Сейчас 16:46:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
World of Half Life 2
R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:01:28 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Решил провести анонс проекта World of Half Life 2, которому планируется дать название Dogs of Grunside (Псы Грунзида). Что такое Грунзид и прочая сюжетная фигнятина в WofHL разработчик покрывал мраком и в продолжении планировал пролить свет на это всё.Пока этим мозги не загружайте.

Игра будет состоять из 2-х кампаний:
1)Первая половина будет ремейком первого эпизода на новом движке со всеми нововведениями.
Сюжет в WofHL хоть и трешевый, но впринцыпе неплохой, а вот ролики порой оставляют желать лутшего.В ремейке они будут подредактированы.Будет изменена концовка,хотя ключевым образом она не изменится, просто немного обновится и последующие продолжения будут операться на новые факты сюжета.
2)Вторая половина полноценное продолжение "Dogs of Grunside" ну или можете считать это эпизодом 2, хотя это слово использовать не планируется в новых проектах серии. Честно говоря продолжение уже давно надо было сделать. Разработка течёт катастрафически медленно и тянуть уже некуда.

Ну а теперь представлю вашему вниманию часть новшеств:
1)Одной из основных проблем ранее были модели оружия.Их наштамповано было море в самом начале и звуки подобраны, но небыло подходящей модели персонажа для Гари Робинсона.
Наиболее приемлимой была Эта - http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208456.jpg .Тогда исходя из возможностей это был лутший вариант. Теперь же эта проблема решена и "стреляющий главный герой" получил более цывильный вид.
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207508.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207551.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207774.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207788.jpg

2)Также исправлено оружие, лежащее на полу. Ранее была стандартная моделька ящечька с сокровищами. Теперь же отдельные модели лежащих стволов и коробок с припасами:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208089.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208041.jpg

3)Проблема с пиктограммами оружия тоже решена.Теперь вместо когтей в качестве пиктаграммы для револьвера есть подходящие иконки.
Вот часть новых иконок:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208054.jpg

4)Ранее учёные выглядели как эльфы и крестьянки.
Вот новая модель учёных http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207889.jpg
Модель научных сотрудников прекрасного пола я тоже отредактировал - http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207900.jpg

Все мы помним модель террористов (Гном-Стрелок) или пехотинцев америки (Десантников)
Вот их новые облики:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208024.jpg - Террористы
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207932.jpg - Пехотинцы

Ключевые персонажи игры получат себе отдельную модель.
Помошник Гари Робинсона - Рудольф Бекит, выживший в результате первого налёта террористов будет выглядеть вот так - http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207799.jpg
В руках у него ноутбук или чтото типа этого.

Главный злодей - Роджер Дарвин ранее выглядел, как ведьмаг
При первой встречи главного героя и этого персонажа - Дарвин говорит вам, что его лицо сильно обгорело в огне.На самом деле это хитрость, которая была придумана для отвода глаз, ведь у ведьмака была маска.Но потом разработчик решил развивать эту идею и вот как выглядит http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207815.jpg - харя Дарвина Маска тоже будет реализована со временем.

Охранник Джек Фокс, которому мы помогали оборонять 4 сектор от волн зомби тоже получит новую модель.
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207831.jpg - Джек Фокс
В первом эпизоде ему была отведена достаточно поверхностная роль и планируется в продолжении уделить больше внимания этому персонажу.

5) http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207909.jpg - Новый вид турелей .
Компьютеры теперь выглядят не как ящечьки, а вот Так http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208065.jpg
В игре будет много новых декораций. Вот одна из них http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263207920.jpg (Офисная мебель)

6)В самой скриптовой схеме тоже есть изменения. Теперь Гари Робинсон может унести не всё оружие, которое найдёт, а лишь 6 (как и было задумано в первые дни разработки WofHL).Игроку будет нужно расчитывать какой ствол лутше унести с собой.Разработчик думает это пойдёт на пользу геймплею и уберёт из игры иллюзию "каши" , ведь оружия и в правду достаточно много. Также в игре появится броне-жилет и гранаты,возможно нескольких видов. Гари Робинсон научится бегать и это будет стоить ему выносливости(маны)

Вот что хотелось бы сделать в сиквеле World of Half Life 2 .Это ещё не всё.Я просто показал то что на данный момент готово.Но думаю разработка будет идти медленно.Буду делать как будет появляться время.

 

Nan0Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:10:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (R1PPER)
)Также исправлено оружие, лежащее на полу. Ранее была стандартная моделька ящечька с сокровищами. Теперь же отдельные модели лежащих стволов и коробок с припасами:

ыы)
Это называется исправлено?) А то что почти все пушки на половину в земле - это фигня?)

Добавлено (11-01-2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (R1PPER)
Вот их новые облики:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1263208024.jpg - Террористы

Это не бандиты из сталкера, скачанные с ХГМ, не-не, ни капельки))
 

R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:11:42 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да модели взяты с ХГМ но какая разница? Их и выложили для того чтобы картостроители их использовали
 

ROBOTNIKДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:13:12 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
R1PPER, Ну мда,проект хороший,но мог бы сказать примерную дату релиза ё1 и 2 эпизода (обновлёново),и ещё сделал,глупо говоришь про обноления неддавая людям старую,хотя уже ладно,доделавай новую версию

 

R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:17:48 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Старая лежит на торентс ру вести почти 200 метров
 

AdlaranДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30:44 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote (R1PPER)
Старая лежит на торентс ру вести почти 200 метров

200 метров!!!!??? Офигеть! Кто в такую играть будет?!



^_^
 

R1PPERДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32:46 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто захочет поиграет. Это не одна карта, а кампания с кучей импорта отсюда и размер
 

AdlaranДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:33:58 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Ой, сорь, затупил.
Но всё равно 200мб...



^_^
 

TernisДата: Среда, 13 Января 2010, 11:41:00 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Хоть надеюсь русская?
А то многие русские карты по инглишу строчат....


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

R1PPERДата: Среда, 13 Января 2010, 11:49:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Ternis)
Хоть надеюсь русская? А то многие русские карты по инглишу строчат....

Русская,персонажи только американцы.
 

Никита(ОРК)Дата: Среда, 13 Января 2010, 14:40:58 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Quote (R1PPER)
персонажи только американцы.

<_<
плохо


 

LoireДата: Среда, 13 Января 2010, 21:21:50 | Сообщение # 12
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
R1PPER, мб покажешь скрины карты? а не скрины моделек >_<
 

HukoДата: Среда, 13 Января 2010, 23:13:29 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
R1PPER, вообще не напоминает HL2. Атмосфера никакая...

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

R1PPERДата: Четверг, 14 Января 2010, 11:36:27 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Loire)
R1PPER, мб покажешь скрины карты? а не скрины моделек >_<

Гоу сюда http://warcraft3ft.info/forum/26-14915-1

Quote (Huko)
R1PPER, вообще не напоминает HL2. Атмосфера никакая...

А вы вообще играли???
Если нет то значит твоё мнение можно вообще не воспринимать в серьёз. Было много таких, которые увидев скрины кричали "Бред" "Гавно" "Ты дибил" .А те кто удосужился поиграть в 90% случаев хвалили. Некоторые даже прошли целиком, а для меня это уже показатель :) .Раз она затянула игрока ,чтоб он не поленился игру пройти значит я карячился не зря))
Я сделал вывод что трудно передать всю атмосферу этого проекта через скрины и описание в WofHL надо поиграть, а так можешь хоть всю тему исфлудить. Мне пофиг такое мнение для меня ничего не значит.
 

FkoFFДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:34:36 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
посмотрел скрины. Если уж действительно хочется сделать нечто стоящее - хотя бы перекрасил иконки или добавил им рамки и черный окрас. То что модели взяты с хэгээм - вообще не странно но достаточно не грамотно импортированны. Стоило бы наладить высоту модели через мэдэлвис.
В любом случае - то что я уже у видел - вызывает не то что отвращение, но в некотором роде пренебрежение к проэкту и достаточно пренебрежительное отношение автора к культовому первоисточнику.


 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:36:51 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/32-14962-1
держи , здесь пишет все что вам надо для моделей с Халф лайф 1 и кантры, мб тебе надо будет)
 

HukoДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:48:56 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (R1PPER)

А вы вообще играли???

Качать не охота.
Quote (R1PPER)
Было много таких, которые увидев скрины кричали "Бред" "Гавно" "Ты дибил"

Я этого не говорил. Стоп, ты думаешь я один из них? Нет, парень, ты ошибаешься. Я всего лишь высказываю свою точку зрения о твоем проекте.
Quote (R1PPER)
Я сделал вывод что трудно передать всю атмосферу этого проекта через скрины и описание в WofHL надо поиграть

Омг, зачем берешься тогда?
Quote (R1PPER)
так можешь хоть всю тему исфлудить

Я не тролль ><
Quote (R1PPER)
Мне пофиг такое мнение для меня ничего не значит.

Хорошо что ты целеустремленно настроен. Иначе уже б писал "закройте тему".


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

TernisДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:16:09 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Проэкт ты до ума не доведешь мне кажется! Но пожелаю тебе удачи с ним на всякий случай авось поможет)

Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

ROBOTNIKДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:21:05 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ternis, довёдёт,а так сюжет чуть бы написал

 

R1PPERДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:21:27 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Такназываемая "переработка движка" почти закончилась.В последний момент я решил изуродавать стандартный интерфейс WarCraft.
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1264072908.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1264072964.jpg

Корявенько конечно, но зато своими руками :)
Теперь больше похожа на отдельную игру на движке WarCraft

На скринах видны гранаты в инвентаре главного героя.
В World of Half Life 2 я старался вырвать или скрыть всё "лишнее варкрафтовское".Чтобы от варкрафта оставалось как можно меньше.Для этого я и изменил интерфейс и большинство пиктаграмм.
Также величина пищи - это теперь количество процентов пройденных уровней.А вместо надписи "расходы" будет выбиваться логотип World of Half Life.Это было придумано чтобы скрыть лишнюю величину "пищу".

Также упращёна смена режима камеры:
В итоговой версии World of Half Life 1 была реализована смена режима камеры между видом от 3 лица и видом с верху.Для этого игроку приходилось вводить в чате игры "Cam 1" или "Cam 2".Это не всегда удобно.Теперь же у игрока есть способность под названием "Режим камеры" и нужно всеголишь по ней щёлкнуть.
Вообще в сиквеле я многое упрощаю,так как управление оставляло желать лутшего.И теперь оно стало поудобнее.

Многие тексты окрашивались в разные цвета для красочности.
Вот пример описания снайперской винтовки:

http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j73079_1264072984.jpg

Сейчас подбираются модельки для декараций.По заявкам игроков я буду дорабатывать ландшафт.

Добавлено (14-02-2010, 12:21)
---------------------------------------------
Планируется выпустить бета версию ,где присутствует ремейк 1 мисии WofHL Ep 1 под названием. "Кровавая бойня в Южном Лесу" .Предположительно весить будет мегабайт 50, так как в данный момент была вырезана вся озвучка. Её будем заменять, связи с тем, что в реплики внеслись изменения.
Материала для Beta версии пока мало. Разработка WofHL 2 идёт хоть и очень медленно, но идёт.

Ещё хочу сказать, что World of Half Life 2 будет моим последним проектом, после которого я ухожу на покой .
Но Dogs of Grunside будет не последней частью. Планируется выпустить 2 аддона к WofHL 2.
Один будет ещё одним продолжением ,действие которого будет развиваться сразу после окончания Dogs of Grunside и выпустит Гари Робинсона на волю ))
Другой аддон будет чемто новым. Там не будет прямого упоминания о снах Гари Робинсона и о лаборатории B16.
Аддон расскажет о молодых годах главного героя, когда он был солдатом (Да теперь он не бывший ЦРУ шник, а морпех .Я думаю это будет покоректнее и не такой тупсотью. Думаю это пойдёт на полбзу истории). В этом аддоне покажут смерть жены и ребёнка Гари Робинсона и то как он ушёл из армии, чтобы стать врачём в Гроунд-Сити

Вот мои ближайшие и дальнейшие планы.

 

UnetcoДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:40:29 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Да уж. Интерфейс и правда уродство хD
 

MuradorДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:55:39 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
камера убогая , интерфейс убогий, ландшафт убогий, иконки убогие, всё убогое

Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:27:16
 

Ak0n™Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:55:21 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Murador, xD
Не любитель Half Life,разве что CS ... И всё равно желаю удачи)


 

R1PPERДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:40:53 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Работа над World of Half Life 2 приостановлена уже несколько месяцев. Во первых были проблемы с компом, во вторых сейчас проблемы с сессией.
На данный момент разработаны уровни нового эпизода, переработаны уровни старого эпизода, подготовлены новые модели игроков, изменены скрипты геймплея (основные системы) и интерфейс игры. Осталось доработать последний уровень, пофиксить баги и записать новую озвучку. Но времени пока нет.

До конца 2010 скорее всего не управлюсь.

 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:53:01 | Сообщение # 25
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
R1PPER, сделай нормальное описание соответствующее ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА и отошли его в Л.C. модератору (Dragon93)
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz