Сейчас 10:10:59 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сursed Land Siege (проэкт)
Сursed Land Siege
FkoFFДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:23:20 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
К сожалению проэкт Lineage2 TVT по некоторым причинам заморожен на неопределенный срок (точнее на срок пока я не научусь делать модельки и анимации)
Посему я решил взяться за более скромный проэкт.

Название: Cursed Land Siege
Сложность: зависит от опыта игры.
Жанр: АоS
Особенности:
2 команды по 4 человека+1 боту (юниты)
на каждую команду всего 9 героев (в поздних версиях будет больше)
2 оставшихся бота - бродячие нпц нейтралы (и не очень)
У каждого героя будет 7 скиллов. 5 изучаются обычным путем. 1 учится по мере роста героя, второй дается по достижению максимального (25-го) уровня.
Карта, как и подразумевается - поделена на две части - сторона одной и второй команды. Юниты команды "темные" - будут получать преимущества на своей стороне (регенерация хп 0.2% в секунду, сила атаки (~ 10%) вампиризм (~5%), Юниты команды "светлые" - будут получать бонусы в виде скорости атаки ~10%, шанс в 1% убить вражеского юнита с одного удара (не героя)
НА территории занятой водой юниты будут терять скорость движения на 25%.
Каждый герой может одевать только те вещи которые для него предназначенны (к примеру. будет 2 героя призрака. Только они смогут носить предмет Soul Guard дающий скилл Unmaterialise - 95% увернуться от любой атаки, -80% собственного урона на эти 5 секунд) Ну и с другой стороны герои типа дух не смогут надеть простые виды Брони, оружия...
На карте будут доступны квесты: Отшельник (даст ключ от запертой двери в подземелье, там вы сможете взять квест кузнеца, который за прохождение своего квеста даст возможность у него собрать эксклюзивный предмет.
На карте так же будет (изредка) появлятся Researcher goblin, хп его будет равно 300 и при его смерти он выбрасывает рандомно одну из вещей High-Grade
Теперь о вещах:
Low Grade:
вещи первого уровня, дают исключительно статы (agg, str, int, damage, armor) \ так же вещи лимитированного использования слабых заклинаний
Mid Grade:
вещи второго уровня, дают статы (agg,str,int,damage,armor,life,mana) \ так же вещи лимитированного использования средних заклинаний, слабых заклинаний не лимитированного использования, пассивные скиллы (слабые), Orb effects
High-Grade:
Вещи третьего уровня, дают в большом количестве статы (agg,str,int,damage,armor,life,mana) \ Так же вещи лимитированного использования сильных заклинаний \ не лимитированного использования средних заклинаний, пассивные скиллы (средние\сильные), Orb effects
Top-Grade:
Вещи с большим количеством статов (любых), так же вещи без лимита заклинаний (очень сильных\сильных\средних), Orb effects, пассивные скиллы.
Artifacts:
Вещи с максимальным набором функций, такие вещи дают очень серьезный перевес в сторону игрока, собравшего предмет.

Вещи Low и Mid Grade будут продаваться в магазинах (на базе и в лесу)
Вещи High Grade можно выбить из бродячих крипов (об этих позже) и из Goblin Researcher
Вещи Top-Grade можно выбить из Goblin Researcher и получить у кузнеца после прохождения его квеста. К прмеру для персонажа Spirit of Nar'Zul надо будет собрать 4 куска фростморна (рукоять, эфес, острие, основу клинка) и получить Broken Sword дающий Заморозку при атаке, лайфлич и шанс 2% на 3 секунды увеличить свою скорость атаки на 100%
Вещи Artifacts можно получить за убийство более 4 гоблинов, с четвертого с шансом в 40% будет даваться артифакт (1 из 38)
Artifacts вещи делятся на 2 вида. Общие и по 1 специальному для каждого персонажа. К примеру для Сannibal'a будет мясной крюк, дающий способность зацепить вражеского юнита и какое то время тащить его за собой, при этом "зацепленному" юниту будет наносится урон в зависимости от пройденного расстояния...

Так же планируется (точнее частично реализованно) большое количество импортированных моделей для юнитов.
90% иконок будут уникальны (сам рисую)
20-30% скиллов будут уникальны. (я по крайней мере таких еще не видел)

за каждого убитого юнита дается награда в виде 1 части тела (за убийство солдата - палец, за убийство скелета - зуб, за убийство лучника - глаз, etc; за убийство нейтралов не будет даваться никаких денег, исключительно 10% шанс что выпадет итем low-mid-high grade) Которые в последствии можно обменять на золото или альтернативную валюту (вместо древесины) за древесину торгуют лесные торговцы, за простую волюту - торгаши на базе.
Вещи у торгашей будут менятся каждые 3 минуты, и раз в 10 минут на 3 минуты на карте будет появлятся послушник смерти, торговец принимающий обе валюты сразу и продающий вещи, требуемые для создания артефактов.

Рельеф. Скорее всего будет нечто наподобии того что в доте, хотя быть может я измыслю нечто оригинальное... (идеи уже есть)

Раз в 2 минуты будет 10% шанс что одного персонажа на территории противника будет убивать либо смерть (модельку надо бы подобрать хорошую) либо ангел мести (в зависимости от того кто и на чьей территории)

Так же на базах будет стоять персонаж дающий возможность раз в 5 минут призвать помощь своим (группу монстров или тотем, дающий ауру, либо дать всем союзным юнитам 500% лайфлич для нежити (на 4 секунды) и\или +5000 дефенса для юнитов альянса.

В игре невозможно будет смешение комманд (не будет возможности играя за нежить выбрать паладина, команды -ar не будет как таковой)

На карте будет 3 пути к победе:

Вызвать своё божество на территории противника (купить свиток, прийти на чужую базу и прочитать молитву которая кастуется 3 минуты)
Если разница между убийствами обеих команд будет больше 20.
Если на карте появится Archangel (при условии что святоши все стали 25 лвлом), Chaos Bringer (при условии что вся нежить стала 25 лвлом) и Black Judge (при условии что обе команды набрали больше 80 убийств)
Archangel - юнит нпц воюющий за святош с очень сильной атакой, низкой скоростью атаки и положительными аурами. За его убийство все юниты святош вплоть до смерти будут ходить с проклятьем "отчаяние" которое снимает 30% ск атаки, 30% ск.перемещения, 20% силы атаки, 20% защиты, и накладывает Silence на всех героев (бесконечный, хочу заметить, Silence)
Chaos Bringer - юнит нпц воюющий за нежить, с атакой слабее чем у Archangel'a но с большей скоростью атаки и отрицательными аурами. При его смерти все юниты нежити лишаются своих преимуществ у себя на территории а все святоши впадают в "Святой экстаз" способность кастовать любые заклинания без отката (на 2 минуты), скорость атаки+20%, урон+10%, а все юниты святош (регулярные войска) наносят хаотический урон вплоть до смерти.
Black Judge - нейтральный юнит нпц который двигается по карте и "карает" всех у кого количество убийств больше 10, обладает очень опасными пассивами, за его убийство можно получить 4 артефакта (даются кождому герою в команде, в зависимости от того какой герой и есть ли у него персональный артефакт (если он есть будет выдавать случайный артефакт нейтрального типа)

Собственно о юнитах: Ауры не распростроняются на героев
За святош будет 10 типов юнитов:
Крестьянин - Battle Drums aura 5%
Пехотинец - Unholy Aura 5%/0
Гвардеец - Devotion aura +3
Крестоносец - Command Aura +10%

Охотник - Unholy aura 0/5%
Лучник - Trueshot aura 10%
Мушкетер - С каждым ударом на 2 урона больше
Снайпер - Snipe sense с каждым ударом ускорение на 2% и шанс на Headshot (10% башнуть на 20 урона)

Ученик - Heal (отдельного юнита, в том числе и героя), повесить замедление на вражеского героя с хп ниже 20%
Мастер - Healing Wave, вешает замедление на героя с хп ниже 20%, сжигает мп вражеского героя (по -100 за каст)

Юниты нежити.
Зомби (крестьянин)- бьет сильно, ходит медленно и атакует медленно. Наносит 30 урона убившему юниту.
Зомби простой - бьет сильно, ходит медленно, атакует медленно. При убийстве юнита сжирает 20% его хп (от максимального)
Скелет - шанс воскреситься после смерти с 10% хп но уроном в 2 раза выше
Вурдалак - шанс на уклонение, шанс отвампирить 100% нанесенного урона.

Неруб поросль - 10% нанести критический удар
Неруб охотник - 10% шанс нанести критический удар, вешает сетку на противника,
Неруб хищник - 10% шанс уклониться, 10% шанс критануть, замедляет противника при ударе, после смерти наносит 30 урона убившему
Неруб отшельник - 20% шанс уклониться, 10% шанс критануть, отравляет противника при ударе, 10% шанс впасть в амок при атаке (повышение скорости атаки на 50% на 3 секунды)

Смертепоклонник - Corruption Touch (снижает защиту цели на -3), Ритуальное самоубийство (все свое хп отдает герою, на которого использует заклинание)
Некромант - Corruption Touch, Ритуальное самоубийство, Оживляет труп юнита на 2 секунды с увеличением урона на 100% (откат 10 секунд)

Подземелье:
Это одна из диковинок карты:
На карте будет 8 входов в подземелье, в котором обитают монстры нейтральные и тех двух команд которые зарезервированны. Команды воюют между собой а так же нападают на все что движется. У этих расс можно получить доверие, путем выполнения квеста. На них так же можно будет получать опыт, качаться. Если выполнить квест то расса, для которой вы выполнили заклинание становится союзником. После выполнения квеста одна из расс полностью исчезает а место её обитания занимают нейтральные монстры. Команда, к которой присоединилась победившая расса = получает дополнительные магазины. Входы в подземелье на стороне проигравших - блокируются.

В магазинах будут вещи High-Grade и Top-Grade. Правда купить можно будет только 3 вещи из всего ассортимента, после этого продавец откажется продавать свои сокровища.

вот собственно и все наверное. покачто.

Добавлено (01-12-2009, 06:03)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Если на карте появится Archangel (при условии что святоши все стали 25 лвлом), Chaos Bringer (при условии что вся нежить стала 25 лвлом) и Black Judge (при условии что обе команды набрали больше 80 убийств)

сюда забыл добавить вот что:

После того как на карте появятся эти персонажи = обе команды телепортируются на арену и проводится 3 матча между ними. команда с счетом в 2 = побеждает.

Добавлено (01-12-2009, 06:13)
---------------------------------------------
Скорость создания карты:

Раз в два дня я полностью делаю скиллы одному герою. Сейчас заканчиваю третьего героя. (рисую иконки скиллов, налаживаю скиллы, тестирую)

Примерно через 2 неделю (если ничто сильно отвлекать не будет) закончу с скиллами героев.
Далее за два дня сделаю всех юнитов (кроме пожалуй архи)

Вообщем проэкт затянется примерно на 2-2.5 месяца...

Добавлено (01-12-2009, 21:23)
---------------------------------------------
Небольшое обновление. Герои:

Святоши:
Bloodmaster - 98% готов
Undead Hunter - 40% готов

Нежить:
Spirit of Deadlord (Nar'Zul) - 98% готов
Graveheart - 95% готов

Сегодня планирую доделать Undead Hunter'a и заняться героем нежити - Dark Plague .


 

RichаrdДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:32:25 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (FkoFF)
АоS

Quote (FkoFF)
2 команды

Мб хоть кто-нибудь возродит треугольники? Т_Т
Quote (FkoFF)
Скорее всего будет нечто наподобии того что в доте

*facepalm*
Quote (FkoFF)
команды -ar не будет как таковой)

Wha~~~t?!
Quote (FkoFF)
Подземелье: Это одна из диковинок карты: На карте будет 8 входов в подземелье, в котором обитают монстры нейтральные и тех двух команд которые зарезервированны. Команды воюют между собой а так же нападают на все что движется. У этих расс можно получить доверие, путем выполнения квеста. На них так же можно будет получать опыт, качаться. Если выполнить квест то расса, для которой вы выполнили заклинание становится союзником. После выполнения квеста одна из расс полностью исчезает а место её обитания занимают нейтральные монстры. Команда, к которой присоединилась победившая расса = получает дополнительные магазины. Входы в подземелье на стороне проигравших - блокируются.

Было такое уже...
 

FkoFFДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:47:25 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Wha~~~t?!

allpick и allrandom не будет. будут команды:

-teamrandom (-tr) ну с этим вопросов нету, только суть в том что у персонажей полученных рандомом будет изначально все статы на 2 больше.
-hardcore (-hc) увеличивается шанс смертности, монстры становятся жесче ну и тд и тп.
-greenpeace (-gr) тотальное отсутсвие нейтралов (не подземных расс а именно нейтралов)
-nostr\agg\int - на выбор.(-ns\-na\-ni)
позже (когда выбор героев расширится до 12 на команду будут команды -onlystr\agg\int (-os\-oa\-oi)
-nomobs игра без монстров, только башни, нейтралы, квесты.. вообщем самой осады не будет.
-easymod - крипы не повышаются выше 3-го лвла, с нейтралов есть шанс выпадания artifacts (мизерный, но есть)

потом еще придумаю...


 

RichаrdДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:55:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Quote (FkoFF)
allpick и allrandom не будет

Я догадался. (кэп отдыхает Оо)
Я спрашиваю почему?
А вообщ команды глупые имхо.
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:31:02 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Наработка одного героя:

Undead Hunter
модель: Elite Rifleman
Характеристики:
•Урон: 1-1 (на всез лвлах)
•ХП: базовое 450 и 1200 на максиамльном уровне
•МП: базовое 100 и 650 на максимальном уровне
•Ловкость: 25+1.5 за лвл
•Сила: 18+2.1 за лвл
•Разум: 12+2.2 за лвл

Скиллы:
Rapidfire: на 4 секунды увеличивает скорость атаки до 200% (и +100% за лвл), снижает скорость движения на 70%, увеличивает получаемый урон на 40%.По окончанию действия на 3 секунды лишает возможности атаковать и использовать заклинания.

Дробь: если расстояние между целью и героем меньше 500 то выстреливает дробью, 1-8 дробных выстрелов наносящих 20х(лвл умения) ед урона.

Набор патронов (качается автоматически):
первый лвл: на 50% урона зданиям больше
второй лвл: на 100% урона зданиям больше и на 50% урона вражеским войскам
третий лвл: на 100% урона зданиям больше, на 100% вражеским войскам и на 50% героям.
четвертый лвл: на 100% урона зданиям, войскам и героям больше.

Perfect Aim:
2%+2 за лвл попасть в жизненноваждую часть тела.
первый лвл: 75 урона
второй: 150 урона
третий: 225 урона
четвертый: 300 урона.

Burning Cocktail:
Коктейль молотов, поджигающий местность и наносящий 20+20 за лвл урона в секунду всем кто находится рядом.

Серебрянные пули:
+20 урона нежити
+30 урона нежити
+40 урона нежити
+50 урона нежити

Добавлено (01-12-2009, 22:22)
---------------------------------------------

Quote (Richаrd)
Я догадался. (кэп отдыхает Оо) Я спрашиваю почему? А вообщ команды глупые имхо.

потому что герои принадлежащие андедам будут получать на проклятых территориях бонусы, так же и герои пренадлежащие святошам будут получать бонусы на святых территориях... ) вот по этому и не будет )

Добавлено (02-12-2009, 20:31)
---------------------------------------------
Так же хочу добавить. Миникарта будет обсолютно недоступна. А камера будет прекрепленна к своему герою и можно будет крепить свою камеру к героям союзников, что бы посмотреть что происходит с ними. (кнопочками вправо\влево будет меняться движение камеры на союзных героев..


 

[DUОS]Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 00:49:33 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
(бесконечный, хочу заметить, Silence)

Вечный сайленс == имба.
Это же ппц.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AvengerДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 01:46:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 248
Блокировки:
задумка сама по себе неплоха, но баланс на первый взгляд хромать будет.
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:33:53 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Вечный сайленс == имба. Это же ппц.

ну вечный имеется ввиду вплоть до смерти )

Добавлено (03-12-2009, 05:57)
---------------------------------------------
Вот еще интересная шмулька будет. Игроки сами решают когда апдейтить монстров на следующий уровень. Деньги на апдейт будут тратиться из казны бота (её можно будет просмотреть)

Добавлено (04-12-2009, 06:04)
---------------------------------------------
Вот публикую одного готового героя. Вчера все скиллы доделал для него, и осталось подстроить ск.атаки, рост атрибутов с уровнем и прочее.

Undead Hunter.

Как я уже писал выше. Атака у этого героя на всех уровнях будет ровна 0-0. так что см ниже.

Skills:

Обычные пули (дается по умолчанию, качается с уровнем)

Возможность использовать простые патроны.

Лвл 1: 50 урона
лвл 2: 75 урона
лвл 3: 90 урона
лвл 4: 110 урона
За каждый уровень героя урон растет на 2.

Дробь

Возможность использовать дробный заряд. Безумно эффективно на низких дистанциях. выстреливает 8 дробями, сколько из них попадут в цель - зависит от удачи. каждая дробь наносит:

1 лвл: 20 урона
2 лвл: 40 урона
3 лвл: 60 урона
4 лвл: 80 урона
Урон растет на +2 за каждый уровень персонажа.
Скорость атаки -20%

Серебрянный патрон

Возможность использовать серебрянные пули, которые наносят больше урона нежити, но в ущерб урону, для повышения скорострельности уменьшен размер патрона, поэтому урон наносимый простым юнитам в несколько раз меньше.

1 лвл: 60 урона нежити, 40 урона живым противникам.
2 лвл: 80 урона нежити, 50 урона живым противникам.
3 лвл: 100 урона нежити, 60 урона живым противникам.
4 лвл: 120 урона нежити, 70 урона живым противникам.
Каждый уровень способности повышает урон на 3 по нежити, и на 1.5 по живым противникам.
Скорость атаки не изменяется.

Взрывной патрон:

Возможность использовать взрывной патрон, наносящий урон цели и всем противникам в 100 АоЕ вокруг цели. Вражеским зданиям наносит хаотичный урон, но без разброса.

1 лвл: 60 урона.
2 лвл: 70 урона.
3 лвл: 80 урона.
4 лвл: 90 урона.
За каждый уровень персонажа растет на +2.
Скорость атаки -40%

Rifle Mastery:

Умение обращаться с ружьем, повышает скорострельность, а так же уменьшает шанс осечки или перегрева.

1 лвл: 10% скорость атаки увеличина
2 лвл: 25% скорость атаки увеличина
3 лвл: 40% скорость атаки увеличина
4 лвл: 55% скорость атаки увеличина

Rapid fire:

Охотники на Нежить всегда считались отличными стрелками, усеянные шрамами они рассказывали о том как ловко они в последние моменты, разрывая ружья - уничтожали ползущую отовсюду нечисть. Умение повышает скорость атаки, но снижает скорость движения. Так же после использования дуло ружья раскаляется на столько что стрелять вы не сможете.

1 лвл: 100% к скорости атаки, 40% получаемый урон увеличен, -60% скорости бега.
2 лвл: 200% к скорости атаки, 40% получаемый урон увеличен, -75% скорости бега.
3 лвл: 300% к скорости атаки, 40% получаемый урон увеличен, -80% скорости бега.

длительность: 4 секунды на всех уровнях способности. Длительность охлаждения ружья: 4 секунды на всех уровнях. Откат умения: 12 секунд на всех уровнях.

Burning Oil:

Мало кто знает, но гномы, помимо того что отличные механики - бесподобные алхимики. Смесь, изготовленная специально для данных бомб - воспламеняется при попадании на кожу. и поджигает все вокруг.

1 лвл: 10 урона в секунду, -20% скорости движения.
2 лвл: 20 урона в секунду, -20% скорости движения, горящая цель наносит часть урона всем рядом с собой.
3 лвл: 30 урона в секунду, -20% скорости движения, горящая цель поджигает всех юнитов, находящихся рядом.

Откат: 50\40\30
Время действия: 9 секунд на всех лвлах.

Так же немного о самом персонаже.

Персонаж будет довольно сложным за счет следующих тонкостей:

использовать персонаж может только 1 вид "стрельбы" (не удивительно, верно?)
Так же при использовании дробных и взрывчатых зарядов - ружье может как перегрется (на 3 секунды потеря возможности стрелять) так и дать осечку (стун на 2 секунды самому себе). При использовании нормального и серебрянного патрона - вероятность осечки будет меньше 2% на выстрел.

Скорость передвижения данного персонажа будет одной из самых низких в игре. Это сделает его довольно слабым на первых парах (невозможность подойти на контакт и дать залп дробью)

По достижению 25 уровня - герой получит навык (я еще не решил) либо "Капкан" ставится на землю и наступившему туда юниту скорость движения на 10 секунд снижается на 80%, так же урон по 30 будет наносится каждую секунду. Так же невозможность уйти в невидимость или скастовать channel спелл.
Либо будет скилл "Засада", уход в полную невидимость на длительный срок, но при этом скорость движения будет снижена до 100.

Так же если у персонажа не будет патронов, он перейдет на куда менее эффективный ближний бой.

Специальные вещи для Undead Hunter:

Патроны.
Скажду только то что патроны будут в паках, распаковка которых записывается в таблицу сверху, (дабы слотов не занимали). Тоесть купил патроны, открыл пачку, запись появилась - юзаешь, как кончатся - бьешь либо другими патронами либо ручками)..
Ну и паки патронов будут стоить дорого, к примеру простые пули будут стоит 100 золота, серебрянные 150, дробь 180, а взрывные: 230.
К слову, за убитого юнита будет получаться лапка паука (за дальнобойного юнита нежити) она стоит 35 золота или 10 алмазов (альтернативная валюта). Покупаться будут патроны только за золото.

Ружье High-Grade

Будет повышать ловкость на 15, шанс обить удар ружьем = 10%, При низком уровне носителя - шанс осечки велик (до 3-го уровня Rifle Mastery герой носящий хай лвл ружье будет получать осечку с шансом 10% независимо от используемых патронов). Так же дает активное умение: Take Aim суть которого: прицеливаемся (4 секунды) и делаем выстрел который с вероятностью в 30% отправляет противника в кому (стун на 10 секунд, если персонаж в коме остается жив. то при условии что у него больше 50% хп - он продолжает в той точке где отправился в кому. Если ХП меньше 50% то персонаж после комы отправляется на базу.)

Ружье Artefact (топ топ топ)

Увеличивает скорость атаки на 45%, дает бонус в 35 ловкости, шанс отбить удар ружьем = 25%, носится только при 4-ом Level'e Rifle Mastery (иначе бла-бла-бла, осечки).

Активный скилл: Charge Shot: заряжает в ружье сразу 20 патронов (на данный момент) активированного заряда и выстреливает ими подряд.
При условии что патрон Normal: пробивает 20 отталкивающих ударов, урон как у обычных Normal Shot's, только отталкивает на дистанцию в 200, и если на пути оказывается юнит или дерево - наносит дополнительный урон в размере 20 за каждую преграду. Если выстрелы попадают по одному и тому же персонажу то повторный толчек он получит только после того как остановится от предидущей пули.
При условии что патрон дробный: Разбег до юнита с последующим его оглушением. Доступно на дистанции ниже 1300. Длительность стуна = 1.05*уровень охотника-1*на уровень цели.
При использовании разрывного патрона: Делает двадцать залпов по территории (рандомной, замечу, територии) примерно в районе 900-1000 от той стороны, в которую он смотрит.
При условии что патрон серебрянный: на 20 секунд возможность использовать облитые святой водой заряды, каждый заряд поджигает цель и наносит 20 урона в секунду в течении 4 секунд.
Если экипированно холодное оружие: возможность нанести 5 быстрых ударов в живот, открывающих кровотечении а так же каждый следующий удар в этой серии наносит на 40% больше урона.

Добавлено (04-12-2009, 06:12)
---------------------------------------------
ах да, после чардж шота - в зависимости от того, какой вариант применился:
Для серебрянных патронов: вероятность что ружье заклинит при выстреле на 1 секунду.
При дробном выстреле штраф специфичный: за каждого юнита, которого пришлось оттолкнуть что бы пробраться к цели - получаем урон в 20. Если оттолкнули героя то получаем 40 урона.
Штраф на взрывную версию: 10 секунд охлаждение.
Штраф на нормальную версию: 10 секунд охлаждение.

Добавлено (04-12-2009, 06:55)
---------------------------------------------
http://pic.ipicture.ru/uploads/091204/9oHJZHVzwI.jpg

Вот примерный набросок подземного и наружного уровня. очень приблезительный, на котором скорее показанно как будут распологаться базы. числами помечены входы и выходы в подземелье, желтым помечены точки в которых будут обидать квестовые нпц.

Добавлено (05-12-2009, 02:22)
---------------------------------------------
всетаки было бы интересно почитать комментарии и советы.

Добавлено (05-12-2009, 10:32)
---------------------------------------------
Анонсирую еще одного героя.

Отшельник
Сторона: Светлые
Основная характеристика: интелект

Скиллы:

Божественный щит:
Тип магии: buff
Описание: На короткое время цель заклинания перестает получать урон, по окончанию действия заклинания, весь полученный урон возвращает назад атаковавшим юнитам. С каждым уровнем повышается длительность заклинания.

Молитва:
Тип магии: AoE Buff
Описание: Повышает скорость регенерации маны всем дружественным войскам, войскам противника сжигает ману каждую секунду. Так же увеличивает силу атакующих заклинаний отшельника по целям, находящимся под эффектом молитвы.

Кара:
Тип магии: Offensive solotarget spell
Описание: наносит сильнейший удар, отталкивающий противника. Если противник, отлетая, заденет юнита или дерево - он получит урон.

Ловушка:
Тип магии: Offensive solotarget spell
Описание: создает вокруг цели ловушку из невидимых лезвий, и медленно стягивает лезвия. За каждое движение - юнит получает урон.

Прикосновение бога:
Тип магии: Solotarget spell
описание: если цель заклятья - дружественные войска или сам юнит - заклятье вылечит любые негативные эффекты а так же восполнит некоторое количество жизненных сил. Если цель заклятья вражеские войска, не являющиеся нежитью - заклятье парализует цель на короткий срок. Если цель заклятья - вражеская нечисть - заклятье не только парализует цель но и нанесет урон в размере 15-30% от максимального хп юнита.

Сила веры:
Тип магии: passive \ само-качающийся скилл
Описание: Священные силы отшельника настолько велики что любое негативное заклинание, прежде чем нанести урон, сталкивается с защищающим отшельника барьером, рассеивающим некоторую часть урона.

Добавлено (05-12-2009, 10:33)
---------------------------------------------
повторюсь, есть интерес послушать критику и советы знающих людей.


 

MTTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:28:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Поставь на скилы, которые сами учатся требование иметь Н количество фрагов.
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:51:36 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
Поставь на скилы, которые сами учатся требование иметь Н количество фрагов.

хм... кстати очень дажи интересненько. Они в принципе итак сжирают 1 скиллпойнт, но вариант с фрагами куда как интересен... )


 

(-KibBorG-)Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:28:28 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
FkoFF, Ты столько написал. Я не верю что ты все это сделаешь. У нас был уже такой человечек -- написал , потом свалил оставив надпись "проект закрыт , причина не обсуждается" .


А пувер то гей
 

FkoFFДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:43:57 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ну небольшой кусочек уже реализован.. самое сложное это скиллы для каждого героя и вещи. все остальное (оставшиеся 50%) уже в разы легче... ну ланд тоже тяжкая штука...

Добавлено (05-12-2009, 23:43)
---------------------------------------------
через недельку выложу первые скрины с куском готового ландшафта.. )


 

MTTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:46:40 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Самое главное, чтоб тебе это не надоело. Вот советую тебе сделать героев не так много, затем сделать основные функции, типа модов, направление крипов и т. д.
Затем итемы.
Затем найти бета-тестеров. Они сами придумают тебе кучу героев и подскажут, где творить баланс.
Удачи, желаю, чтоб не надоело делать карту.
 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 08:56:53 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
Удачи, желаю, чтоб не надоело делать карту.

в версии 0.98 будет всего 18 героев -)

Благодарю за пожелания )

Добавлено (07-12-2009, 08:56)
---------------------------------------------
http://yfrog.com/3uscrlj

вот первый скриншот... )


 

PocifikДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 09:14:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (FkoFF)
http://yfrog.com/3uscrlj
вот первый скриншот... )

Странный какой-то, мало что понятно из него, ну ладно желаю удачи проекту ;)


 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 09:37:30 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
это небольшой кусочек подземелья. )
в принципе ланд я делать буду в последнюю очередь, ибо загрузка декораций - слишком долгая штука... )
А выкладывать скрины с несработанным ландом - на мой взгляд неблагодарное занятие.. )


 

PocifikДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 10:27:25 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ибо загрузка декораций - слишком долгая штука... )

Это да, но не большие участки можно декорациями обставлять.


 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:39:34 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Это да, но не большие участки можно декорациями обставлять.

cобственно для скринов и что бы тестить было приятнее )

Добавлено (07-12-2009, 11:39)
---------------------------------------------
вот еще один скрин ландшафта... так не хочется его портить юнитами )))

http://yfrog.com/0wscr2nj


 

MTTДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:25:36 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Это точна из варкрафта скрин? :)
 

Nan0Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:38:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (MTT)
Это точна из варкрафта скрин?

Не так из варкрафта, как их фотошопа, угу.

FkoFF, много букафф, не асилил. Попроси Ури нормально оформить тебе тему, а то не читабельно вообще.
И поблагодарить его не забудь потом, а то он обижается, когда помогает людям, а ему даже спс не говорят.

 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:45:37 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
FkoFF, Это точна из варкрафта скрин?

хуже, это из ворлд эдитора )

Quote (Nan0)
Не так из варкрафта, как их фотошопа, угу. FkoFF, много букафф, не асилил. Попроси Ури нормально оформить тебе тему, а то не читабельно вообще. И поблагодарить его не забудь потом, а то он обижается, когда помогает людям, а ему даже спс не говорят.

виликя магуся руски язикаа? )

Вообщем то благодарю за совет но покамист, до недалекого будущего когда проэкт уже будет анонсироваться по серьезному - меня устраивает этот вариант описания. позже оформлю как подобает.


 

Nan0Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:49:11 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
FkoFF, как бэ тебе объяснить... Мне по фиг что оно тебя устраивает, некоторые ещё пробуют его прочитать, и естественно не могут этого сделать. Так что проси Ури, угу.
 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:57:06 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nan0)
FkoFF, как бэ тебе объяснить... Мне по фиг что оно тебя устраивает, некоторые ещё пробуют его прочитать, и естественно не могут этого сделать. Так что проси Ури, угу.

Как бы тебе объяснить, я не собираюсь кого либо просить переоформлять мою темку до того момента пока мне это не потребуется. И да, у меня вполне естественный вопрос созрел. Ты со всеми так разговариваешь.?


 

MTTДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 13:02:48 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF,
Играл в Bfttle Tanks?
В этой карте есть интересные моменты, невидел не в одной другой АоС
Там можно апгрейдить своим крипам защиту, атаку и т. д.
И еще пожно купить пачку крипов для себя.

Вопщем это способствует тому, что для победы каждый использует свою тактику, а тактик большое множество.

Если не играл, поиграй, увидиш много фичей для аос

Добавлено (07-12-2009, 13:02)
---------------------------------------------
Battle Tanks*

 

FkoFFДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 13:05:32 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (MTT)
FkoFF, Играл в Bfttle Tanks? В этой карте есть интересные моменты, невидел не в одной другой АоС Там можно апгрейдить своим крипам защиту, атаку и т. д. И еще пожно купить пачку крипов для себя. Вопщем это способствует тому, что для победы каждый использует свою тактику, а тактик большое множество. Если не играл, поиграй, увидиш много фичей для аосДобавлено (07-12-2009, 13:02)---------------------------------------------Battle Tanks*

Спасибо за совет, завтра с утреца протестирую... )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Сursed Land Siege (проэкт)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz