Сейчас 02:34:58 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сursed Land Siege (проэкт)
Сursed Land Siege
nikolas_perkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 13:42:03 | Сообщение # 51
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FkoFF, много описания но нет скринов(
 

FkoFFДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:03:47 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (nikolas_perk)
FkoFF, много описания но нет скринов(

http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/zxmpC62DKo.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/WAQGU6HEMQ.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/kpwmnlR8B2.jpg


 

UnetcoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:08:21 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Второй скрин на 70% закрывает трава.
На 3-ем некоторые "клетки" висят в воздухе.
На 1-ом верхняя половина скрина сильно отредактирована в фотошопе.
Оценка: 3-4/10 Не обижайся, но это так
 

nikolas_perkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:11:27 | Сообщение # 54
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FkoFF, зачем отфотошопил?
 

FkoFFДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:14:12 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Unetco)
Второй скрин на 70% закрывает трава.

ну раз придираешься значит начну придираться и я;
70% это ну оооочень условно, ибо если посидеть и расчитать то получиться не более 45-50%
на первом скрине фотошопа меньше чем ты думаешь. большая часть того что ты принял за фотогоп = OpenGL сглаживание.
у тебя я так понимаю настроена высокая контрастность картинки - поправь, ибо на скрине явно видны опоры под клетки. )

Надо учиться не только смотреть но еще и видеть. Не обижайся, но это так. (С)

Добавлено (08-12-2009, 14:13)
---------------------------------------------
фотошопа дофига на втором скрине с травкой, это оспаривать не буду )

Добавлено (08-12-2009, 14:14)
---------------------------------------------
меня просто коробит от оригинальной вов\варкрафт графики с низкой полигонностью и качеством картинки )


 

nikolas_perkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:17:46 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FkoFF, покажи норм скрины без фотошопа плз
 

FkoFFДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:35:01 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/lprno7AxSK.jpg

 

UnetcoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:37:20 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
FkoFF, На 3-м скрине еще тайл криво "стоит" (слева, порча)
 

FkoFFДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:38:52 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Unetco)
FkoFF, На 3-м скрине еще тайл криво "стоит" (слева, порча)

это да, просто то место я уже чутка отредактировал, там уже совсем другой terrain


 

nikolas_perkДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:50:41 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FkoFF, достаточно хорошый ланд

Добавлено (08-12-2009, 14:50)
---------------------------------------------
хороший

 

FkoFFДата: Среда, 09 Декабря 2009, 04:25:23 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/hNj37HKocW.jpg

вот еще один скрин с поверхности, на територии нежити..

Добавлено (09-12-2009, 04:25)
---------------------------------------------
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28251360.html

это место - где святые земли сталкиваются с проклятыми землями... фотожаба - контрастность

http://pic.ipicture.ru/uploads/091209/3oSFSW3hOd.jpg

в этом месте будет обитать архивариус - хранитель знаний, у него можно преобрести рецепты на некоторые артефакты, а так же за н-ную плату получить доступ к библиотеке (в библиотеке можно будте посмотреть справку по квестам, где обитает то-т то моб, где можно выкопать ту-то траву. Так же у него можно будет получить 5 разных квестов (всего 1 квест для одного игрока)

В одном из квестов он попросит принести ему его фетиш, который он, будучи еще ребенком - закопал на поверхности. Даст предмет "лопата" и надо будет откопать деревянный меч и щит. За каждый из предметов архивариус даст 120 алмазов. Кстати только алмазы он и принимает за доступ к своей библиотеке. Вот. )


 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 05:16:52 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
судя по скринам, игра атмосферная )) удачи!

 

FkoFFДата: Среда, 09 Декабря 2009, 12:05:12 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
судя по скринам, игра атмосферная )) удачи!

одна из целей - постоянно держать в напряжении, что бы жууутко было. ) я еще мегобайта два звуков накачать хочу, шорохов всяких, шумов... из сайлент хилла или из ресидент ивил... )

Добавлено (09-12-2009, 06:01)
---------------------------------------------
http://pic.ipicture.ru/uploads/091209/RULIOVqXjt.jpg

скриншот базы светлых

Добавлено (09-12-2009, 06:05)
---------------------------------------------
http://pic.ipicture.ru/uploads/091209/4KXenWD1M2.jpg

Деревня, попавшая под волну проклятья.

Добавлено (09-12-2009, 11:44)
---------------------------------------------
Анонсы:
приблизительно через две недели выйдет альфа версия продукта которая будет содержать:
6 героев за каждую сторону
Все виды крипов.
40 видов предметов
10 квестов

----------------------

4 мода, а именно:
classic mode - стандартная игра.
extreem mode


blood mode

freeforall mode

-----------------------------------

Alpha version progress:
Герои\Умения: 70%
Лэнд\Декор: 60%
Квесты\эвенты: 0%
Моды: 0%
предметы: 0%
Крипы: 0%

Как только закончу с героями (нужно 5 дней для реализации и последующей полировки) начну с крипами (предположительно 1-2 дня, с полировкой триггеров и настройкой КОМАНДНЫХ мобов, нейтралы займут еще 1 день)
Предметы в худшем случае примерно 3 дня.
Квесты\эвенты (всего 10 шт.) = 1-2 дня.
Прочее (мультиборды, таверны, триггерная волокита, полировка кодов от утечек и багов) предположительно до 1 недели.

Вообщем по мере прогресса буду выкладывать скрины.

Добавлено (09-12-2009, 11:45)
---------------------------------------------
в альфа версии подземелье как альтернативное место сражения - будет недоступно.

Добавлено (09-12-2009, 12:05)
---------------------------------------------
Возможно, я еще не могу сказать точно, но возможно - подземелье я всетаки сделаю обитаемым не только архивариусом и еще парой-тройкой квестовых нпц. )


 

NothenДата: Среда, 09 Декабря 2009, 12:10:53 | Сообщение # 64
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Раскрыл скрины

 

nkviz07Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:58:22 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
не торопись выкладывать альфу на всеобщее обозрение, это обычно плохо кончается.
 

FkoFFДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 11:12:18 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (nkviz07)
не торопись выкладывать альфу на всеобщее обозрение, это обычно плохо кончается.

запротекченная версия для пробного прогона игры... так же будет открыт набор в тест команду с еженедельными пробными забегами и поисками глюков...

Добавлено (11-12-2009, 06:56)
---------------------------------------------
прогресс альфа версии:
Герои: 74%
Декор\ланд: 70%
Квесты\эвенты: 0%
Моды: 0%
Предметы: 0%
Крипы: 0%

Добавлено (15-12-2009, 11:12)
---------------------------------------------
Работа по проэкту возобновлена.


 

FkoFFДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:38:38 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

Вот скрин последнего созданного персонажа. Собственно то что за спиной персонажа - и есть валькирия.

З.Ы: имя персонажа подправлю на Лайана
З.З.Ы: сетку перекрашу в ближайшем будущем.

Прикрепления: 4634152.jpg (791.9 Kb) · 9396550.jpg (791.9 Kb)


 

FkoFFДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:30:41 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вот еще девченки..
Девочка "Алиса" по профессии "Horror bringer" с своим суммоном "Nightmare"
Прикрепления: 9538098.jpg (295.6 Kb)


 

FkoFFДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:30:56 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вот еще девченки..
Девочка "Алиса" по профессии "Horror bringer" с своим суммоном "Nightmare"
Прикрепления: 2043868.jpg (295.6 Kb)


 

vov68Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:13:55 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
та-ак, АоС оказывается заразным почище свинного гриппа... :) наверно по этому на него в последнее время многие стали шикать.
учти, что это не малюсенький прожект, и будешь его делать почти год, улучшая и добавляя.
но не дай бог у тебя будет ромб дотовский - засмеют, не зависимо от качества героев и количества уровней их способностей.
а так удачи и ждём пробную версию.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Среда, 23 Декабря 2009, 22:53:48 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
но не дай бог у тебя будет ромб дотовский - засмеют, не зависимо от качества героев и количества уровней их способностей. а так удачи и ждём пробную версию.

точно не ромб... сегодня преидущую версию ландшафта снес к чертям, новая двух-лайнавая вариация в разработке..


 

LoireДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 07:34:58 | Сообщение # 72
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
есть скрины?
 

FkoFFДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 15:11:46 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Loire)
есть скрины?

а промотать повыше нет или перечитать тему?


 

GonachДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 11:54:31 | Сообщение # 74
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
А приблизительно карта когда будет готова?
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Января 2010, 04:26:59 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Gonach)
А приблизительно карта когда будет готова?

на данный момент простаивает ибо жду моделей. Работу по карте веду самостоятельно посему могу сказать только что альфа версия карты выйдет примерно через 10-15 дней. Тяжело всетаки.

Добавлено (12-01-2010, 04:26)
---------------------------------------------
Если кто-то и ожидает проэкт то могу этих людей порадовать.
До выхода альфа версии осталось:

1 герой целиком
20 видов крипов
30 видов предметов
10 квестов
текстовые (перевод карты с английского языка) и ландафтные работы
Доработка некоторых спеллов в плане спецэффектов и анимаций.
Оптимизация триггеров от утечек

На данный момент готово:
50% ландшафта
90% героев
90% спеллов
0% предметов
0% квестов
0% нейтральных крипов и мобов
0% нпс магазинов

Собственно после того как закончу с героями займусь собственно всем остальным.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сursed Land Siege (проэкт)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz