...недостаток- атакует все , что видит и то что отакует его в том числе и более сильных мобов-за что огребае по шапке) :D
завтра сделаю появление предметов ^_^


I'm back!
 

AkamaДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:44:55 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Имхо, нужно ещё какбэ квесты сделать)))

PS mapwar, проверь личные сообщения.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 10:07:18 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
kr@mfus
спс, дава когда закончиш скажи, потом я продожу)
Akama
та у мя аска лагает, дава так, сначало kr@mfus поможет, потом я баги исправлю которіе нашел вчреа, а потом те дам). Благодарность вам обеспечена))
___
P.S. спс вам)
 

ХАОСДата: Вторник, 13 Октября 2009, 10:36:22 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
тестанули....ребят вы жжоте......я 30уровневую тдшку тестировал 4 часа а такой по масштабности проект надо тестировать гдето с месяц......

 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:03:01 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
ХАОС
так даже половина карты не сделана) гг

Добавлено (13-10-2009, 17:01)
---------------------------------------------
kr@mfus,
ктса хотел сказать, надо, что бы в поземельях где боссы, нейтрал не вел себя по умному, а стоял на месте.

Добавлено (13-10-2009, 17:03)
---------------------------------------------
windrunner,
так ты не ответил на воспрос, что не хватает моему симулятору героя, ну каких идей. И кста ты о сырости говорил, ЭТО БЕТА!

 

ХАОСДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:08:55 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
тебе ща тестеров искать лучше а то потом код проблемнее вспоминать будет

 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:11:31 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
ХАОС,
тю у мя уже есть 5 человек)
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:28:49 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
триги для предметов качай тут
а в подземалье с боссом чел даже идти врятли станет-ворота туда вне зоны где он бегает


I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:14:22 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
kr@mfus,
а зачем мне тириги, дава ты сделаеш то, что хотел, ну ток не много изменений, а потом я вощмусь за работу, и ты ж ща картой занимаешся вроде.

Добавлено (13-10-2009, 19:10)
---------------------------------------------
kr@mfus,
лан дава тода так, зарегестрируйся у мя на сайте выложи там мап, и я доделаю

Добавлено (13-10-2009, 19:14)
---------------------------------------------
А кста и еще Акама хотел помочь, ну выкиниш ее там, потом решим. Кста я из вов придумал мона еще сделать кроме алхими зачарование и ювелир, мб они по другому наз. я просто в англ вов играю.

 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:16:18 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
че за мапу выложить ? эт которую я делаю ? не , ее я сам делать буду...я думал у вас в проэкте ландеры есть , мне нормальный населенный пункт нада сделать)) а триги ты сам промил для алхимии , чтоб предметы спаунились в зоне))

Добавлено (13-10-2009, 19:16)
---------------------------------------------
*просил


I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:17:00 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Не слу так не пойдет, я думал мы вместе будем работать над картой, я трудился 3 месяца все делал а ты вот так, не дава тогда вместе.
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:17:28 | Сообщение # 41
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Quote (mapwar)
Ну алхимия да, сойденения я знаю как делать, надо, что бы разные ингридиенты были по миру авто разбрасывались и появлялись, только в ограничином кол-ве появлялись.

это я и сделал


I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:17:46 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Это называется воровство, я не против помощи, но не то, что бы тырить карты. Ты ж норм тип.
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:18:30 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
мне какую мапу выкладывать , свою или твою ?

I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:19:24 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Есил ты хочеш делать карту мы будем делать ее по очереди, редактировать и т.д., а по разным направлениям идти это не. Так что дава делать вместе. Выложи мапу я баги подправлю потом опять те дам. Принимаеш участие ток помогай а не забирай у мя карту!!
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:19:34 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
я думал ты имеешь ввиду , чтоб я свою выложил :D я просто делаю мапу вродь этой ..а тырить я ниче не собирался XD

I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:20:19 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Тю я думал ты мне с мапой чисто поможеш. А ты разве ИИ не делал?
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:21:28 | Сообщение # 47
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
триги которые я выложил-ты запросто перенесешь в свою мапу , и настроишь как надо))

Добавлено (13-10-2009, 19:21)
---------------------------------------------
ИИ я делал и выложи сдесь-же , предварительно засунув его в тваю мапу


I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:21:42 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Там же ток предметы.... Из всех тригов. Иниц сражения и предметы, ИИ нету.
 

kr@mfusДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:23:45 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
твоя мапа с засунутым в нее ИИ

I'm back!
 

mapwarДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:25:00 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Кста, ты говорил что хечиш участие в проэкте принять?

Добавлено (13-10-2009, 19:25)
---------------------------------------------
kr@mfus,
лан всеравно те большое спс, я очень рад, что мне ктото помог, правдо я чот запереживал последнюю минуту) :D

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Мир Warcraft 1.0.1 (Моя 6 карта)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz