War of two kingdoms
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:02:06 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| FkoFF, Сойдет. Карта будет брать не ландом, а всем остальным (я так надеюсь). Но все равно попробую улучшить. Добавлено (19-12-2009, 15:02) --------------------------------------------- Нужна помощь с триггером: когда вырастает ребенок, то он превр. в гражданина. После этого у гр. есть 2 способности "стать войном" и "стать рабочим". (скрин). Но когда житель юзает любую из этих абилок, то создается не один юнит, а сразу 2, воин и рабочий
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:57:31 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Unetco, А мож так: Когда ребенок вырастает появляется окно диалога: стать войном и стать рабочим После того кaк игрок выбирает ребенка заменить на выбранного героя (При этом должно быть два вида героя и у каждого свои способности) Как тебе ? или не то ?
^Y
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:11:44 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| BeLous, Ты представь какая морока будет._. фиг потом найдешь того кто вырос
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:13:44 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Unetco, А ты предлагаешь заменить герою способности ?
^Y
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:15:00 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| BeLous, Зачем. Проще попробую это исправить
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:20:44 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Unetco, Попробуй заменить: (создается два сразу ?) (Применяемая способность) равно Стать войном (Применяемая способность) равно Стать рабочим << На диалоговое окно
^Y
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:29:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| на основе разных спеллов делай триггер Добавлено (19-12-2009, 17:28) --------------------------------------------- тоесть у тебя обе способности на одном и том же спелле построенны Добавлено (19-12-2009, 17:29) --------------------------------------------- вообще триггер странный. легче так: юнит приводит способность в действие: условие: или: ability being cast = стать воином ability being cast = стать работником действие: if\then\else тот что в триггере.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:34:40 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Попробую. Чет я и правда ступил, условия не сделал 0_о
|
|
|
|
mapwar | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:00:16 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Unetco, я чото плхо понял но мб лучше сделать не в одном тригере а в двух. по спосе, зачем в одном триге обьединять 2 спосы, я такого не видел
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:31:21 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Уря. Нашел способ с древесиной! В игровых константах поменял "расход древесины" на 1.00 и дерево не добавляется) Поэтому схалявить не получится.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:36:32 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Unetco, ну я уже это говорил, скажу еще раз ,както надо автоматизировать это дело, а то тяжело так
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 18:06:46 | Сообщение # 37 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Unetco, кста. Поставь у работника в атаке возможные цели - деревья. И он токо деревья атаковать будет =). Можно и так=) Типа "гнилое дерево" тут растет =) Quote (Unetco) Уря. Нашел способ с древесиной! В игровых константах поменял "расход древесины" на 1.00 и дерево не добавляется) Поэтому схалявить не получится.
|
|
|
|
Loire | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 18:53:01 | Сообщение # 38 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| карта гуд, но эти камни и горы УГ p.s надо поработать над ландом могу помочь)
|
|
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:04:38 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Loire, тебе не нравятся мои камни вроде норм)
|
|
|
|
Loire | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:07:21 | Сообщение # 40 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| горы бака
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:46:54 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Loire, Ну если только поправишь) согласен?
|
|
|
|
Loire | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:44:29 | Сообщение # 42 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Quote (Unetco) Loire, Ну если только поправишь) согласен? да, в воскресенье постучи в асю =)
Сообщение отредактировал Loire - Пятница, 25 Декабря 2009, 11:44:37 |
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:45:42 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Loire, мб я тебе в ЛС карту кину, а ты как время будет поредактируешь?
|
|
|
|
Loire | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:52:18 | Сообщение # 44 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Unetco, прости, у меня сейчас нету времени да и завтра не будет, кинешь на выходные.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:53:09 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Loire, ок
|
|
|
|
Loire | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:56:44 | Сообщение # 46 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Unetco, кидай) Добавлено (30-12-2009, 11:56) --------------------------------------------- Unetco, ну как? горы норм?)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:58:37 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Я не заметил много изменений) В городе конечно заметил (солдат правда убрал) )
|
|
|
|
Loire | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:28:22 | Сообщение # 48 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Unetco, ну горы ты должен заметить)), я зделал более реалестичней горы они стали лучше :)
|
|
|
|
mapwar | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:30:47 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| Unetco, скрины в студию)
|
|
|
|
Loire | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:40:13 | Сообщение # 50 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Unetco, да точно, покажи скрины :)
|
|
|
|