Сейчас 14:23:58 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
KriStOry
inhuman89Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:33:09 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Карта представляет собой историю мальчика по имени Кристо, который оказался на самом деле не просто обычным ребенком, а куклой, в руках древнего демона...
Крисо это имя, которое ему дали деревенские жители, в тот день когда они нашли его возле деревенской церкви. Ему тогда было все год.

Само действие карты происходит спустя 12 лет после того как этого "подкидыша" семья Рогвельда Сэймура взяла на воспитание. В один прекрасный день Кристо пропал и Рогвельд отправляется на его поиски в пещеры Каменного Города.Помимо поисков Кристо, Рогвельд узнает историю Каменного города, встретит множество персонажей, монстров, странных явлений и много всего мистического что может таить в себе подземный город и в конце концов узнает историю самого Кристо.
Сама сюжетная линия еще абсолютно не готова, и предлагаю все желающим придумать ее вместе и сделать хорошую Квест Рпг

В это карте я использую особую постановку камеры. Игровой мир как бы разбит на локации, и на каждой локации своя статичная камера.

Эту тему я создал чтобы найти людей, заинтересовавшихся этой историей, и готовых помочь.

Добавлено (26-10-2009, 20:33)
---------------------------------------------
Первые кадры можно посматреть тут:
http://s55.radikal.ru/i148/0910/32/21aa329597a8.jpg
http://i017.radikal.ru/0910/ad/e7a3db5385ae.jpg


 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:42:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Развернул скрины :

Добавлено (26-10-2009, 20:42)
---------------------------------------------
От себя : Оформленно не очень(


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

AkamaДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20:48:02 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
inhuman89, очень описание понравилось!! Удачи тебе с картой, если что, можешь мне писать, помогу чем смогу! Не забрасывай эту карту. Советую сделать множество диалогов, с выбором варианта ответа, чтоб это влияло на процесс прохождения карты. Хорошо бы сделать сначала ролик, рассказывающий эту историю. Про то как у церкви нашли мальчика, ну и тд...

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

inhuman89Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:54:34 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Huko, спасбо за скрины =)
Akama, буду рад любой помощи

Quote (Akama)
Советую сделать множество диалогов

диологи конечно будут
Quote (Akama)
Хорошо бы сделать сначала ролик

я планировал сделать немного по другому: например Рогвельд дошел до какого то определенного места, и контроль переходит под управление Кристо. как бы игрок проигрывает мальчиком какое то событие из его жизни, тем самым рассказывая историю как он попал в деревню и тд


 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:56:59 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
inhuman89, пиши в ЛС, еще разверну если надо ;)

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

PUVerДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:59:13 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (inhuman89)
В это карте я использую особую постановку камеры. Игровой мир как бы разбит на локации, и на каждой локации своя статичная камера.

Хех, "Остров Зомби" напоминает.
 

M@rksm@NДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:01:47 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
inhuman89, Вся эта история мне подозрительно напоминает орка Трала sleep
 

PUVerДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:05:33 | Сообщение # 8
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Я вижу только чать сюжета , кусок Ланда и инфо о камерах.Об остальной информации о геймплеи история умалчивает. <_<
 

HukoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:07:08 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Да, ладно вам. Надо же с чего-то начинать развивать фантазию) Тем более если не ошибасю, то это первая карта. Да? Если - да , то зачет)

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 01:28:08 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (PUVer)
Я вижу только чать сюжета , кусок Ланда и инфо о камерах.Об остальной информации о геймплеи история умалчивает. <_<

[color=purple] - в определенное время и на некоторый промежуток времени в Каменном Городе будут происходить так называемое "Эхо"", которое будут "обновлять город" - содавать новых монстров в местах, где их не было, новые предметы, в виде определенных растений, камней, и тд, создавать секретные проходы. (не пишите про то что это тоже самое что и "выброс" в печально известной нам зоне (STALKER), это"Эхо" иметь свою причину, свои последствия, и своё предназначение)

- будет цепочка заданий, некоторые привычные - некоторые не совсем., загадок на логичность в виде мозаик, ребусов, шифров.,

- можно будет приручать обитателей Каменного Города, если конечно они не хотят вас съесть =), в дальнейшем "прирученный" может стать одним из нескольких видов так называемых "петов" -одни будут помогать в бою заклинаниями, другие помогать искать сокровища и тд

- каждый предмет, артефакт, вещь в игре, будет иметь свою письменную историю,

- изначально была задумка сделать пошаговую систему боя, но...

- будут сундуки для хранения вещей. Но не обычные =), "Сундуки с одним дном" - то есть в каждом сундуке, разбросанном по всему городу, будет так сказать общее содержимое.

и это пожалуй не все что я задумал воплотить =)

Добавлено (27-10-2009, 01:11)
---------------------------------------------
ой глюк с цветом

Добавлено (27-10-2009, 01:12)
---------------------------------------------
вот сейчасс напишут: ну что за маппер такой, который свой пост то оформить не может, и красит все подряд, что же у него на карте то тогда будет :D

За это не переживайте)

Добавлено (27-10-2009, 01:28)
---------------------------------------------
так же хочу заметить, что я не играл в упомянутую карту Остров Зомби до ее упоминания =) так что все совпадения (если такие есть и если это очевидно), всего лишь случайны :)


 

NikassassinДата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:07:55 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
inhuman89, интересный прект,удачи и тебе :)

 

HukoДата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:12:44 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
inhuman89, не пиши больше пожалуйста фиолетовым, у меня глаза до сих пор болят.
Quote (inhuman89)
загадок на логичность в виде мозаик, ребусов, шифров.

Вот это прикольно) Логику и мозг надо всегда развивать)
Quote (inhuman89)
каждый предмет, артефакт, вещь в игре, будет иметь свою письменную историю

задолбаешься писать))
Quote (inhuman89)
изначально была задумка сделать пошаговую систему боя, но...

Не надо. Говорю сразу, что как по мне, то в варике пошаговая система не очень.
Quote (inhuman89)
будут сундуки для хранения вещей. Но не обычные =), "Сундуки с одним дном" - то есть в каждом сундуке, разбросанном по всему городу, будет так сказать общее содержимое.

А расширенный инвентарь?


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 14:33:26 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Nikassassin, спасибо
Quote (Huko)
А расширенный инвентарь?

я уже упоминал про "петов", вот некоторые виды будут что то вроде "сумок" =)


 

NikassassinДата: Вторник, 27 Октября 2009, 15:44:23 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
inhuman89, а может глав герой помоложе будет...без бороды? :D

 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:05:48 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Nikassassin)
inhuman89, а может глав герой помоложе будет...без бороды? :D

ну это же тока начало! может быть найдется модель и по лучше, но пока я считаю эту самой подходящей для роли Рогвельда) Подходящей в плане внешности и харизматичности =)


 

HukoДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:11:43 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (inhuman89)
я уже упоминал про "петов", вот некоторые виды будут что то вроде "сумок"

Хорошая импровизация ))


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

PUVerДата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:53:24 | Сообщение # 17
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
"Ты угадал мой план!", в godword rpg тоже будут вьючные животные: кодои, лошади и т.д., а также различные виды транспорта.
 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:02:08 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Huko)
Хорошая импровизация ))

импровизация? =)
ну если честно то мне просто не нравится идея расширенного инвентаря. Но система складывания однотипных предметов будет.
Вообще идея таких вот "спутников" честно сказать позаимствована из одной аркадной игры на консолях. (Castle Crashers) Правда тут они буду иметь куда большее влияние


 

PUVerДата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:52:51 | Сообщение # 19
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (inhuman89)
Для моей карты нужен сценарист! =)

Чё плохо с воображением или сочинять не умеем?
 

JiDoLДата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:59:19 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
желаю удачи!
 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 19:33:22 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (PUVer)
Чё плохо с воображением или сочинять не умеем?

Не все могут похвастаться вторым местом в районном конкурсе юных поэтов =)
НО! я конечно придумываю что могу, но я не против творческой помощи которая добавила бы карте духа приключений и тд.


 

ovikДата: Вторник, 27 Октября 2009, 19:37:13 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Если мне не изменяет память, петы-сумки были ещё в кампании про Рексара в виде кодоев.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

PUVerДата: Вторник, 27 Октября 2009, 19:43:17 | Сообщение # 23
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (inhuman89)
но я не против творческой помощи которая добавила бы карте духа приключений и тд.

Истинно глаголишь, когда квесты придумывает один человек, порой оказывается, что они все похожи друг на друга даже в текстовом содержании.
Представим себя в роли писателя, ведь у каждого из вас свой лексикон свои знания в пределах которых вы и сочиняете, а когда это делают несколько людей играть будет интересней, т.к. не будет встречаться в большом количестве похожих выражений и т.д.
Следовательно, если вы делаете карту один, то старайтесь следить за выражениями, чтобы у каждого юнита дающего квест был свой характер и свои "Любимые фразы".
 

inhuman89Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 19:47:30 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (PUVer)
Следовательно, если вы делаете карту один, то старайтесь следить за выражениями, чтобы у каждого юнита дающего квест был свой характер и свои "Любимые фразы".

здорово! =) возьму на заметку)


 

HukoДата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:04:19 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (inhuman89)
Вообще идея таких вот "спутников" честно сказать позаимствована из одной аркадной игры на консолях. (Castle Crashers) Правда тут они буду иметь куда большее влияние

Удобно) Главное что б этого твоего "спутника" не грохнули, а то наложишь туда вещей хороший и замочат))
Quote (inhuman89)
Но система складывания однотипных предметов будет.

Должна быть!)


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz