Сейчас 03:24:38 Суббота, 28 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War of two kingdoms
War of two kingdoms
UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:02:06 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
FkoFF, Сойдет. Карта будет брать не ландом, а всем остальным (я так надеюсь). Но все равно попробую улучшить.

Добавлено (19-12-2009, 15:02)
---------------------------------------------

Нужна помощь с триггером: когда вырастает ребенок, то он превр. в гражданина. После этого у гр. есть 2 способности "стать войном" и "стать рабочим". (скрин). Но когда житель юзает любую из этих абилок, то создается не один юнит, а сразу 2, воин и рабочий

 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:57:31 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Unetco, А мож так:
Когда ребенок вырастает появляется окно диалога:
стать войном и стать рабочим
После того кaк игрок выбирает ребенка заменить на выбранного героя (При этом должно быть два вида героя и у каждого свои способности)


Как тебе ? или не то ?


^Y
 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:11:44 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
BeLous, Ты представь какая морока будет._. фиг потом найдешь того кто вырос
 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:13:44 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Unetco, А ты предлагаешь заменить герою способности ?

^Y
 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:15:00 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
BeLous, Зачем. Проще попробую это исправить
 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:20:44 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Unetco, Попробуй заменить: (создается два сразу ?)
(Применяемая способность) равно Стать войном
(Применяемая способность) равно Стать рабочим << На диалоговое окно


^Y
 

FkoFFДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:29:56 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
на основе разных спеллов делай триггер

Добавлено (19-12-2009, 17:28)
---------------------------------------------
тоесть у тебя обе способности на одном и том же спелле построенны

Добавлено (19-12-2009, 17:29)
---------------------------------------------
вообще триггер странный. легче так:
юнит приводит способность в действие:
условие:

или:
ability being cast = стать воином
ability being cast = стать работником
действие:
if\then\else тот что в триггере.


 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:34:40 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Попробую. Чет я и правда ступил, условия не сделал 0_о
 

mapwarДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:00:16 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Unetco,
я чото плхо понял <_< но мб лучше сделать не в одном тригере а в двух. по спосе, зачем в одном триге обьединять 2 спосы, я такого не видел
 

UnetcoДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:31:21 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Уря. Нашел способ с древесиной! В игровых константах поменял "расход древесины" на 1.00 и дерево не добавляется) Поэтому схалявить не получится.
 

mapwarДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 14:36:32 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Unetco,
ну я уже это говорил, скажу еще раз ,както надо автоматизировать это дело, а то тяжело так :(
 

AkvariumДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 18:06:46 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, кста. Поставь у работника в атаке возможные цели - деревья. И он токо деревья атаковать будет =).

Можно и так=) Типа "гнилое дерево" тут растет =)

Quote (Unetco)
Уря. Нашел способ с древесиной! В игровых константах поменял "расход древесины" на 1.00 и дерево не добавляется) Поэтому схалявить не получится.


 

LoireДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 18:53:01 | Сообщение # 38
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
карта гуд, но эти камни и горы УГ
p.s надо поработать над ландом
могу помочь)
 

mapwarДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:04:38 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Loire,
тебе не нравятся мои камни :D вроде норм)
 

LoireДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:07:21 | Сообщение # 40
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
горы бака
 

UnetcoДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:46:54 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Loire, Ну если только поправишь) согласен?
 

LoireДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:44:29 | Сообщение # 42
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Quote (Unetco)
Loire, Ну если только поправишь) согласен?

да, в воскресенье постучи в асю =)


Сообщение отредактировал Loire - Пятница, 25 Декабря 2009, 11:44:37
 

UnetcoДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:45:42 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Loire, мб я тебе в ЛС карту кину, а ты как время будет поредактируешь?
 

LoireДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:52:18 | Сообщение # 44
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Unetco, прости, у меня сейчас нету времени да и завтра не будет, кинешь на выходные.
 

UnetcoДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 11:53:09 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Loire, ок
 

LoireДата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:56:44 | Сообщение # 46
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Unetco, кидай)

Добавлено (30-12-2009, 11:56)
---------------------------------------------
Unetco, ну как? горы норм?)

 

UnetcoДата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:58:37 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Я не заметил много изменений) В городе конечно заметил (солдат правда убрал) )
 

LoireДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:28:22 | Сообщение # 48
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Unetco, ну горы ты должен заметить)), я зделал более реалестичней горы они стали лучше :)
 

mapwarДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:30:47 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Unetco,
скрины в студию)
 

LoireДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:40:13 | Сообщение # 50
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Unetco, да точно, покажи скрины :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War of two kingdoms
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz