Второй скрин на 70% закрывает трава. На 3-ем некоторые "клетки" висят в воздухе. На 1-ом верхняя половина скрина сильно отредактирована в фотошопе. Оценка: 3-4/10 Не обижайся, но это так
ну раз придираешься значит начну придираться и я; 70% это ну оооочень условно, ибо если посидеть и расчитать то получиться не более 45-50% на первом скрине фотошопа меньше чем ты думаешь. большая часть того что ты принял за фотогоп = OpenGL сглаживание. у тебя я так понимаю настроена высокая контрастность картинки - поправь, ибо на скрине явно видны опоры под клетки. )
Надо учиться не только смотреть но еще и видеть. Не обижайся, но это так. (С)
Добавлено (08-12-2009, 14:13) --------------------------------------------- фотошопа дофига на втором скрине с травкой, это оспаривать не буду )
Добавлено (08-12-2009, 14:14) --------------------------------------------- меня просто коробит от оригинальной вов\варкрафт графики с низкой полигонностью и качеством картинки )
в этом месте будет обитать архивариус - хранитель знаний, у него можно преобрести рецепты на некоторые артефакты, а так же за н-ную плату получить доступ к библиотеке (в библиотеке можно будте посмотреть справку по квестам, где обитает то-т то моб, где можно выкопать ту-то траву. Так же у него можно будет получить 5 разных квестов (всего 1 квест для одного игрока)
В одном из квестов он попросит принести ему его фетиш, который он, будучи еще ребенком - закопал на поверхности. Даст предмет "лопата" и надо будет откопать деревянный меч и щит. За каждый из предметов архивариус даст 120 алмазов. Кстати только алмазы он и принимает за доступ к своей библиотеке. Вот. )
одна из целей - постоянно держать в напряжении, что бы жууутко было. ) я еще мегобайта два звуков накачать хочу, шорохов всяких, шумов... из сайлент хилла или из ресидент ивил... )
Добавлено (09-12-2009, 11:44) --------------------------------------------- Анонсы: приблизительно через две недели выйдет альфа версия продукта которая будет содержать: 6 героев за каждую сторону Все виды крипов. 40 видов предметов 10 квестов
на карте появляются 4 бродячих клана монстров. ликантропы (только ночью, с 20:00 до 3:00 утра, стаями по 2-3 юнита), сектанты, крупные группы кровавых магов, атакуют исключительно войска альянса, появляются на карте с 24 до 2 ночи. Фанатики (рандомно появляются на два часа (40 секунд) в игре, нападают исключительно на нежить, передвигаются небольшими группами. Бандиты (рандомно появляются в течении дня на 2 часа, передвигаются группами по 10 человек, при убийстве героя - забирают некоторое количество его золота, не нападают на здания). Все группы подымают уровень с каждым убийством героя, накапливают золото и преобритают предметы. Полностью ликвидировать проблему можно: для фанатиков и сектантов - найти и уничтожить предводителя. Для ликантропов - принести 5 склянок крови (каждая склянка = 1 фраг), для бандитов - выполнить квест и принести хозяину 10 бериллов, получить их можно только у архивариуса в подземелье, за прохождение его квеста (бериллы так же можно продать в магазин по 250 голда каждый)
blood mode
мобов в два раза больше (вместо стандартных 4\1 в начале = 8\2 и к концу матча 16\4)
freeforall mode
все постройки уничтожатся, на карте устанавливаются 10 фонтанов. Побеждает тот кто первый набьет 15 убийств
Как только закончу с героями (нужно 5 дней для реализации и последующей полировки) начну с крипами (предположительно 1-2 дня, с полировкой триггеров и настройкой КОМАНДНЫХ мобов, нейтралы займут еще 1 день) Предметы в худшем случае примерно 3 дня. Квесты\эвенты (всего 10 шт.) = 1-2 дня. Прочее (мультиборды, таверны, триггерная волокита, полировка кодов от утечек и багов) предположительно до 1 недели.
Вообщем по мере прогресса буду выкладывать скрины.
Добавлено (09-12-2009, 11:45) --------------------------------------------- в альфа версии подземелье как альтернативное место сражения - будет недоступно.
Добавлено (09-12-2009, 12:05) --------------------------------------------- Возможно, я еще не могу сказать точно, но возможно - подземелье я всетаки сделаю обитаемым не только архивариусом и еще парой-тройкой квестовых нпц. )
та-ак, АоС оказывается заразным почище свинного гриппа... наверно по этому на него в последнее время многие стали шикать. учти, что это не малюсенький прожект, и будешь его делать почти год, улучшая и добавляя. но не дай бог у тебя будет ромб дотовский - засмеют, не зависимо от качества героев и количества уровней их способностей. а так удачи и ждём пробную версию.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
но не дай бог у тебя будет ромб дотовский - засмеют, не зависимо от качества героев и количества уровней их способностей. а так удачи и ждём пробную версию.
точно не ромб... сегодня преидущую версию ландшафта снес к чертям, новая двух-лайнавая вариация в разработке..
на данный момент простаивает ибо жду моделей. Работу по карте веду самостоятельно посему могу сказать только что альфа версия карты выйдет примерно через 10-15 дней. Тяжело всетаки.
Добавлено (12-01-2010, 04:26) --------------------------------------------- Если кто-то и ожидает проэкт то могу этих людей порадовать. До выхода альфа версии осталось:
1 герой целиком 20 видов крипов 30 видов предметов 10 квестов текстовые (перевод карты с английского языка) и ландафтные работы Доработка некоторых спеллов в плане спецэффектов и анимаций. Оптимизация триггеров от утечек
На данный момент готово: 50% ландшафта 90% героев 90% спеллов 0% предметов 0% квестов 0% нейтральных крипов и мобов 0% нпс магазинов
Собственно после того как закончу с героями займусь собственно всем остальным.