••• The Tournament ••• "Главное при обгоне других - не отстать от самого себя" (Леонид С. Сухоруков)
Моя первая "глобальная" карта.
Немного истории:
"Много веков назад существовало тайное общество, под названием Братство Жнецов. Они служили Террагосу Проклятому.
Основной задачей Братства было отбор самых сильных и достойных воинов, для армии короля.
Сам отбор это ни что иное, как Великий Турнир, на котором из отобранной "партии" воинов выбирались 10 достойнейших, после чего они должны были дать клятву Крови - убить самого дорогого для них человека, чтобы доказать свою преданность.
Террагос воевал не за чужие королевства, не за чужое богатство. Он вел свою войну. Войну Души. Своих "элитных" воинов, Террагос называл Жнецами, их задачей было собирать души поверженных на поле боя врагов. Для чего - известно было только самому Террагосу. При помощи собранных душ, ему удавалось отсрочивать старость, избегать смерти. Но чем дольше это происходило, тем больше Террагос нуждался в магической силе души. Тогда он стал понимать, что обычные души уже не дают ему былой силы, и постепенно становятся бесполезными. Один из его прислужников, Нарк, намекнул ему, что души Жнецов обладают небывалой энергией, полной преданности и силы. Это заставило Террагоса задуматься.
Обмануть своих преданных воинов, нарушить клятву Крови... и потерять все... ...ради одной жалкой жизни.
...Спустя столетия, Великий Турнир был возобновлен. Но уже в виде обычного развлечения для "потехи знатного люда". Но энергия острова, где проходил этот турнир, не рассеивалась и проклятая земля "арены" ждала, когда прольется новая кровь...
Карта на первый взгляд может показаться Вам чем то похожей на проект DUOS'а "Oasis and Desert"
Сразу хочу сказать идея создания этой карты вынашивалась в моей голове очень долго. Но за ее воплощение я взялся сравнительно недавно - чуть меньше месяца назад.
Особенности: Находятся пока только в плане разработки:
- Система рангов. Герои, за выполнение тн Достижений (каких именно секрет :P), будут получать звания. В первую очередь они понадобятся для покупки тех или иных предметов, для использования\покупки необходим определенный ранг. Данные предметы НЕ буду делать из героя "машину смерти", тоесть (Эпических прибавок к статам\дополнительные способности) не будут выделятся на фоне стандартных артефактов, покупаемых за деньги, а всего лишь будут ДОПОЛНЯТЬ ту или иную характеристику\способность.
- Система Душ. Души убитых врагов это что то вроде рун. Но никогда не предугадаешь какой бонус она тебе подарит.
- Система Бонусов от предметов. Например: Уже созданный герой Fire Lord получает бонусную способность "Hell Fire", когда у него есть реликвия Fire Boots.
Теперь немного о режимах игры:
-SL - Slayer. FFA ("Каждый сам за себя") режим. Набравший определенное количество очков побеждает.
-TS -TeamSlayer. "Командный бой насмерть". Команда, набравшая определенное количество очков побеждает.
-CTF - CaptureTheFlag. Режим захвата флага. Две команды. Два флага.
-OF - OneFlag. Разновидность режима Захват флага, но только с одним флагом.
-DOM - Domination. На карте имеется пять зон. На каждой зоне установлен флаг. Каждый флаг, будучи захваченным, каждые 5 секунд приносит 1 очко команде. Команда, набравшая определенное количество очков побеждает.
-PG - PointGuard. На карте, в случайной позиции, появляется точка. Будучи захваченной, каждые 5 секунд приносит 1 очко команде. Вражеская команда должна уничтожить точку, захваченную врагом чтобы появилась следующая.
На данный момент осуществлены два режима: -CTF и -DOM.
Состояние готовности:
Точных цифр сказать не могу.
Скажу только что карта находится в в завершающем этапе Начальной стадии ;P
Если есть желающие помочь в продвижении карты пишите мне в ПМ или в эту тему.
Не откажусь от помощи в любом направлении.