1. Название -Pocifik RPG 2. Жанр -RPG 3. Сложность -Зависит от игрока, но в общем нормальная 4. Описание - RPG карта на 1 человека. В начале на выбор дается 8 героев, со своими плюсами и минусами, это - Мастер топора, Лучница, Тауренский Друид, Антимаг, Некромант, Ассасин, Паладин, Страж. Статы качаете сами (каждые уровень 8 статов на выбор), еще у каждого героя есть тренеровка, у мастера топора с каждым уровнем повышает на 2% шанс укрона и 3-х кратного удара, у лучницы с каждым уровнем увеличивает скорость атаки на 2% и урон и т.д. О предметах Предметы в игре во сновном будут добыватся в виде дропа. Каждые предмет иммет урон, скорость и дополнительную способность. Так же предметы требуют свой класс, уровень и характеристику. Оружия и щиты будут отображатся на героях. О плюсах и мунусах героев Мастер клинка Предметы - 1 двуручный топор, щит нельзя, броня средняя. Плюсы - Быстрая атака и перемещения, хороший урон. Минусы - Слабый урон спсобностей, из за неподдержки щита маленькая защита и нету блоков атаки. Лучница Предметы - 1 лук, щит нельзя, броня легкая. Плюсы - Хороший урон, быстрая скорость атаки и перемещения. Минусы - Плохая защита и мало жизней. Тауренский друид Предметы - 1 посох, 1 щит, броня мантия. Плюсы - Способности на вызов медведя и лечения, Урон выше среднего для мага. Минусы - Плохая защита, мало жизней, слабый урон способностей. Потом напишу других героев. Так-же в карте будут петы со своим AI. 5. Сюже - Скоро будет 6. Готовность - Ландшафт |||||||||| Герои |||||||||| Предметы |||||||||| Системы |||||||||| Квесты |||||||||| Общая готовность - |||||||||| 7. Скриншоты - http://i033.radikal.ru/0912/f5/b95151a9afcf.jpg, http://s40.radikal.ru/i089/0912/3b/6493b0e0b993.jpg я плохой ландер так что строго не судить. Требуются - Модельщик, ландер.
Мм... Прикольно.. У мя чёт фантазия разыгралась, выложу свои идеи:
Герои: Можно создать ещё 1 или 2 героев: Огненный маг и Водяной маг (или в одном просто Маг). Также сделать можно не только 3 стандартный характеристики, а например 5: Ловкость (Даёт к примеру броню), Выносливость (ХП), Сила (Урон), Интеллект (Увеличивает силу заклинаний), Мудрость (Мана). Все заклинания сделать триггерно, и сделать их не 3-4, а около 10 в книге заклинаний, а то и больше.
Квесты: Сделать квесты не типа: Убей 10 кобольдов, Принеси 15 ягод, а например типа такого: "После вчерашнего штурма лагеря гноллов наш солдат был сильно ранен, ему нужна целебная вода, т.к. обычные бинты тут не помогут. Эта вода есть у эльфов, попроси их дать тебе воду" После чего идём к эльфам "Мы тебе воду не дадим, выполни для нас задание, тогда дадим" "Задание исследовать водопад, найти порчу" Приходим к водопаду, с помощью квестового предмета, который дадут нам эльфы исследуем местность, к нам выбегают демоны, убиваем их. Возвращаемся к эльфам "Молодец, теперь мы должны выяснить, почему порча захватила этот водопад" Идём туда, ищем, ищем, ищем... Находим <Камень порчи>, который относим эльфам "Я использую этот камень" - говорят нам эльфы. После того, как они его используют нас портует в маленькую локацию демонов, где мы подслушиваем планы их повелителя, нас засекают, убиваем стражей, валим оттуда через портал. Опять к эльфам: "Молодец, ты заслужил это зелье, если хочешь - помоги нам до конца избавиться от порчи" Ну тут мы возращаемся к нашему раненому стражнику, отдаём зелье, дальше исследуем порчу и тд. Сори за тупой текст, просто писал быстро и тд
Предметы Сделать предметы, которые обладают способностями, например: <Амулет стража> При нанесении урона есть шанс 5% нанести дополнительно 20% от нанёснного урона
Питомцы Дать питомцам умный ИИ, который даёт им возможность применять заклинания, следовать за героем. Также часто давать квесты, где с тобой кто-то ходит. А то одному бегать скучно как-то. Надо просто чтоб всегда кто-то рядом был.
Профессии Сделать професси типа: Инженер - даёт возможность делать всяких механических роботов, мины, ракеты и тд. Кузнец - Даёт возможность делать кольчужные доспехи Портяжник - Даёт возможность делать тканевую одежду Кожевник - Даёт возможность делать кожаную одежду
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Akama - Суббота, 05 Декабря 2009, 14:51:40
Akama, Ты, наверно в ВоВ переиграл. Такой амулет пожо сделать на основе (а точнее, тупо переименовать скилл) скила крита. 5% шанс нанести 1,20% дамага Про ИИ петомцам он уже говорил.
Вот насчет одежи, в какойта карте про скелета сделали клева.
Прикольно в городе поставить здание, в которое можно положить вещи. Если в здании, например, лежит Металическая пластина и еще ченибуть, то можна склепать кальчугу. Еще из здания предметы можна забрать
Так будет мультиплей или нет?
Добавлено (05-12-2009, 14:58) --------------------------------------------- MTT, Кстати, можно сделать в городе чела, у которого учить скилы. Есть предел скилов. Например, таже лучница может выучить 4 скила из 10 возможных.
Кстати, можно сделать в городе чела, у которого учить скилы. Есть предел скилов. Например, таже лучница может выучить 4 скила из 10 возможных.
Бред.. Делать 10 сложных скиллов, придумывать их и тд, из которых будут браться всего 4 самых крутых всегда..
Добавлено (05-12-2009, 15:07) --------------------------------------------- Хм... Ещё можно дать возможность разговаривать со всеми НПС!! Спрашивать слухи, брать задания, грабить, попросить присоединиться к тебе (чтоб соглашался, надо будет завоевать его уважение, такчто мало кого можно будет присоеденить), систему репутации (НЕ ВОВ), которая даёт возможность дать дополнительные задания, получать дополнительные возможности (типа покупки дома) в деревне/городе этой фракции
Добавлено (05-12-2009, 15:08) --------------------------------------------- Кстати, лучшеб ты для ландшафта более хорошего взял не Летний лордерон, а Ашенваль
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Дане, не бред делать 10 скилов, ты сможеш делать лучницу такую, какая тебе нравица. Это проста геморно, но не бред
Добавлено (05-12-2009, 15:17) --------------------------------------------- Вот например есть скил выбить крит. Его может взять лучница и, ну какаянибуть крючница, кто там еще есть на карте. Это тебе пример, тоесть делаеш скилл сразу для нескольких героев. Если мультиплей, то прикольна.
Дане, не бред делать 10 скилов, ты сможеш делать лучницу такую, какая тебе нравица. Это проста геморно, но не бред
Ну тогда абилки делать ОЧЕНЬ разные. Типа для лучницы: 1) Увеличение скорости бега на 150% на 8 секунд 2) Невидимость, но нельзя двигаться 3) Урон стрелой, наносимый 140% от обычного урона 4) Лучница ледяной стрелой замораживает цель, уменьшая её характеристики на 10% на 6 секунд 5) Лучница стреляет по всем врагам в радиусе 100 метров, нанося каждому 65% урона от оружия, время действия 7 секунд, в этом состоянии выносливость лучницы уменьшает на 20% 6) Отталкивание всех врагов в радиусе 5 метров от себя, нанося каждому урон, равный силе лучницы. На каждую цель имеет 20% шанс оглушить на 3 секунды 7) Серия 5 выстрелов по цели, каждый из них наносит урон, равный 60-80% обычного урона.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Akama - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:23:46
Все заклинания сделать триггерно, и сделать их не 3-4, а около 10 в книге заклинаний, а то и больше
Это врядли
Quote (Akama)
Сделать квесты не типа: Убей 10 кобольдов, Принеси 15 ягод, а например типа такого: "После вчерашнего штурма лагеря гноллов наш солдат был сильно ранен, ему нужна целебная вода, т.к. обычные бинты тут не помогут. Эта вода есть у эльфов, попроси их дать тебе воду" После чего идём к эльфам "Мы тебе воду не дадим, выполни для нас задание, тогда дадим" "Задание исследовать водопад, найти порчу" Приходим к водопаду, с помощью квестового предмета, который дадут нам эльфы исследуем местность, к нам выбегают демоны, убиваем их. Возвращаемся к эльфам "Молодец, теперь мы должны выяснить, почему порча захватила этот водопад" Идём туда, ищем, ищем, ищем... Находим <Камень порчи>, который относим эльфам "Я использую этот камень" - говорят нам эльфы. После того, как они его используют нас портует в маленькую локацию демонов, где мы подслушиваем планы их повелителя, нас засекают, убиваем стражей, валим оттуда через портал. Опять к эльфам: "Молодец, ты заслужил это зелье, если хочешь - помоги нам до конца избавиться от порчи" Ну тут мы возращаемся к нашему раненому стражнику, отдаём зелье, дальше исследуем порчу и тд. Сори за тупой текст, просто писал быстро и тд
Само собой
Quote (Akama)
Сделать предметы, которые обладают способностями, например: <Амулет стража> При нанесении урона есть шанс 5% нанести дополнительно 20% от нанёснного урона
Quote (Pocifik)
Каждые предмет иммет урон, скорость и дополнительную способность
Quote (Akama)
Также часто давать квесты, где с тобой кто-то ходит. А то одному бегать скучно как-то. Надо просто чтоб всегда кто-то рядом был
Приму к сведенью
Quote (Akama)
Инженер - даёт возможность делать всяких механических роботов, мины, ракеты и тд. Кузнец - Даёт возможность делать кольчужные доспехи Портяжник - Даёт возможность делать тканевую одежду Кожевник - Даёт возможность делать кожаную одежду
Это будет. Кстати не хочешь создавать квесты (письменно писать в Л.С.)?
ага, но без него легче делать, и можно в несколько карт. Ну поэтому я и говорю, что надо возместить потерю постоянным, умным ИИ
Добавлено (05-12-2009, 15:35) --------------------------------------------- А, во ещё одна идея: Языки Некоторые расы говорят на своих языках, и чтоб выполнить квест, поговорить с ними, взять в группу и тд, нужно выучить их язык! Язык будет изучаться после выполнения квеста/оплаты деньгами/Нахождением и прочтением книги.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Akama, Потому, что эта карта на один раз. Вот если ты с друзьями запустиш эту РПГ и будете вместе лупить монстров это гораздо веселее будет и тот факт, что ты уже проходил это РПГ не помешает тебе поиграть снова.
Akama, Потому, что эта карта на один раз. Вот если ты с друзьями запустиш эту РПГ и будете вместе лупить монстров это гораздо веселее будет и тот факт, что ты уже проходил это РПГ не помешает тебе поиграть снова.
Ну да... Pocifik, а может реально сделать мультиплеерную?
PS MTT, я недавно хотел сделать карту, типа бг Алтерак, как в ВОВе (хз, играл ты в вов или нет), получилось бы круто, но у мя чёто с компом случилось, полетел вар, теперь уже и делать не хочется, да и одному скучно, а получилось бы прикольно очень((
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Akama - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:45:16
Ну я же говорил что я плохой ландер, и ищу ландера.
Добавлено (06-12-2009, 09:09) --------------------------------------------- Вот доработал ландшафт как мог - http://s42.radikal.ru/i095/0912/2a/be26129f58fe.jpg