Сейчас 14:01:20 Вторник, 10 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
The Tournament
GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:46:55 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
••• The Tournament •••

"Главное при обгоне других - не отстать от самого себя" (Леонид С. Сухоруков)

Моя первая "глобальная" карта.

Немного истории:
"Много веков назад существовало тайное общество, под названием Братство Жнецов. Они служили Террагосу Проклятому.
Основной задачей Братства было отбор самых сильных и достойных воинов, для армии короля.
Сам отбор это ни что иное, как Великий Турнир, на котором из отобранной "партии" воинов выбирались 10 достойнейших, после чего они должны были дать клятву Крови - убить самого дорогого для них человека, чтобы доказать свою преданность.
Террагос воевал не за чужие королевства, не за чужое богатство. Он вел свою войну. Войну Души. Своих "элитных" воинов, Террагос называл Жнецами, их задачей было собирать души поверженных на поле боя врагов. Для чего - известно было только самому Террагосу.

При помощи собранных душ, ему удавалось отсрочивать старость, избегать смерти. Но чем дольше это происходило, тем больше Террагос нуждался в магической силе души. Тогда он стал понимать, что обычные души уже не дают ему былой силы, и постепенно становятся бесполезными. Один из его прислужников, Нарк, намекнул ему, что души Жнецов обладают небывалой энергией, полной преданности и силы. Это заставило Террагоса задуматься.
Обмануть своих преданных воинов, нарушить клятву Крови... и потерять все... ...ради одной жалкой жизни.

...Спустя столетия, Великий Турнир был возобновлен. Но уже в виде обычного развлечения для "потехи знатного люда". Но энергия острова, где проходил этот турнир, не рассеивалась и проклятая земля "арены" ждала, когда прольется новая кровь...


Карта на первый взгляд может показаться Вам чем то похожей на проект DUOS"Oasis and Desert"
Сразу хочу сказать идея создания этой карты вынашивалась в моей голове очень долго. Но за ее воплощение я взялся сравнительно недавно - чуть меньше месяца назад.


Особенности: Находятся пока только в плане разработки:
- Система рангов. Герои, за выполнение тн Достижений (каких именно секрет :P), будут получать звания. В первую очередь они понадобятся для покупки тех или иных предметов, для использования\покупки необходим определенный ранг. Данные предметы НЕ буду делать из героя "машину смерти", тоесть (Эпических прибавок к статам\дополнительные способности) не будут выделятся на фоне стандартных артефактов, покупаемых за деньги, а всего лишь будут ДОПОЛНЯТЬ ту или иную характеристику\способность.

- Система Душ. Души убитых врагов это что то вроде рун. Но никогда не предугадаешь какой бонус она тебе подарит.

- Система Бонусов от предметов. Например: Уже созданный герой Fire Lord получает бонусную способность "Hell Fire", когда у него есть реликвия Fire Boots.


Теперь немного о режимах игры:

-SL - Slayer. FFA ("Каждый сам за себя") режим. Набравший определенное количество очков побеждает.
-TS -TeamSlayer. "Командный бой насмерть". Команда, набравшая определенное количество очков побеждает.
-CTF - CaptureTheFlag. Режим захвата флага. Две команды. Два флага.
-OF - OneFlag. Разновидность режима Захват флага, но только с одним флагом.
-DOM - Domination. На карте имеется пять зон. На каждой зоне установлен флаг. Каждый флаг, будучи захваченным, каждые 5 секунд приносит 1 очко команде. Команда, набравшая определенное количество очков побеждает.
-PG - PointGuard. На карте, в случайной позиции, появляется точка. Будучи захваченной, каждые 5 секунд приносит 1 очко команде. Вражеская команда должна уничтожить точку, захваченную врагом чтобы появилась следующая.

На данный момент осуществлены два режима: -CTF и -DOM.


Состояние готовности:

Точных цифр сказать не могу.
Скажу только что карта находится в в завершающем этапе Начальной стадии ;P

Если есть желающие помочь в продвижении карты пишите мне в ПМ или в эту тему.
Не откажусь от помощи в любом направлении.

 

DJEKKAДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:31:28 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Gyver)
завершающем этапе Начальной стадии

бред
 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:41:31 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (DJEKKA)
бред

<_<

ну для кого бред а для кого нет

перед работой над картой я сделал так сказать "стадии"
1 - создание концепции (Конце́пция, или конце́пт, (от conceptio — понимание, система) — определённый способ) карты - набросок ланда, героев и предметов и тд.;
2 - разработка непосредственно систем, героев предметов, способностей и тд.;
3 - добавление визуальных каких либо особенностей, дороботка, баланс, и тд

 

Никита(ОРК)Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:41:47 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
По описанию неплохо

 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:48:17 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Gyver, Процент готовности каждого раздела труда ????


А пувер то гей
 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:55:57 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
трудно сказать ТОЧНУЮ цифру поэтому приблезительно:
тригеры 30 - 35%
ланд 20%
способности, предметы, герои 10%
режимы 15 - 20%

Концепция 90% :P

 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:13:29 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Gyver, +\- 10 % ??? :D


А пувер то гей
 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:17:31 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Gyver, проект не то что бы похож на проект Oasis and Desert, ЗДЕСЬ ДАЖЕ РЕЖИМЫ СХОЖИ! Ну если этот проект выйдет раньше чем OaD то молодец!
 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:26:07 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
fiCeVitka, Он не выйдет первым. ^_^


А пувер то гей
 

ROBOTNIKДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:33:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
(-KibBorG-), это арена как я понел

 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 20:38:02 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
(-KibBorG-), ну хотя да
 

AkvariumДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 21:33:25 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (Gyver)
Если есть желающие помочь в продвижении карты пишите мне в ПМ или в эту тему.
Не откажусь от помощи в любом направлении.

Загляни


 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:04:28 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (fiCeVitka)
Gyver, проект не то что бы похож на проект Oasis and Desert, ЗДЕСЬ ДАЖЕ РЕЖИМЫ СХОЖИ

ну если честно то ПОХОЖИ тока CTF моды а остальное (только DOM ?) имеют одинаковые названия

Quote (ROBOTNIK)
это арена как я понел

от арены здесь только -SL и -TS

Добавлено (24-11-2009, 23:04)
---------------------------------------------
еще есть идея по следующим режимам:
- WM WingMan. FFA 2х2х2х2х2
- DB DeathBall. FFA. В центре карты появляется DeathBall. Кто его подберет, начинает получать очки ежесекундно. После смерти выпадает.

 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:05:27 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Gyver, а ты хоть одну систему сделал? Например рангов?
 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:12:03 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (fiCeVitka)
Gyver, а ты хоть одну систему сделал? Например рангов?

Сама система - наипростейшая. Да система есть осталось только сделать сами ранги а это не так сложно - поэтому сейчас занимаюсь более сложными вопросами

Добавлено (24-11-2009, 23:11)
---------------------------------------------
Наипростейшая в плане реализации. И в плане той системы, которая у меня

Добавлено (24-11-2009, 23:12)
---------------------------------------------
Но это не значит что она банальная.

 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:20:38 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Gyver, Хочешь помогу тебе?
 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:33:27 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (Gyver)
Не откажусь от помощи в любом направлении.

Чем можешь помочь?

Добавлено (24-11-2009, 23:33)
---------------------------------------------
в смысле на чем ты "специализируешься"

 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:33:39 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
В триггерах
 

GyverДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:38:41 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
452393838 давай в аське
 

fiCeVitkaДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:39:37 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Gyver, аськи нет есть токо маил агент, давай в нём или в лс
 

GyverДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:22:28 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ок лс так лс.

Добавлено (25-11-2009, 17:22)
---------------------------------------------
да, кстати, я не отказался бы и от идей предложенных вами по предметам, героям.
или возможно то что считаете лишним...
В общем мне нужны комментарии!!!

 

fiCeVitkaДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:57:03 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я тоже могу помочь в этом
 

GyverДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:43:24 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Людии ау! неужели вам нечего предложить\помочь?

Кроме fiCeVitka, конечно.

 

EnforcerДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 08:42:44 | Сообщение # 24
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Предыстория интересная, похожа на Mortal Combat, где из пораженных высасывали души :)
А по жанру напоминает Unreal Tornament.


 

GyverДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:28:42 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (Enforcer)
А по жанру напоминает Unreal Tornament.

Я и хочу сделать карту, похожую по режимам и геймплею на игры такого плана. :)

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz