В мире давно все не так... Не те люди уже, не те звери. И порою нет грани между смертью и жизнью, человеком и животным. Нет мегаполисов, нет космических кораблей, нет законов. Инстинкт - главный закон этого безумного мира! Смерть, войны, хаос. Нет ничего свирепей "Мира войны". Каждый сам за себя, за свою жизнь. Существует несколько рас: Орки, Люди, Ночные эльфы, Нежить, Наги. Каждая хочет большего.
ПРО КАРТУ:
Итак, вам предстоит нелегкий путь избранного. Каждый герой уникален. Каждая раса сильна по своему. Мир будет довольно большим 4-5 карт размером 256х256 и поэтому играть возможно только одному из-за возможных лаг и т.п. Переход с карты на карту осуществляется с помощью пещер или порталов. Это огромный симулятор ЖИЗНИ ВОИНА. Подобие Linage 2 и Gothica 3. Много разных ремесел, а следственно скилов. Небольшой выбор героев. Всю внимание будет сконцентрировано на линии квестов. Для каждой расы разный задания. Буду пытаться сделать карту, которая будет напоминать огромную кампанию в одной карте.
ПРОЕКТ НАЧАТ.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ ЛАНДШАФТ. ТАК КАК МОЙ "ЛИК УЖАСА" ПРИОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗАТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, РЕШИЛ СОЗДАТЬ RPG. НЕ ОБЕЩАЮ СУПЕР-МЕГА КАРТУ КАК УNikikin'aНО ВСЕ ЖЕ ПОСТАРАЮСЬ. СКРИНЫ БУДУТ ВЫЛАЖИВАТЬСЯ ПО МЕРЕ СОЗДАНИЯ ЛАНДШАФТА.
Особенности артов:
Возможность скрещивать и создавать более чем 100 видов оружия, брони и т.п.
Около 125 предметов-ингредиентов для создания какого-либо предмета (как в Linage 2)
Наличие "Наборов вещей", то-есть группы уникальных вещей, при сборе которых вам дадут доп. х-ка.
Особенности героев:
Возможность изучать заклинания и магии на протяжении игры. До 25 заклинания для одного героя.
Четкий баланс героев каждой расы.
Инвентарь расширен до 50 предметов ( а также возможность сдать предметы в хранилище)
И еще. В связи с тем, что на форуме уже есть не мало проектов RPG я ожидаю, что многие скажут, что проект туфта, но! Это никак не отразиться на мне и буду продолжать делать карту т.к. создавать очередной АоС или Доту мне не хочется. Спасибо за внимание!
СКРИНШОТЫ ЛАНДА, ПРЕДМЕТОВ, ГЕРОЕВ, НЕСТ. ЗДАНИЙ И ИХ ОПИСАНИЕ
[c]Виды первого города
Это НАБРОСКИ первого города (без людей и т.п.) на 1-й картинке - общий вид. на 2-й - вид из магазина.
Таверна- заведение, в котором можно купить карту, а также разные ингредиенты. Дом- обычный дом. Зайти в него может любой желающий и иногда там можно найти много полезного. Главное здание города - Именно здесь вы будете получать задания в разных городах. Также здесь всегда можно найти торговцев нелегальным. Магазин- место продажи разнообразных предметов и ингредиентов. Весьма полезное здание в игре!
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ СКРИНОВ8.12.2009 21:01 (GMT +2:00 Украина)
В РАЗДЕЛЕ "ЛАНДШАФТ"
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Вторник, 08 Декабря 2009, 22:03:26
Прочитал, из описания следует, что карта будет довольно таки хороша собой - её размер, количество вещей, скиллов. Остаётся ждать и надеяться, что так оно и будет. Возникла лишь пара вопросов:
Quote (Dimon4iK-ERA) До 25 заклинания для одного героя.
Это где же они будут размещаться?
Если ты играл в Петросяшщину, то знал бы где у пети глаз и т.п. Я же создам специальные книги, которые будут открываться при нажатии и там будут находиться заклинания, магии схожие по каким-то св-вам.
Quote (Night_Shinobi)
Инвентарь расширен до 50 предметов
А вот это интересно. Желательно бы скрин увидеть.
Увидите... но не сейчас. На данный момент я занимаюсь ландшафтом.
Quote (Akama)
Ну чтож, желаю удачи! Мб чего толковое выйдет)) Ты токо не забрасывай, и квесты интересные делай и заклинания!!
Проект будет разрабатываться на протяжении полу-года или более. Надеюсь я найду помощи, т.к. хотелось бы добавить немножко новых моделей. В общем эту карту начал только сегодня. Решил создать тему для того, чтобы узнать пожелания и может быть найти помощников
Dimon4iK-ERA, могу помочь модельками, но в ланде я б тож помог, но времени нету(
Quote (Pocifik)
и зачем ты показал картинки моделей домов с xgm?
кстати да))
Добавлено (08-12-2009, 11:01) --------------------------------------------- Dimon4iK-ERA, и еще, таких RPG проектов было очень много, советую доделать Лик Ужаса
Никогда не делай опросы в проэктах. А так по проэкту, то не доживёт до релиза. Мапы по пол года делают команды проффесионалов, а не новечки, да ещё и в одиночку.
Ну в общем, я постараюсь сделать все, что написал выше, но возможно будут некоторые изменения. Если конечно сильно хотеть, то невозможного нет. Модели домов, героев будут выкладываться для вас т.к. я не умею их делать, поэтому ищу на сайтах. Все модели, которые вы увидите будут присутствовать в проекте. Про скрины ланда: Я не очень хороший ландер(я скорей по триггерам хорош) поэтому прошу сильно не ругаться. Буду учиться, тем более что скрины - это только наброски. Спасибо за внимание
Добавлено (08-12-2009, 22:20) --------------------------------------------- На сегодняшний день. в карте присутствует множество новых (или не совсем) моделей. К 26 декабря этого года планируется выход альфа версии с такими х-ка:
хммм... проект интересный... у меня было нечто подобное, но из-за того что я оооооочень большое внимание уделял одновременно и квестам, и ланду, и магиям карта мне наскучила после 4 месяцев работы (хотя в 2 городах, которые были сделаны уже кипела более-менее жизнь)...
в общем: удачи))
После альфа-версии может подскажу какие требуются модели как модельщик
=(( Лично я против альфы, лучше сначала всё доделать)) Советую много внимания уделить квестам и ИИ (В карте на одного это будет веселить =) ) Книжки ещё можно сделать, профессии, питомцев, боссов и тд!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Это одновременно нехорошо - будет большой вес. А карта для мультиплеера?
Вес будет большой, не спорю. Игра будет на одного человека (из-за этого)
Quote (Pocifik)
Quote (FkoFF) 25 скиллов на одного юнита - фантазии не хватит что бы даже 5 создать героев. это 70%
Наверное просто будут банальные способности.
Хватит. Это будут ауры, магии доп. способности. В общем посмотрим в альфе, она по планам выйдет до 26 декабря. Все что в ней будет выше смотрите. в #17 посту