Сейчас 02:45:50 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War of two kingdoms
War of two kingdoms
UnetcoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:17:34 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
War of two kingdoms

__________________________________________________________________________________________________________________________

Когда то, в давние времена, когда боги еще не правили миром, существовали пять королевств - Ируканцы, Алагоры, Дарнаки, Елегары и Кельты. Долгое время все шло своим чередом - королевства воевали, торговали, заключали союзы, в общем шла обычная жизнь. Однако Алагоры, долго не хотели править только одной частью материка. Жажда власти и богатства заставила их объявить войну всем остальным королевствам. Алагоры набрали огромную армию - тысячи солдат пошли на все остальные народы. Ируканцы, из за своего близкого нахождения к Алагорам, пали первыми. После этого, Алагоры собравшись с новыми силами, двинулись к Кельтам. Те, однако узнали о намерениях завоевателей и успели как следует укрепиться в крепостях и городах. Все крепости Кельтов были разгромлены, осада столицы заняла у Алагоров целый месяц. Кельтского короля убили, а его голову повесили на стену столицы Алагоров. Но напав на Елегаров, Алагоры не рассчитали своих сил и были разгромлены. Елегары, собрав часть войск уничтожили столицу Алагоров. Война прекратилась, но не на всегда....
Спустя 37 лет...
"Скача по лесу, Дарнаксий всадник резко остановился. "Эй, ты, тупая скотинка, чего встала то?" - в ярости крикнул всадник. Лошадь продолжала стоять. Вдруг из за деревьев, раздались звуки, похожие на голоса. Всадник обернулся - "Кто там? Покажись коли ты не враг мне!" -крикнул он. Звуки на секунду оборвались, но потом снова продолжились. Всадник стал колотить ногами бока лошади "Давай же, тупое животное, скачи!". И в один момент, буквально из дерева вылетела бесформенная тучка. Она пролетела сквозь всадника и тот упал с коня. Лошадь встала на дыбы и ускакала. Рыцарь приподнялся на четвереньки - "Кто вы? Отвечайте!"- еще несколько духов вылетели из деревьев... Спустя несколько дней, Дарнаксому королю донесли, что его сын убит. Ему сказали что это могли сделать только Елегары, так как других королевств после великой войны не осталось. Король, в гневе объявил Елегарам войну. Те же пытались понять, почему с ними собираются воевать. Эта война длилась два года, в итоге, Елегары были разгромлены и их остатки бежали в пустыню Семи ветров. Они основали там несколько малых поселений и начали набирать новые силы, что бы вернуть свою былую славу." С этого момента и начинается игра...



__________________________________________________________________________________________________________________________

Описание карты


__________________________________________________________________________________________________________________________

Карта представляет собой смесь melee и RPG. В игре участвуют 12 игроков. 1 и 7 игроки управляют городами, остальные выбирают себе класс героя и начинают игру в городе своего короля. Цель каждой команды - уничтожить все вражеские силы. В карте присутствуют следующие особенности:

Система ресурсов Из каждого уничтоженного дерева, или залежей руды, падает дерево и золото соответственно. Эти ресурсы требуется доставить к себе на базу, в определенное место, и только после этого вам будут даны ресурсы.
Система "Одень юнита сам" После покупки солдата, он будет без оружия и брони. Вы должны будете построить арсенал и для каждого юнита покупать оружие, броню, зелья и т. п.
Система случайных событий В карте будут присутствовать следующие события: Смена погоды, некоторые события будут происходить в отдельности для каждой локации, болезни.

Дух командной игры в результате того, что 5 игроков будут сильнее обычных войнов королей, эти герои смогут помогать своей команде. Следственно король должен будет давать деньги игрокам, для покупки оружия и многого другого.


__________________________________________________________________________________________________________________________

Готовность проекта


__________________________________________________________________________________________________________________________


Готовность проекта следующая:

Ландшафт: IIIIIIIIII
Юниты:
IIIIIIIIII
Предметы:
IIIIIIIIII
Триггеры:
IIIIIIIIII
Общая готовность:
IIIIIIIIII


__________________________________________________________________________________________________________________________

Участники проекта


__________________________________________________________________________________________________________________________

Unetco - руководитель проекта, ландшафт, триггеры.
Mapwar - ландшафт.
Akvarium - идеи, системы
BeLous - тестер.
Требуются:

Тестеры:
- 4 человек
- Наличие 1.24c
- Свободное время
- GGC (Гарена)



Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 19 Декабря 2009, 14:47:19
 

BeLousДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:21:58 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Unetco)
Система ресурсов

Quote (Unetco)
Система "Одень юнита сам"

Quote (Unetco)
Система случайных событий

Quote (Unetco)
Дух командной игры

^^Сделай их жирным шрифтом так глазам удобней )))^^
Я могу тестором на выходных можно будет по пробовать все есть...


^Y
 

UnetcoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:25:41 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (BeLous)

Я могу тестором на выходных можно будет по пробовать все есть...

Принят
Когда будут готовы полностью сами королевства, тогда начнем тестить.
 

BeLousДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:27:36 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Unetco, Во другое дело =)))
По ICQ предупредишь ? !


^Y
 

UnetcoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:28:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
BeLous, Ок
 

ShalanarДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:51:27 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
На последнем скрине горы просто ужасные.
 

UnetcoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:52:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Shalanar, Это город. Ну в принципе ок, постараюсь улучшить
 

AkvariumДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 12:11:57 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, кхм....А как же те 2 проекта? Не жирно будет 3 сразу? ^_^
ЗЫ: Вчера гарену поставил. Токо толком в ней еще не разобрался.




Сообщение отредактировал Akvarium - Пятница, 18 Декабря 2009, 12:12:42
 

UnetcoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 12:12:56 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, Какие 3? 0_о. Это тот же Holy war. Над "храмом" работа тоже идет :)
 

mapwarДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:07:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Unetco, советую сделать, что бы ворота города открывались автоматичски когда лошадь подходит к ним, а то меня закумарило, постоянно дергать рычаг))
P.S. О багах и предложениях тебе в ЛС писать?
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:13:03 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Unetco я могу потестить... время есть и вар 1.24с :) и гарена в придачу....

Добавлено (18-12-2009, 13:13)
---------------------------------------------
Я еще могу попробовать банер для проекта сделать, надо? :)

 

AkvariumДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:02:40 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, ясн. Кстати я могу чем нибудь помочь.

 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:29:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, Пока не надо ничем. Ток скажи одну весчь (а то у меня у самого мосск отрубился временно). Как сделать так, что бы при срубе дерева, у работника не появлялась древесина (т.е он не мог принести в лесопилку). При этом надо что бы у него была способность "добывать ресурсы"?)

Добавлено (18-12-2009, 16:14)
---------------------------------------------

Пустынный охотник

Возраст: Около ста лет
Место обитания: Пустыня семи ветров.
Чем питается: В основном животными. Людей не ест, только разоряет их поселки, а при агрессии со стороны людей начинает кусать тех своими ядовитыми клыками, оставляя маленький шанс выжить.
Тип: Элитный монстр.
Описание: Раз в некоторое время выходит на охоту, тогда может напасть на кого угодно. Каждые 200 лет создает потомство, состоящее из одного охотника. Взрослая же особь почти сразу умирает. Уязвим для героев.

Добавлено (19-12-2009, 12:29)
---------------------------------------------
Ландшафт доведен до конца. Осталось лишь поправить некоторые места.

 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:30:42 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Unetco)
Пустынный охотник

Слухай ему на улице холодно надо его в пещеру...
Надо будет на Бета - тесте его на мяса... :) :)


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Суббота, 19 Декабря 2009, 12:31:42
 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:32:05 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (BeLous)

Надо будет на Бета - тесте его на мяса... :) :)

Это еще один повод командной игры) Король направит кучу своих солдат, а герои помогут ему добить зверька. Из него выпадут несколько уникальных вещей ^^
 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:34:41 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Unetco, А когда ты планируешь начать тестировать ?

^Y
 

AkvariumДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:35:05 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, хорошая идея. На счет работника. Мб просто заставить его атаковать дерево?

 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:38:37 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, Это тогда надо будет делать деревья как врагов) Это можно но не очень будет

Добавлено (19-12-2009, 12:38)
---------------------------------------------

Quote (BeLous)
А когда ты планируешь начать тестировать ?

Как сделаю 50% предметов и полностью два королевства. Поначалу будем тестить 1х1. потом когда сделаю героев, будем играть 3х3, 4х4 и т д
 

AkvariumДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:42:32 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сделай цель = юнит -> отставить. Мб так?

 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:44:39 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, Не понял.
 

AkvariumДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:50:57 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
С: получил приказ цель
У: приказ = attack
Д: Приказать отставить.

Вроде этого. 100% не помню.


 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:57:01 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Akvarium, А. Тьфу, можно просто сделать атаку 0 и скорость 0. Но тогда придется переделывать ландшафт. А в игровых константах подобного нету? Что бы можно было дерево установить не +10 а +0?
 

BeLousДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:59:18 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Unetco)
Как сделать так, что бы при срубе дерева, у работника не появлялась древесина (т.е он не мог принести в лесопилку). При этом надо что бы у него была способность "добывать ресурсы"?)

надо до думать чучуть:

Добавлено (19-12-2009, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (Unetco)
Что бы можно было дерево установить не +10 а +0?

Когда установишь на 0 они не будут дерево атаковать... (это все делается в способности : Добыча древесины и золота


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Суббота, 19 Декабря 2009, 13:08:28
 

UnetcoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:09:10 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Лан, разберусь с этим. Время еще есть :)
 

FkoFFДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:10:02 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
не в обиду будет скачанно но скрины ланда паршивенькие... нормально выглядит только тот что с статуями

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » War of two kingdoms
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz